Сначала была клиенткой Бинбанка, потом стала клиенткой «ФК Открытия». В декабре карту закрыла, и специалисты сделали так, чтобы я просто оплачивала долг по кредитке по реквизитам. Последняя дата платежа – 31 марта.
27 марта третье лицо в офисе банка по заявлению пополнило мою карту на нужную сумму, так как мой счёт сейчас арестован по решению судебного пристава. Доехать до управления ФССП не было возможности, так как болела пневмонией, поэтому решили перевести деньги вот так. Кстати, в феврале также пополняла карту, все было без проблем. В этот раз всё оказалось намного хуже.
28 марта президент отправил всех на вынужденные выходные.
5 апреля получила от «ФК Открытия» уведомление о том, что минимальный платёж вдвое выше, чем было раньше. Подруга, проверив по моей просьбе платёж, сказала, что деньги не списаны. Несколько дней пыталась выяснить на «горячей линии», что произошло. Первая девушка сказала, что в воскресенье никто не работает.
Шестого числа мне пообещали, что деньги будут зачислены, а если нет, то надо звонить после обеда.
Седьмого числа мне сказали, что ничем помочь не могут, звонить в банк должно третье лицо, отправлявшее деньги. Подруга позвонила, ей сказали ждать окончания режима самоизоляции.
14 апреля мне позвонил сотрудник службы по взысканию просроченной задолженности. Оказалось, что в базе нет отметок о том, что я вносила платёж, что он где-то завис, что я неоднократно связывалась с банком.
Деньги были отправлены 28 марта, куда они делись? Почему в банке никто ничего не знает? Есть ли в Питере работающие офисы, непонятно. Точнее, на «горячей линии» сказали, что работает два отделения, но они очень далеко, а я после пневмонии. Видимо, мне ваши взыскатели будут звонить до середины мая. Я этого не потерплю! Готовлю жалобу в ЦБ РФ.
До сегодняшнего дня было две дебетовых карты банка «ФК Открытие», одну из которых использовал как накопительную долларовую и несколько раз для обналичивания денег (доллары снимал в кассе отделения банка без комиссии). Второй рублёвой периодически оплачивал покупки.
Сегодня решил пополнить карту и узнал, что теперь банк взымает комиссию и за пополнение, и за снятие. Как сказала специалист, ещё до недавнего времени отдельные офисы работали по алгоритмам Бинбанка, а теперь все полностью перешли на регламент «ФК Открытия». Так что при снятии долларов на сумму свыше 200 тысяч рублей банк с меня возьмёт 10% комиссии. То есть, снимая миллион, должен буду заплатить 100 тысяч рублей.
Жадность банка не знает границ! Благодарю руководство банка за то, что не успели ввести комиссию за снятие средств по причине закрытия счёта. Именно сегодня этим и воспользовался. В ближайшее время закрою и вторую карту. От комиссий подальше.
Приятель дал ссылку для открытия счёта в «ФК Открытие». Так я стал обладателем карты Travel в пакете Оптимальный. Пополнил карту на тысячу рублей, 501 рубль перевёл на счёт мобильного оператора, а 499 рублей вывел на карту другого банка. В условиях акции «Приведи друга» указано, что для получения бонуса первая покупка должна быть на сумму свыше 500 рублей (пункт 2.2.3).
Не получив бонус, обратился за разъяснением в чат банка. Оператор сказал, что я не выполнил условия банка: оплата услуг мобильной связи не покупка, так как «не учитывается в POS-обороте». Я попросил уточнить, что такое POS-оборот, но ответа у оператора не было. Перевод на карту, который и был, по словам оператора, первой операцией, был на сумму меньше 500 рублей.
Ещё раз перечитал условия акции на сайте, но там ничего не сказано о том, что пополнение счёта мобильного телефона на сайте мобильного оператора не засчитывается в качестве первой покупки.
Оператор оформил заявку для неких технических специалистов, но те пока молчат, хотя прошло уже три недели. Операторы чата предлагают оформить заявку на отсутствие ответа по предыдущей заявке. А попроще нельзя сформировать ответ клиенту, почему ему не начислен бонус?
Сначала была клиенткой Бинбанка, потом стала клиенткой «ФК Открытия». В декабре карту закрыла, и специалисты сделали так, чтобы я просто оплачивала долг по кредитке по реквизитам. Последняя дата платежа – 31 марта.
27 марта третье лицо в офисе банка по заявлению пополнило мою карту на нужную сумму, так как мой счёт сейчас арестован по решению судебного пристава. Доехать до управления ФССП не было возможности, так как болела пневмонией, поэтому решили перевести деньги вот так. Кстати, в феврале также пополняла карту, все было без проблем. В этот раз всё оказалось намного хуже.
28 марта президент отправил всех на вынужденные выходные.
5 апреля получила от «ФК Открытия» уведомление о том, что минимальный платёж вдвое выше, чем было раньше. Подруга, проверив по моей просьбе платёж, сказала, что деньги не списаны. Несколько дней пыталась выяснить на «горячей линии», что произошло. Первая девушка сказала, что в воскресенье никто не работает.
Шестого числа мне пообещали, что деньги будут зачислены, а если нет, то надо звонить после обеда.
Седьмого числа мне сказали, что ничем помочь не могут, звонить в банк должно третье лицо, отправлявшее деньги. Подруга позвонила, ей сказали ждать окончания режима самоизоляции.
14 апреля мне позвонил сотрудник службы по взысканию просроченной задолженности. Оказалось, что в базе нет отметок о том, что я вносила платёж, что он где-то завис, что я неоднократно связывалась с банком.
Деньги были отправлены 28 марта, куда они делись? Почему в банке никто ничего не знает? Есть ли в Питере работающие офисы, непонятно. Точнее, на «горячей линии» сказали, что работает два отделения, но они очень далеко, а я после пневмонии. Видимо, мне ваши взыскатели будут звонить до середины мая. Я этого не потерплю! Готовлю жалобу в ЦБ РФ.
До сегодняшнего дня было две дебетовых карты банка «ФК Открытие», одну из которых использовал как накопительную долларовую и несколько раз для обналичивания денег (доллары снимал в кассе отделения банка без комиссии). Второй рублёвой периодически оплачивал покупки.
Сегодня решил пополнить карту и узнал, что теперь банк взымает комиссию и за пополнение, и за снятие. Как сказала специалист, ещё до недавнего времени отдельные офисы работали по алгоритмам Бинбанка, а теперь все полностью перешли на регламент «ФК Открытия». Так что при снятии долларов на сумму свыше 200 тысяч рублей банк с меня возьмёт 10% комиссии. То есть, снимая миллион, должен буду заплатить 100 тысяч рублей.
Жадность банка не знает границ! Благодарю руководство банка за то, что не успели ввести комиссию за снятие средств по причине закрытия счёта. Именно сегодня этим и воспользовался. В ближайшее время закрою и вторую карту. От комиссий подальше.