Как зарплатный клиент Газпромбанка получила предложение рефинансировать ипотечный кредит именно здесь. В мае подала документы и получила предварительное одобрение.
В июне произошёл технический сбой, и сотрудники в течение двух недель не могли загрузить документы по моей заявке в базу. В итоге срок одобрения истёк, пришлось заново собирать документы и дублировать заявку.
Перед выходом на сделку я обратилась к специалисту по ипотечному кредитованию с просьбой дать детальные инструкции. Единственная конкретика, которую я услышала, касалась выбора страховой компании. Больше ничего добиться не удалось: менеджер заявила, что у неё слишком много работы, и я должна как-нибудь сама справиться.
В сентябре, то есть через три месяца после подачи первого пакета документов, вышли на сделку. Однако чтобы она состоялась, пришлось менять кредитного менеджера, на что ушло ещё полмесяца. Куратор взяла документы, выдала расписку в принятии и не сделала ни одного замечания.
Прошло ещё полторы недели, и я получила электронное письмо без подписи, в котором банк сообщил об истёкшем сроке годности отчёта оценщика. Написала ответное письмо с уточнениями, но не получила ответ.
Итого: я должна заплатить ещё раз три тысячи рублей за оценку недвижимости, ещё и ставка на кредит повышенная из-за отсутствия закладной, которую я должна зарегистрировать в Росреестре и которую не подготовил банк. И всё это по вине банка: сначала ошибка, потом уклонение менеджера от контактов с клиентом, отсутствие внятной консультации. Сотрудники банка работают медленно и спустя рукава, зато уговаривают обслуживать кредит у них горячо и убедительно.
Оформил кредитку ЮнионПэй для поездки в Дубай. По условиям банка выпуск карты стоит 3490 руб, которые вернутся кэшбэком "не позднее последнего дня 4-го месяца" при условии трат от 10 тысяч рублей в предыдущие 3 месяца подряд.
Что ж, поехали. Получил карту 31-го июля. За август и сентябрь трат было примерно по 50 тысяч рублей в месяц. Октябрь - тысяч 13. То есть, условия выполнены. Соответственно, до 30-го ноября, а точнее, как пишут они "не позднее", жду возврат 3490 рублей... В течение ноября я пытался получить ответ в чате (отвечают примерно через час или сутки, по разному), где мне ответили, что срок не истёк, ждите. И по телефону, прождав ответа оператора 50 минут, мне ПОДТВЕРДИЛИ, проверив каждый месяц, что условия выполнены.
30.11 деньги не пришли. 1.12 они так же не поступили... Потратив ещё РОВНО час на телефоне (все операторы заняты), мне не дали никакой информации... Спросили, оставлял ли я обращение на возврат этой суммы... Серьёзно???... Оформил оператор обращение с рассмотрением в течение 3-х недель...
В этом "замечательном" банке очень привлекательные ставки по депозитам и накопительному счёту, до 24%. Думал разместить там, как раз в другом банке вклад закончился. Но после моего 4-х месячного опыта взаимодействия с этим банком - оно того не стоит.. Доверия нет совсем. Очень вероятно, что придётся доказывать, что ты "достоин" этих процентов, а то и сам вклад как-нибудь "пропадёт".
Я уж молчу об автоматически подключаемых платных услугах,которые самому не отключить, пройдя перед этим квест по поиску в приложении, которое постоянно зависает.....
Рефинансировала в Газпромбанке ипотечный кредит, который изначально оформляла в Сбербанке, и уже сто раз об этом пожалела.
В марте осталась без работы и решила воспользоваться кредитными каникулами, о которых сообщил президент. Рассчитывала на благоприятное разрешение ситуации, так как за всё время не допустила ни одной просрочки.
Приехала в офис ГПБ на проспекте Большевиков и привезла оригиналы всех документов (а позднее и справку о постановке на учёт в центре занятости). После прошла все круги ада банковской бюрократии, но банк продолжал молчать. При этом ежемесячные платежи, деньги на которые находила с трудом (муж тоже остался почти без дохода, а ещё и ребёнок есть), банк не списывал.
Операторы «горячей линии» утверждали, что банк одобрил заявку на ипотечные каникулы, однако никаких подтверждающих бумаг у меня на руках не было, да и график платежей оставался старым.
В середине августа, то есть через пять месяцев после подачи заявки, получила сообщение с уведомлением об отказе в предоставлении кредитных каникул. Оператор «горячей линии» сообщил о необходимости снова предоставить все оригиналы документов. Не дожидаясь их получения, банк выставил счёт на срочную оплату задолженности в размере 136 тысяч рублей – это сумма платежей с марта по август со всеми просрочками.
Снова стала звонить. Операторы говорят: «Вариантов нет: либо платите, либо будем применять санкции, предусмотренные законом». Приехала в офис на проспекте Большевиков, но там ничего вразумительного сказать не смогли, предложив оставить запрос со сроком рассмотрения в 30 дней.
Конечно, внести всю сумму я категорически не могу. Я же даже не могу ежемесячные платежи делать! Однако банк это категорически не интересует. Почему банк не предоставляет кредитные каникулы в соответствии с законом № 106-ФЗ? Наш случай на 100% подходит под все условия, документы, подтверждающие снижение дохода, я представила. Надеюсь, это будет достаточным доказательством неправоты банка в суде.
Как зарплатный клиент Газпромбанка получила предложение рефинансировать ипотечный кредит именно здесь. В мае подала документы и получила предварительное одобрение.
В июне произошёл технический сбой, и сотрудники в течение двух недель не могли загрузить документы по моей заявке в базу. В итоге срок одобрения истёк, пришлось заново собирать документы и дублировать заявку.
Перед выходом на сделку я обратилась к специалисту по ипотечному кредитованию с просьбой дать детальные инструкции. Единственная конкретика, которую я услышала, касалась выбора страховой компании. Больше ничего добиться не удалось: менеджер заявила, что у неё слишком много работы, и я должна как-нибудь сама справиться.
В сентябре, то есть через три месяца после подачи первого пакета документов, вышли на сделку. Однако чтобы она состоялась, пришлось менять кредитного менеджера, на что ушло ещё полмесяца. Куратор взяла документы, выдала расписку в принятии и не сделала ни одного замечания.
Прошло ещё полторы недели, и я получила электронное письмо без подписи, в котором банк сообщил об истёкшем сроке годности отчёта оценщика. Написала ответное письмо с уточнениями, но не получила ответ.
Итого: я должна заплатить ещё раз три тысячи рублей за оценку недвижимости, ещё и ставка на кредит повышенная из-за отсутствия закладной, которую я должна зарегистрировать в Росреестре и которую не подготовил банк. И всё это по вине банка: сначала ошибка, потом уклонение менеджера от контактов с клиентом, отсутствие внятной консультации. Сотрудники банка работают медленно и спустя рукава, зато уговаривают обслуживать кредит у них горячо и убедительно.
Оформил кредитку ЮнионПэй для поездки в Дубай. По условиям банка выпуск карты стоит 3490 руб, которые вернутся кэшбэком "не позднее последнего дня 4-го месяца" при условии трат от 10 тысяч рублей в предыдущие 3 месяца подряд.
Что ж, поехали. Получил карту 31-го июля. За август и сентябрь трат было примерно по 50 тысяч рублей в месяц. Октябрь - тысяч 13. То есть, условия выполнены. Соответственно, до 30-го ноября, а точнее, как пишут они "не позднее", жду возврат 3490 рублей... В течение ноября я пытался получить ответ в чате (отвечают примерно через час или сутки, по разному), где мне ответили, что срок не истёк, ждите. И по телефону, прождав ответа оператора 50 минут, мне ПОДТВЕРДИЛИ, проверив каждый месяц, что условия выполнены.
30.11 деньги не пришли. 1.12 они так же не поступили... Потратив ещё РОВНО час на телефоне (все операторы заняты), мне не дали никакой информации... Спросили, оставлял ли я обращение на возврат этой суммы... Серьёзно???... Оформил оператор обращение с рассмотрением в течение 3-х недель...
В этом "замечательном" банке очень привлекательные ставки по депозитам и накопительному счёту, до 24%. Думал разместить там, как раз в другом банке вклад закончился. Но после моего 4-х месячного опыта взаимодействия с этим банком - оно того не стоит.. Доверия нет совсем. Очень вероятно, что придётся доказывать, что ты "достоин" этих процентов, а то и сам вклад как-нибудь "пропадёт".
Я уж молчу об автоматически подключаемых платных услугах,которые самому не отключить, пройдя перед этим квест по поиску в приложении, которое постоянно зависает.....