В апреле 2008 года заключила с Росбанком договор ипотечного кредитования на сумму 2 303 000 рублей. За 12 лет выплатила более 4 600 000 рублей. Ежемесячный платёж – 20 516 рублей.
30 марта 2020 года написала обращение на снижение платежа до 10 000 рублей сроком на полгода. У меня приняли заявление, на следующий день президент отправил банкам обращение о предоставлении гражданам кредитных каникул. Я на тот момент осталась без работы, жильё единственное, так что решила воспользоваться этими каникулами.
Позвонила на «горячую линию» и уточнила, как их оформить. 17 апреля мне прислали перечень необходимых документов и условия предоставления ипотечных каникул по новому закону. Заполнила заявление и написала обращение об отмене заявления от 30 марта.
16 июня на мою электронную почту прислали запрос на предоставление документов и повторное заполнение заявления. По телефону сообщила о том, что заявление написано 17 апреля, полный пакет документов отправлен 12 мая.
В конце июня позвонила на «горячую линию» и получила подтверждение того, что мне предоставлены ипотечные каникулы.
В конце августа позвонила ещё раз, чтобы узнать, когда первый платёж после каникул и каков его размер. Оператор сообщил, что размер прежний, платёж – пятого ноября.
Четвёртого октября на всякий случай ещё раз позвонила с тем же вопросом. Информацию подтверждают.
Пятого ноября внесли деньги, а через неделю мне позвонил сотрудник Росбанка и сообщил о наличии задолженности по основному долгу в размере 139 272 рублей 68 копеек, штрафы и пени – ещё 49 074 рубля 02 копейки. Он заявил, что первый платёж я должна была внести пятого октября. Мои попытки доказать, что два операторы говорили о пятом ноября, разбились о стену глухой обороны.
В период с пятого октября по 12 ноября не было ни одного сообщения от банка о просроченном платеже. Впечатление, что меня умышленно вогнали в просрочку. Никакого дополнительного соглашения я не подписывала (ни о кредитных каникулах сроков на полгода, ни о снижении платежа до 10 000 рублей).
Росбанк стабильно присылает сообщения об увеличении сроков рассмотрения заявления, никаких вариантов урегулирования ситуации не предлагает.
15 декабря сотрудник отдела взыскания потребовал закрыть долг в срочном порядке, так как первого числа моё дело передано в юридический отдел для подготовки искового заявления. «Пишите куда хотите», – заявил взыскатель на мои возражения.
17 декабря Росбанк прислал письмо с отрицательным решением по моему заявлению, в котором сказано, что на мою электронную почту был отправлен график платежей. Однако это письмо прислано на действующую почту, а в ответе указана недействительная. Таким образом, банку известен адрес действующей почты, почему за полгода на неё не было отправлено никаких сообщений?
Несколько лет назад оформил в Росбанке несколько кредитов. В позапрошлом году подал иск о признании меня как физического лица банкротом, суд требование удовлетворил, и процедура банкротства была завершена 16 декабря 2016 года.
Предоставил в банк документы, что государство освободило меня от всех кредитных долгов. Несмотря на своевременное и корректное оповещение Росбанка, тот умудрился продать мой аннулированный судом долг коллекторам. Сделал запрос в бюро кредитных историй и узнал, что я до сих пор числюсь должником и Росбанк закрыл мои кредитные счета.
Прошу руководство банка разобраться в ситуации и ответить, как банк сумел передать несуществующий долг по договору цессии?
Наша компания, ООО «СПБ Строй», была создана 24 июля 2018 года. Согласно ОКВЭД, основной вид нашей деятельности – строительство жилых и нежилых сооружений. У нас оформлено членство в СРО «Союз Содружества Строителей» и СРО «А ГК Промстройпроект». Мы имеем право подготавливать проектную документацию и производить капитальный ремонт и строительство объектов капитального строительства. Кроме того, у нас есть лицензия Минкульта РФ № 19745 на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия народов РФ.
Мы работаем по упрощённой системе налогообложения. Со счёта в Росбанке регулярно отчисляли 6% налога, неоднократно размещали в банке крупные депозиты, ежемесячная сумма обналички не превышала 400 тысяч рублей для выплаты заработной платы. С основными поставщиками и субподрядчиками работаем более трёх лет. В штате предприятия на 10.07.2020 года – 38 человек.
Открыли в Росбанке зарплатный проект, но воспользоваться им не успели, так как Росбанк отключил нашу компанию от дистанционного обслуживания, указав на проведение сомнительных операций. Под эту категорию попало исполнение обязательств перед заказчиками, с которыми заключили договор накануне отопительного сезона.
Специалисты Росбанка согласились проводить операции при предоставлении бумажных платёжных поручений. Принесли. Банк запросил подтверждающие документы, часть которых мы уже приносили. Просим провести платёжки и восстановить дистанционное обслуживание, так как из-за отсутствия своевременной оплаты поставщики задерживают доставку материалов, из-за чего мы были вынуждены приостановить работу на объектах.
Мы составили акт о приостановке капитального ремонта объекта. В случае, если банк не отреагирует соответствующим образом, мы будем вынуждены обращаться в прокуратуру и ЦБ РФ.
В апреле 2008 года заключила с Росбанком договор ипотечного кредитования на сумму 2 303 000 рублей. За 12 лет выплатила более 4 600 000 рублей. Ежемесячный платёж – 20 516 рублей.
30 марта 2020 года написала обращение на снижение платежа до 10 000 рублей сроком на полгода. У меня приняли заявление, на следующий день президент отправил банкам обращение о предоставлении гражданам кредитных каникул. Я на тот момент осталась без работы, жильё единственное, так что решила воспользоваться этими каникулами.
Позвонила на «горячую линию» и уточнила, как их оформить. 17 апреля мне прислали перечень необходимых документов и условия предоставления ипотечных каникул по новому закону. Заполнила заявление и написала обращение об отмене заявления от 30 марта.
16 июня на мою электронную почту прислали запрос на предоставление документов и повторное заполнение заявления. По телефону сообщила о том, что заявление написано 17 апреля, полный пакет документов отправлен 12 мая.
В конце июня позвонила на «горячую линию» и получила подтверждение того, что мне предоставлены ипотечные каникулы.
В конце августа позвонила ещё раз, чтобы узнать, когда первый платёж после каникул и каков его размер. Оператор сообщил, что размер прежний, платёж – пятого ноября.
Четвёртого октября на всякий случай ещё раз позвонила с тем же вопросом. Информацию подтверждают.
Пятого ноября внесли деньги, а через неделю мне позвонил сотрудник Росбанка и сообщил о наличии задолженности по основному долгу в размере 139 272 рублей 68 копеек, штрафы и пени – ещё 49 074 рубля 02 копейки. Он заявил, что первый платёж я должна была внести пятого октября. Мои попытки доказать, что два операторы говорили о пятом ноября, разбились о стену глухой обороны.
В период с пятого октября по 12 ноября не было ни одного сообщения от банка о просроченном платеже. Впечатление, что меня умышленно вогнали в просрочку. Никакого дополнительного соглашения я не подписывала (ни о кредитных каникулах сроков на полгода, ни о снижении платежа до 10 000 рублей).
Росбанк стабильно присылает сообщения об увеличении сроков рассмотрения заявления, никаких вариантов урегулирования ситуации не предлагает.
15 декабря сотрудник отдела взыскания потребовал закрыть долг в срочном порядке, так как первого числа моё дело передано в юридический отдел для подготовки искового заявления. «Пишите куда хотите», – заявил взыскатель на мои возражения.
17 декабря Росбанк прислал письмо с отрицательным решением по моему заявлению, в котором сказано, что на мою электронную почту был отправлен график платежей. Однако это письмо прислано на действующую почту, а в ответе указана недействительная. Таким образом, банку известен адрес действующей почты, почему за полгода на неё не было отправлено никаких сообщений?
Несколько лет назад оформил в Росбанке несколько кредитов. В позапрошлом году подал иск о признании меня как физического лица банкротом, суд требование удовлетворил, и процедура банкротства была завершена 16 декабря 2016 года.
Предоставил в банк документы, что государство освободило меня от всех кредитных долгов. Несмотря на своевременное и корректное оповещение Росбанка, тот умудрился продать мой аннулированный судом долг коллекторам. Сделал запрос в бюро кредитных историй и узнал, что я до сих пор числюсь должником и Росбанк закрыл мои кредитные счета.
Прошу руководство банка разобраться в ситуации и ответить, как банк сумел передать несуществующий долг по договору цессии?