Отправила с сайта «ФК Открытия» документы с заявкой на оформление ипотечного кредита – и тишина. Даже отбивка на электронную почту не пришла о том, что заявка принята. Вообще никакой реакции не последовало! Попыталась дозвониться до живого человека на «горячей линии», выслушала тонну рекламных предложений, попала на какого-то оператора, который переключил меня «к профильному специалисту», который не смог меня идентифицировать как клиента из Москвы. Ну, логично, ведь я пытаюсь оформить ипотеку в Питере.
Ещё двадцать минут провисела на линии и, наконец, получила подтверждение того, что «банк получил документы». Специалист ипотечного отдела пообещал, что со мной свяжутся. Попыталась узнать номер конкретного специалиста, с которым можно поддерживать связь, но мне посоветовали звонить на «горячую линию».
Ура! Заявку одобрили. Выбрала квартиру, отправила документы в банк, получила подтверждение того, что они дошли и будут рассмотрены в течение трёх банковских дней. Через неделю позвонила сама: «Нет отчёта об оценке, поэтому заявку не рассматривали». А как я могла догадаться, что они нужны, если никакой инструкции банк не дал? Да и при отправке документов перечислено только следующее: «Правоустанавливающие документы, свидетельство о собственности, копия паспорта продавца, его ИНН или СНИЛС». Неужели я первый клиент, который оформляет ипотечный кредит?
Больше всего возмутило то, что буквально через день после отправки документов в «ФК Открытие» мне стали поступать навязчивые звонки из каких-то риэлтерских агентств с предложением воспользоваться их услугами. Может, конечно, это и совпадение, но, кажется, что банк сливает данные клиентов третьим лицам.
В общем, продолжать отношения с банком нет никакого желания. Заключила предварительный договор с продавцом, дала задаток, а банк решил сорвать сделку.
Под конец декабря обратил внимание на то, что интернет-банк не принимает логин. Картой пользуюсь не активно, так как использую её в качестве накопительной, периодически её пополняя.
27 декабря не смог внести на карту деньги. Позвонив на «горячую линию», узнал, что служба безопасности заблокировала аккаунт, и для разблокировки я должен посетить офис.
28 декабря специалист в отделении помог мне заполнить заявление на разблокировку аккаунта и предупредил, что ответа надо ждать в понедельник.
31 декабря снова приехал в офис. Специалисты сказали, что служба безопасности ничего сделать не может, и мою заявку передали в IT-отдел, и добавили: «Сами понимаете, праздники, похоже, придётся ждать до девятого января».
11 января опять приехал в то же отделение. Менеджеры двадцать минут по телефону пытались выяснить судьбу моего заявления. Всё, что им удалось узнать, это то, что заявка куда-то передана, и даже есть ответственный сотрудник по работе с ним, только кто, неизвестно. При этом ни закрыть вклад, ни забрать деньги банк не позволяет из-за блокировки. Оставили ещё одну заявку.
Банк «ФК Открытие» на две праздничных недели оставил меня без доступа к деньгам, при этом не предупредили о блокировке и не предложили вариантов решения проблемы. На моё заявление должным образом не отреагировали, конкретные сроки не обозначили. Если бы я платёж по кредиту задержал на две недели, то никакие объяснения о технических проблемах банк бы не убедили не выписывать мне штраф и пени. Почему банк позволяет себе подобное поведение?
Приятель дал ссылку для открытия счёта в «ФК Открытие». Так я стал обладателем карты Travel в пакете Оптимальный. Пополнил карту на тысячу рублей, 501 рубль перевёл на счёт мобильного оператора, а 499 рублей вывел на карту другого банка. В условиях акции «Приведи друга» указано, что для получения бонуса первая покупка должна быть на сумму свыше 500 рублей (пункт 2.2.3).
Не получив бонус, обратился за разъяснением в чат банка. Оператор сказал, что я не выполнил условия банка: оплата услуг мобильной связи не покупка, так как «не учитывается в POS-обороте». Я попросил уточнить, что такое POS-оборот, но ответа у оператора не было. Перевод на карту, который и был, по словам оператора, первой операцией, был на сумму меньше 500 рублей.
Ещё раз перечитал условия акции на сайте, но там ничего не сказано о том, что пополнение счёта мобильного телефона на сайте мобильного оператора не засчитывается в качестве первой покупки.
Оператор оформил заявку для неких технических специалистов, но те пока молчат, хотя прошло уже три недели. Операторы чата предлагают оформить заявку на отсутствие ответа по предыдущей заявке. А попроще нельзя сформировать ответ клиенту, почему ему не начислен бонус?
Отправила с сайта «ФК Открытия» документы с заявкой на оформление ипотечного кредита – и тишина. Даже отбивка на электронную почту не пришла о том, что заявка принята. Вообще никакой реакции не последовало! Попыталась дозвониться до живого человека на «горячей линии», выслушала тонну рекламных предложений, попала на какого-то оператора, который переключил меня «к профильному специалисту», который не смог меня идентифицировать как клиента из Москвы. Ну, логично, ведь я пытаюсь оформить ипотеку в Питере.
Ещё двадцать минут провисела на линии и, наконец, получила подтверждение того, что «банк получил документы». Специалист ипотечного отдела пообещал, что со мной свяжутся. Попыталась узнать номер конкретного специалиста, с которым можно поддерживать связь, но мне посоветовали звонить на «горячую линию».
Ура! Заявку одобрили. Выбрала квартиру, отправила документы в банк, получила подтверждение того, что они дошли и будут рассмотрены в течение трёх банковских дней. Через неделю позвонила сама: «Нет отчёта об оценке, поэтому заявку не рассматривали». А как я могла догадаться, что они нужны, если никакой инструкции банк не дал? Да и при отправке документов перечислено только следующее: «Правоустанавливающие документы, свидетельство о собственности, копия паспорта продавца, его ИНН или СНИЛС». Неужели я первый клиент, который оформляет ипотечный кредит?
Больше всего возмутило то, что буквально через день после отправки документов в «ФК Открытие» мне стали поступать навязчивые звонки из каких-то риэлтерских агентств с предложением воспользоваться их услугами. Может, конечно, это и совпадение, но, кажется, что банк сливает данные клиентов третьим лицам.
В общем, продолжать отношения с банком нет никакого желания. Заключила предварительный договор с продавцом, дала задаток, а банк решил сорвать сделку.
Под конец декабря обратил внимание на то, что интернет-банк не принимает логин. Картой пользуюсь не активно, так как использую её в качестве накопительной, периодически её пополняя.
27 декабря не смог внести на карту деньги. Позвонив на «горячую линию», узнал, что служба безопасности заблокировала аккаунт, и для разблокировки я должен посетить офис.
28 декабря специалист в отделении помог мне заполнить заявление на разблокировку аккаунта и предупредил, что ответа надо ждать в понедельник.
31 декабря снова приехал в офис. Специалисты сказали, что служба безопасности ничего сделать не может, и мою заявку передали в IT-отдел, и добавили: «Сами понимаете, праздники, похоже, придётся ждать до девятого января».
11 января опять приехал в то же отделение. Менеджеры двадцать минут по телефону пытались выяснить судьбу моего заявления. Всё, что им удалось узнать, это то, что заявка куда-то передана, и даже есть ответственный сотрудник по работе с ним, только кто, неизвестно. При этом ни закрыть вклад, ни забрать деньги банк не позволяет из-за блокировки. Оставили ещё одну заявку.
Банк «ФК Открытие» на две праздничных недели оставил меня без доступа к деньгам, при этом не предупредили о блокировке и не предложили вариантов решения проблемы. На моё заявление должным образом не отреагировали, конкретные сроки не обозначили. Если бы я платёж по кредиту задержал на две недели, то никакие объяснения о технических проблемах банк бы не убедили не выписывать мне штраф и пени. Почему банк позволяет себе подобное поведение?