У меня карта Бинбанка. На заправках Роснефти и ТНК установлены терминалы ВБРР. Первую попытку оплатить бензин картой совершил 30 марта, оплата не прошла, смс-сообщение о неудачной попытке оплаты не получил. Позвонил на следующий день в ВБРР, чтобы узнать, что случилось, оператор ответила, что были краткосрочные технические проблемы. Второго апреля история повторилась, теперь уже звонил прямо с заправки. Теперь оператор сказал, что проблемы с моей картой, проблем с терминалами нет.
Получил от ВБРР письменный ответ, в котором мне посоветовали обратиться в свой банк для устранения проблемы. Но мой банк даже не видит запроса на списание средств! Ничего!
В общем, служба поддержки работает отвратительно, разбираться в проблеме абсолютно не хотят.
Почитала отрицательные отзывы про ВБРР, после чего решила разбавить их своим положительным.
В конце 2015 года открыла в ВБРР на четыре месяца вклад «Зимняя сказка» с отличной ставкой (10,2%). До этого держала свои запасы в ВТБ 24, но они снизили ставки до 8-9% годовых. Посмотреть программы ВБРР порекомендовал мне коллега. Погуглив, узнала, что банк – дочернее предприятие «Роснефти». Решила, что банк не обанкротится, и пошла в офис на Кадашёвской набережной.
Хоть посетителей было и много, но менеджер подробно проконсультировал о том, какие вклады у них есть. Он сказал, что если открыть счёт и оформить ДБО, а потом открыть вклад, то ставка будет выше, чем если открыть вклад сразу. Я так и сделала: бесплатно открыла счёт, а на следующий день перевела деньги на депозит. Интерфейс интернет-банка понятный и простой.
Единственный минус – катастрофически мало банкоматов. Они расположены в основном на заправках. По обслуживанию же претензий у меня нет.
Если вам необходим кредит и вы готовы ждать рассмотрения заявки больше недели, а также если есть желание столкнуться с некомпетентностью банковских сотрудников, отсутствием заинтересованности в выдаче кредита, при этом у вас есть достаточно времени для ежедневных звонков, чтобы о вас не забыли, то вам сюда, во Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР). И ещё, обращайте внимание на анкету, которую вам сотрудник банка даёт для заполнения, она может оказаться совершенно иной, и вы можете об этом узнать, в лучшем случае, через неделю, как было с нами. Заявку заполнили 11 сентября, 18 сентября выясняется, что не на том бланке. Большая просьба к руководству банка, обратить внимание на работу офиса по ул. Грозненская, 19. Не хотелось бы, чтобы поход в банк сопровождался потерей времени и нервов. Благо на рынке банковских услуг в сегменте кредитования есть иные банки, готовые предоставить услуги в минимальные сроки и с хорошими условиями. Руководству ВБРР стоит позаботиться о репутации своего банка.
Заправился на питерской заправке BP, мне выдали карту лояльности. Изучил её, обнаружил, что это дебетовая карта банка «Всероссийский Банк Развития Регионов». Из информационного письма, которое было в конверте, узнал, что при активации на карту зачисляют 100 баллов. Решил активировать. Процедура идентификации заняла полчаса, скажем прямо, долго. Среди вопросов была даже графа «ИНН», как по мне, слишком много информации пришлось указать.
Через две недели позвонил по номеру, указанному в письме, уточнить, активирована моя карта или нет. Оператор выслушал меня и говорит, что идентификация мной не пройдена. Как так?! Он утверждал, что в базе моих данных нет, даже фамилии нет.
Я попросил составить претензию, но оператор принимать её отказался, сославшись на то, что претензию можно оставить только лично в офисе.
В общем, даже не став клиентом банка, я в нём разочаровался. Может и к лучшему, что у них (якобы) нет моих данных.
У меня карта Бинбанка. На заправках Роснефти и ТНК установлены терминалы ВБРР. Первую попытку оплатить бензин картой совершил 30 марта, оплата не прошла, смс-сообщение о неудачной попытке оплаты не получил. Позвонил на следующий день в ВБРР, чтобы узнать, что случилось, оператор ответила, что были краткосрочные технические проблемы. Второго апреля история повторилась, теперь уже звонил прямо с заправки. Теперь оператор сказал, что проблемы с моей картой, проблем с терминалами нет.
Получил от ВБРР письменный ответ, в котором мне посоветовали обратиться в свой банк для устранения проблемы. Но мой банк даже не видит запроса на списание средств! Ничего!
В общем, служба поддержки работает отвратительно, разбираться в проблеме абсолютно не хотят.
Почитала отрицательные отзывы про ВБРР, после чего решила разбавить их своим положительным.
В конце 2015 года открыла в ВБРР на четыре месяца вклад «Зимняя сказка» с отличной ставкой (10,2%). До этого держала свои запасы в ВТБ 24, но они снизили ставки до 8-9% годовых. Посмотреть программы ВБРР порекомендовал мне коллега. Погуглив, узнала, что банк – дочернее предприятие «Роснефти». Решила, что банк не обанкротится, и пошла в офис на Кадашёвской набережной.
Хоть посетителей было и много, но менеджер подробно проконсультировал о том, какие вклады у них есть. Он сказал, что если открыть счёт и оформить ДБО, а потом открыть вклад, то ставка будет выше, чем если открыть вклад сразу. Я так и сделала: бесплатно открыла счёт, а на следующий день перевела деньги на депозит. Интерфейс интернет-банка понятный и простой.
Единственный минус – катастрофически мало банкоматов. Они расположены в основном на заправках. По обслуживанию же претензий у меня нет.