Для оплаты питания в детском саду «Гусельки» меня заставили оформить карту банка «Авангард». Мне объяснили, что это пилотный проект, проверяют, насколько удобно проводить оплату посредством карты.
Первая проблема – найти в Тольятти банкомат для пополнения карты. Через некоторое время банк добавил возможность пополнения карты посредством приложения (долгое время для карт платёжной системы «МИР» эта функция была недоступной), и я стала переводить деньги с зарплатной карты другого банка.
Сейчас стал недоступным личный кабинет. В нём появилось такое сообщение: «В соответствии с требованиями федерального закона от 07.08.2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» идентификационные данные клиента должны обновляться не реже раза в год. В связи с тем, что 22.11.2020 года закончился срок, в течение которого должны были быть обновлены идентификационные данные, банк вынужден разрешить доступ в интернет-банк только в режиме чтения, а операции будут разрешены только после обновления анкеты».
Я работаю ежедневно до 19:00 и у меня трое детей. Где мне найти время для посещения офиса для обновления данных? Да и пандемия на дворе. За минувший год мои паспортные данные не поменялись. Из-за ваших абсурдных требований я не могу пополнить счёт и получить актуальную информацию об остатке денежных средств на счёте, соответственно, не знаю, какую сумму надо внести.
Банк абсолютно не клиентоориентирован. Как можно проводить пилотный банк в банке, который к этому не готов.
За 12 лет я поменял несколько квартир и работ, и каждый раз отделение «Авангарда» оказывалось поблизости, что, наверное, и сыграло свою роль в наших взаимоотношениях.
Всегда легко дозваниваюсь до консультанта. Банк не заставляет меня долго висеть, слушая музыку и сообщения о том, как я ему важен, не принуждает «общаться» с роботом и блуждать по меню. Это очень приятно и всегда продуктивно.
Также приятно протекает обслуживание в отделениях. За 12 лет банк ни разу не дал повода поскандалить или составить жалобу. Такое редко бывает, согласитесь.
Однажды даже произошло маленькое чудо. Моя квартира стоит на охране в одной из вневедомственных служб, и вот она однажды предъявила претензии об отсутствии нескольких платежей трёхлетней давности. За охрану платил картой «Авангарда», но её давно закрыл, и счёт закрыл, поэтому в ИБ получить выписку не мог, пришлось идти в отделение.
Обратился в дополнительный офис на Люблинской, рассказал, что мне нужно, сотрудник уточнил, за какой период мне нужна выписка, ответил, что за три года. Девушка нажала на кнопочку и выдала увесистую пачку листов в 50-70. Ожидал, что меня попросят написать заявление и предложат прийти через неделю, но нет, всё сделали здесь и сейчас. Просто круто!
Интернет-банк – мечта. Удобный, функциональный, понятный, с хорошей структурой. У меня есть договоры на обслуживание с ещё четырьмя банками, мне есть с чем сравнивать.
Ложкой дёгтя стало отсутствие карт с кешбэком и низкие проценты по вкладам. Из-за этого основная масса моих денег перетекла в другие банки, где делают щедрый кешбэк и неплохо платят за депозит.
29 ноября около восьми вечера в отделении на улице Конюшенной пыталась обменять сингапурские доллары на отечественную валюту. Сотрудник операционного зала заявила, что счета «цветных» валют закрываются в 19:30, и после этого времени операцию обмена произвести нельзя.
Я уточнила, прописано ли это в регламенте, девушка сказала, что да. Тогда я предложила снять на видео её ответ мне и отправить запись в отделение на Лиговском проспекте, чтобы сотрудники главного офиса подтвердили законность отказа. Сотрудница начала нервничать и возмущаться, что я пытаюсь нарушить её личные границы.
Уточню, что пришла на Конюшенную не случайно. Предварительно позвонила по общему номеру банка «Авангард» и уточнила время, в которое смогу обменять сингапурские доллары на рубли. Оператор ответил, что интересовавшее меня отделение работает до 20:00, и вплоть до закрытия я смогу это сделать.
Через неделю сотрудник службы поддержки клиентов подтвердила мои подозрения относительно самоуправства сотрудницы отделения на Конюшенной. Она сказала, что клерк действовал вне правил, и малого того что предложила в любой день прийти совершить нужную операцию, так ещё и пообещала бесплатно выпустить карту. Вот я наконец воспользовалась предложением. Спасибо!
Лет десять назад мне срочно понадобилась карта для оплаты покупок в интернет-магазине. Рядом оказался офис «Авангарда», открыл его карту, с тех пор пользуюсь ею как основной своей картой.
Из минусов я бы отметил отсутствие кешбэка по картам (я уже даже не говорю о разных категориях с разным размером кешбэка!), возможности выпустить карту с собственным дизайном, а также отсутствие настройки автоплатежей в интернет-банке. Если банк станет более современным, то поставлю ему твёрдую пятёрку.
Достоинств же гораздо больше, они куда как существеннее, чем те недостатки, которые обусловлены консервативным характером банка. Платежи не зависают, проходят всегда быстро. При перевыпуске карты её доставляют в удобный для меня офис, а не гонят туда, где она была изначально выпущена. Дополнительно и главное бесплатно открывают счета в долларах и евро. Без приключений открывал и закрывал вклады через интернет-банк.
Для оплаты питания в детском саду «Гусельки» меня заставили оформить карту банка «Авангард». Мне объяснили, что это пилотный проект, проверяют, насколько удобно проводить оплату посредством карты.
Первая проблема – найти в Тольятти банкомат для пополнения карты. Через некоторое время банк добавил возможность пополнения карты посредством приложения (долгое время для карт платёжной системы «МИР» эта функция была недоступной), и я стала переводить деньги с зарплатной карты другого банка.
Сейчас стал недоступным личный кабинет. В нём появилось такое сообщение: «В соответствии с требованиями федерального закона от 07.08.2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» идентификационные данные клиента должны обновляться не реже раза в год. В связи с тем, что 22.11.2020 года закончился срок, в течение которого должны были быть обновлены идентификационные данные, банк вынужден разрешить доступ в интернет-банк только в режиме чтения, а операции будут разрешены только после обновления анкеты».
Я работаю ежедневно до 19:00 и у меня трое детей. Где мне найти время для посещения офиса для обновления данных? Да и пандемия на дворе. За минувший год мои паспортные данные не поменялись. Из-за ваших абсурдных требований я не могу пополнить счёт и получить актуальную информацию об остатке денежных средств на счёте, соответственно, не знаю, какую сумму надо внести.
Банк абсолютно не клиентоориентирован. Как можно проводить пилотный банк в банке, который к этому не готов.
За 12 лет я поменял несколько квартир и работ, и каждый раз отделение «Авангарда» оказывалось поблизости, что, наверное, и сыграло свою роль в наших взаимоотношениях.
Всегда легко дозваниваюсь до консультанта. Банк не заставляет меня долго висеть, слушая музыку и сообщения о том, как я ему важен, не принуждает «общаться» с роботом и блуждать по меню. Это очень приятно и всегда продуктивно.
Также приятно протекает обслуживание в отделениях. За 12 лет банк ни разу не дал повода поскандалить или составить жалобу. Такое редко бывает, согласитесь.
Однажды даже произошло маленькое чудо. Моя квартира стоит на охране в одной из вневедомственных служб, и вот она однажды предъявила претензии об отсутствии нескольких платежей трёхлетней давности. За охрану платил картой «Авангарда», но её давно закрыл, и счёт закрыл, поэтому в ИБ получить выписку не мог, пришлось идти в отделение.
Обратился в дополнительный офис на Люблинской, рассказал, что мне нужно, сотрудник уточнил, за какой период мне нужна выписка, ответил, что за три года. Девушка нажала на кнопочку и выдала увесистую пачку листов в 50-70. Ожидал, что меня попросят написать заявление и предложат прийти через неделю, но нет, всё сделали здесь и сейчас. Просто круто!
Интернет-банк – мечта. Удобный, функциональный, понятный, с хорошей структурой. У меня есть договоры на обслуживание с ещё четырьмя банками, мне есть с чем сравнивать.
Ложкой дёгтя стало отсутствие карт с кешбэком и низкие проценты по вкладам. Из-за этого основная масса моих денег перетекла в другие банки, где делают щедрый кешбэк и неплохо платят за депозит.