1 июля 2019 года оформила в Альфа-Банке кредитную карту «100 дней без процентов». Зная, что банк имеет обыкновение подключать клиентам незаказанные услуги, предупредила менеджера, что от страховки отказываюсь, и попросила отобразить это в заявке. Специалист пообещал, что вычеркнет страховой полис из заявки и договора.
В течение последующих нескольких месяцев успешно пользовалась кредиткой и не замечала никаких посторонних списаний. Первого апреля внезапно с карты было списано 936 рублей 19 копеек в счёт оплаты услуги страхования. Собственно, исчезновение денег увидела потому, что на карте была небольшая сумма, и исчезновение почти 1 000 рублей нельзя было не отметить.
Проверив выписки за предыдущие месяцы, увидела, что первого октября было списано 729 рублей 82 копейки опять же в счёт уплаты страховой премии, а первого марта – 834 рубля 61 копейка.
При заключении кредитного договора я категорически отказалась от дополнительных услуг, в частности, страхования. Банк подключил её без моего ведома и желания, то есть навязал. Кроме того, стоимость услуги должна быть прописана в договоре. Её там нет! Да и платежи, как видим, не регулярные и на разные суммы.
Прошу вернуть на мой счёт 2 500 рублей 62 копейки и отключить услугу.
В октябре прошлого года я оформил разрекламированную карту с льготным периодом 1 год (тогда я так думал). Льготный период у меня должен был действовать до 9 октября. На днях я забыл внести 300 рублей вовремя (вылетело из головы), спустя пару дней зашел в приложение, увидел задолженность и сразу её погасил, но банк отменил мне льготный период и начислил мне проценты за весь срок пользования картой, а это треть от всей суммы кредита! За просрочку всего 300 рублей на 3 дня!
Я написал в поддержку, чтобы выяснить как это произошло, на что мне ответили, что такое условие якобы прописано в договоре, и даже за 300 рублей просрочки весь льготный период отменяется и начисляются проценты за весь период. Я, естественно, об этом условии не знал, когда я оформлял карту, я уточнял и специалисты банка подтверждали, что на покупки в первые 30 дней льготный период 1 год без всяких условий. Договора на руках у меня вообще нет, потому что он был только в электронной версии при оформлении карты. В поддержке банка более чем за час общения меня переводили 6 раз на разных специалистов и в итоге ничем не помогли - пересчитать проценты категорически отказались и отшили чуть ли не в хамское форме. Не адекватно и не справедливо так относиться к своим клиентам. Я считаю, что не честно со стороны банка, сначала умалчивать о таких важных условиях, а потом без оповещений отменять весь льготный период и начислять проценты почти за год. Ни в одном другом банке я не видел такого злоупотребления договором. Буду обращаться в суд.
Никому не советую оформлять кредитные карты (да и любые другие продукты) в Альфа-Банке - непрозрачные условия и отвратительное обслуживание.
Понадобилось перевести деньги на расчётный счёт организации. Нашёл соответствующую функцию в личном кабинете Модульбанка. Нажал на эту кнопку, выбрал функцию «Пополнить с банковской карты». Модульбанк комиссию не берёт. После отправки запроса в Альфа-Банк получил в СМС-сообщении код с подтверждением, ввёл его, и с карты «100 дней без процентов» было списано 75 000 рублей.
После этого в личном кабинете Альфа-Банка обновилась история операций: «Финансовая операция на сумму 79 425 рублей». До этого никакой задолженности по карте не было, кредитный лимит был погашен, а в рамках беспроцентного снятия в месяц действует лимит 50 тысяч рублей. Оказывается, это распространяется только на снятие через банкомат, а если через пополнение расчётного счёта, то комиссия в 5,9%.
Но и это не всё. Я мог провести операцию с зарплатного счёта, на котором было 100 тысяч рублей, однако решил перевести с кредитки, для чего перевёл на неё 25 тысяч рублей. Альфа-Банк взял комиссию в размере 5,9% даже и с моих собственных средств.
На «горячей линии» меня из себя выводил робот. Попытался выяснить, на каком основании комиссией обложены мои собственные средства, в чате, потерял на этом сорок минут, пообщался, если это можно так назвать, с четырьмя операторами, но ответа не получил.
Прошу урегулировать этот инцидент. Если же ответ будет отрицательным, рассмотрю возможность перевода расчётного счёта и всех счетов как физического лица в другой банк.
1 июля 2019 года оформила в Альфа-Банке кредитную карту «100 дней без процентов». Зная, что банк имеет обыкновение подключать клиентам незаказанные услуги, предупредила менеджера, что от страховки отказываюсь, и попросила отобразить это в заявке. Специалист пообещал, что вычеркнет страховой полис из заявки и договора.
В течение последующих нескольких месяцев успешно пользовалась кредиткой и не замечала никаких посторонних списаний. Первого апреля внезапно с карты было списано 936 рублей 19 копеек в счёт оплаты услуги страхования. Собственно, исчезновение денег увидела потому, что на карте была небольшая сумма, и исчезновение почти 1 000 рублей нельзя было не отметить.
Проверив выписки за предыдущие месяцы, увидела, что первого октября было списано 729 рублей 82 копейки опять же в счёт уплаты страховой премии, а первого марта – 834 рубля 61 копейка.
При заключении кредитного договора я категорически отказалась от дополнительных услуг, в частности, страхования. Банк подключил её без моего ведома и желания, то есть навязал. Кроме того, стоимость услуги должна быть прописана в договоре. Её там нет! Да и платежи, как видим, не регулярные и на разные суммы.
Прошу вернуть на мой счёт 2 500 рублей 62 копейки и отключить услугу.
В октябре прошлого года я оформил разрекламированную карту с льготным периодом 1 год (тогда я так думал). Льготный период у меня должен был действовать до 9 октября. На днях я забыл внести 300 рублей вовремя (вылетело из головы), спустя пару дней зашел в приложение, увидел задолженность и сразу её погасил, но банк отменил мне льготный период и начислил мне проценты за весь срок пользования картой, а это треть от всей суммы кредита! За просрочку всего 300 рублей на 3 дня!
Я написал в поддержку, чтобы выяснить как это произошло, на что мне ответили, что такое условие якобы прописано в договоре, и даже за 300 рублей просрочки весь льготный период отменяется и начисляются проценты за весь период. Я, естественно, об этом условии не знал, когда я оформлял карту, я уточнял и специалисты банка подтверждали, что на покупки в первые 30 дней льготный период 1 год без всяких условий. Договора на руках у меня вообще нет, потому что он был только в электронной версии при оформлении карты. В поддержке банка более чем за час общения меня переводили 6 раз на разных специалистов и в итоге ничем не помогли - пересчитать проценты категорически отказались и отшили чуть ли не в хамское форме. Не адекватно и не справедливо так относиться к своим клиентам. Я считаю, что не честно со стороны банка, сначала умалчивать о таких важных условиях, а потом без оповещений отменять весь льготный период и начислять проценты почти за год. Ни в одном другом банке я не видел такого злоупотребления договором. Буду обращаться в суд.
Никому не советую оформлять кредитные карты (да и любые другие продукты) в Альфа-Банке - непрозрачные условия и отвратительное обслуживание.