Приятель дал ссылку для открытия счёта в «ФК Открытие». Так я стал обладателем карты Travel в пакете Оптимальный. Пополнил карту на тысячу рублей, 501 рубль перевёл на счёт мобильного оператора, а 499 рублей вывел на карту другого банка. В условиях акции «Приведи друга» указано, что для получения бонуса первая покупка должна быть на сумму свыше 500 рублей (пункт 2.2.3).
Не получив бонус, обратился за разъяснением в чат банка. Оператор сказал, что я не выполнил условия банка: оплата услуг мобильной связи не покупка, так как «не учитывается в POS-обороте». Я попросил уточнить, что такое POS-оборот, но ответа у оператора не было. Перевод на карту, который и был, по словам оператора, первой операцией, был на сумму меньше 500 рублей.
Ещё раз перечитал условия акции на сайте, но там ничего не сказано о том, что пополнение счёта мобильного телефона на сайте мобильного оператора не засчитывается в качестве первой покупки.
Оператор оформил заявку для неких технических специалистов, но те пока молчат, хотя прошло уже три недели. Операторы чата предлагают оформить заявку на отсутствие ответа по предыдущей заявке. А попроще нельзя сформировать ответ клиенту, почему ему не начислен бонус?
Утром девятого апреля подошёл к банкомату в отделении на Савушкина и перевёл со своего счёта на брокерский счёт «Открытия» 46 тысяч рублей. Ничего не предвещало беды.
Вечером того же дня, около 18:00, положил на ту же карту 150 тысяч рублей через кассу того же отделения. Важно: у кассира уточнил, как быстро придут деньги на счёт, он сказал, что моментально. И правда, как отошёл от кассы, получил СМС-уведомление о поступлении на счёт денег. Внутрибанковским переводом отправил эти 150 тысяч на брокерский счёт. На моём счету осталось 10 рублей.
Одиннадцатого апреля получил СМС-уведомление: «По вашей карте превышен лимит на 149 990 рублей». Перевёл с брокерского счёта 150 тысяч обратно, однако с ними ничего не произошло, однако 10 рублей ушли в счёт уплаты неустойки.
Подождал до вечера, но с деньгами ничего не произошло. Так как размер неустойки мне неизвестен, на всякий случай оставил на счёте тысячу рублей, остальные деньги перевёл обратно брокеру.
Так как неустойка возникла из-за сбоя при обработке пополнения карты через кассу, прошу аннулировать неустойку. Перевод я сделал только после СМС-ки, подтверждающей поступление денег, поэтому очевидно, что это какая-то внутренняя ошибка.
Никогда не был клиентом «ФК Открытия», однако получил письмо, из которого узнал, что на моё имя открыт в этом банке кредитный договор. Поехал в офис и написал заявление с просьбой разобраться в своих документах. Специалист показал фотографию человека и копию его паспорта, который подписывал кредитный договор. Совпадают фамилия, имя и отчество (Дьяконов Никита Дмитриевич), а также номер паспорта и дата рождения (22.10.1979), однако фото не моё, подпись не моя, место рождения не моё. Специалист сделал копию моего паспорта и приложил её к заявлению.
Через некоторое время стали звонить коллекторы, требовать вернуть деньги и угрожать. Я снова поехал в офис, где меня уже знают и сотрудники, и управляющий. Они извиняются, но утверждают, что сделать ничего не могут, так как всё решает Москва.
В общем, коллекторы звонят каждый день, а я пишу и пишу заявления. Пожалуйста, проведите проверку и исключите меня из числа ваших «клиентов». Требую исправить данные в базе и в БКИ. Соответствующее заявление в полицию уже написал. Сейчас готовлю жалобу в прокуратуру. Также настаиваю на служебном расследовании и наказании виновных сотрудников, которые допустили преступное бездействие.
Приятель дал ссылку для открытия счёта в «ФК Открытие». Так я стал обладателем карты Travel в пакете Оптимальный. Пополнил карту на тысячу рублей, 501 рубль перевёл на счёт мобильного оператора, а 499 рублей вывел на карту другого банка. В условиях акции «Приведи друга» указано, что для получения бонуса первая покупка должна быть на сумму свыше 500 рублей (пункт 2.2.3).
Не получив бонус, обратился за разъяснением в чат банка. Оператор сказал, что я не выполнил условия банка: оплата услуг мобильной связи не покупка, так как «не учитывается в POS-обороте». Я попросил уточнить, что такое POS-оборот, но ответа у оператора не было. Перевод на карту, который и был, по словам оператора, первой операцией, был на сумму меньше 500 рублей.
Ещё раз перечитал условия акции на сайте, но там ничего не сказано о том, что пополнение счёта мобильного телефона на сайте мобильного оператора не засчитывается в качестве первой покупки.
Оператор оформил заявку для неких технических специалистов, но те пока молчат, хотя прошло уже три недели. Операторы чата предлагают оформить заявку на отсутствие ответа по предыдущей заявке. А попроще нельзя сформировать ответ клиенту, почему ему не начислен бонус?
Утром девятого апреля подошёл к банкомату в отделении на Савушкина и перевёл со своего счёта на брокерский счёт «Открытия» 46 тысяч рублей. Ничего не предвещало беды.
Вечером того же дня, около 18:00, положил на ту же карту 150 тысяч рублей через кассу того же отделения. Важно: у кассира уточнил, как быстро придут деньги на счёт, он сказал, что моментально. И правда, как отошёл от кассы, получил СМС-уведомление о поступлении на счёт денег. Внутрибанковским переводом отправил эти 150 тысяч на брокерский счёт. На моём счету осталось 10 рублей.
Одиннадцатого апреля получил СМС-уведомление: «По вашей карте превышен лимит на 149 990 рублей». Перевёл с брокерского счёта 150 тысяч обратно, однако с ними ничего не произошло, однако 10 рублей ушли в счёт уплаты неустойки.
Подождал до вечера, но с деньгами ничего не произошло. Так как размер неустойки мне неизвестен, на всякий случай оставил на счёте тысячу рублей, остальные деньги перевёл обратно брокеру.
Так как неустойка возникла из-за сбоя при обработке пополнения карты через кассу, прошу аннулировать неустойку. Перевод я сделал только после СМС-ки, подтверждающей поступление денег, поэтому очевидно, что это какая-то внутренняя ошибка.