Обратились в офис ВБРР по адресу: Кадашёвская набережная, дом 6/1/2, строение 1. Хотели оформить кредит. История приобрела неожиданный поворот.
В 2013 году, ещё до брака, взяла кредит в размере 450 тысяч рублей на постройку дома. Плюс к этому кредиту оформляла потребительский заём. На зарплатную карту ежемесячно поступает 100-110 тысяч рублей, по кредитам плачу 25 тысяч. Просрочки ни разу не было. У мужа зарплатная карта ВБРР.
Решили обустроить в доме бассейн и построить баню. На эти цели и хотели взять семейный кредит в ВБРР. Одновременно с нами моя сестра с мужем подали аналогичную заявку в другой банк (процентная ставка была иной).
Мой муж позвонил их корпоративному менеджеру Андрею, попросил проконсультировать относительно документов. Первая встреча сорвалась (не по нашей вине), вторую назначили на 26 февраля. Приехали с мужем в офис на Кадашёвской набережной, узнали, что Андрея опять не будет. Он нас передал Наталье.
Я уточнила, знает ли она, что нам нужен семейный кредит, Наталья ответила утвердительно, но дала только одну анкету – мужу. Я говорю: «Кредит же семейный, дайте две анкеты». Она стала звонить нашему менеджеру, чтобы получить подтверждение.
Наталья уточнила, есть ли у меня открытые кредиты, я ответила утвердительно, всю информацию о них и о доходе внесла в анкету.
Через час Наталья позвонила мужу сообщить, что нам одобрен кредит на миллион рублей. Но через полтора часа позвонила снова. Извиняющимся тоном исправилась: «Одобрили, но только не на миллион, а на 300 тысяч, так как у вашей жены уже есть кредит». За эти полтора часа моя сестра с мужем успели отказаться от уже одобренного кредита в другом банке (меньше миллиона, но больше 300 тысяч, под другой процент).
Вот что это за работа? Как можно сначала сказать одно, потом другое? Как можно проверять анкету так, чтобы сначала не увидеть информацию, а потом разглядеть? Теперь мне снова собирать бумаги, отпрашиваться с работы, терять часть зарплаты. Считаю, что менеджер не имеет права так халатно относиться к своим обязанностям и дезинформировать клиентов.
Получил на заправке «Роснефти» предоплаченную карту «Семейная команда», нужна она мне для пополнения баланса мобильного телефона. Уточнил, как пополнить карту, оператор на заправке сказал, что только после активации. Позвонил на «горячую линию», попросили номера телефонов, сказали, что нужно ждать смс-сообщение. Жду – ничего не приходит. Позвонил снова на «горячую линию», оператор утвердительно ответила на вопрос, можно ли пополнять карту. Завёл 2 000 рублей, зашёл на сайт банка, хотел пополнить баланс мобильного телефон. Не вышло!
Снова набрал уже знакомый номер. Информация обновилась, говорят: «Приезжайте в любое отделение с паспортом, пишите заявление, пользуйтесь картой». Вырвался с работы на следующий день (банк работает строго с 10:00 до 18:00, только в будние дни), всё предъявил, заполнил, получил данные для входа в личный кабинет.
Захожу в ЛК. Что я вижу? Баланс карты нулевой!
И снова набираю пресловутый номер. Начинается чехарда: первый оператор ничего не знает, переключает, второй – то же самое, третий посоветовал позвонить в рабочее время в техподдержку.
Тогда решил отправить запрос с сайта. Набираю, отправляю – пропало сообщение. И так снова, снова, снова.
На следующий день опять звоню на горячую линию, опять меня пускают по кругу. В итоге кто-то всё же объяснил, что после активации нужно ждать сутки. Вышли 24 часа – деньги появились на карте. Уже хорошо.
Теперь начинается эпопея с пополнением баланса мобильника. Набираю номер, нажимаю оплатить, появляется системное сообщение: «Значение реквизиты «Номер телефона» не соответствует заданному регулярному выражению».
Ну и что мне с этим всем теперь делать?
Пару лет назад в течение часа общался с оператором «горячей линии» ВБРР. Хоть и долго, но зато с толком. Итак, суть проблемы.
Попытался попасть в личный кабинет интернет-банка, но не смог. Позвонил в банк. Оператор терпеливо общался со мной, помогая разобраться в проблеме. Вскоре выяснилось, что проблема не с их стороны – случилось что-то с сетью с моей стороны. Когда этот вопрос разрешили, я попросил помочь разобраться в интерфейсе. Молодой человек помог мне понять, что обозначают иконки, как оплачивать коммунальные услуги без комиссии, как подключать и отключать смс-оповещения. Он же подсказал, что можно установить приложение на iPhone. Хотел ещё что-то про скретч-карты рассказать, но для меня это уже был переизбыток информации – поблагодарил и отключился.
Как итог: два года пользуюсь интернет-банкингом, совершаю через него почти все финансовые операции, до сих пор благодарен тому оператору, который так долго и столь терпеливо со мной общался.
Если вам необходим кредит и вы готовы ждать рассмотрения заявки больше недели, а также если есть желание столкнуться с некомпетентностью банковских сотрудников, отсутствием заинтересованности в выдаче кредита, при этом у вас есть достаточно времени для ежедневных звонков, чтобы о вас не забыли, то вам сюда, во Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР). И ещё, обращайте внимание на анкету, которую вам сотрудник банка даёт для заполнения, она может оказаться совершенно иной, и вы можете об этом узнать, в лучшем случае, через неделю, как было с нами. Заявку заполнили 11 сентября, 18 сентября выясняется, что не на том бланке. Большая просьба к руководству банка, обратить внимание на работу офиса по ул. Грозненская, 19. Не хотелось бы, чтобы поход в банк сопровождался потерей времени и нервов. Благо на рынке банковских услуг в сегменте кредитования есть иные банки, готовые предоставить услуги в минимальные сроки и с хорошими условиями. Руководству ВБРР стоит позаботиться о репутации своего банка.
Обратились в офис ВБРР по адресу: Кадашёвская набережная, дом 6/1/2, строение 1. Хотели оформить кредит. История приобрела неожиданный поворот.
В 2013 году, ещё до брака, взяла кредит в размере 450 тысяч рублей на постройку дома. Плюс к этому кредиту оформляла потребительский заём. На зарплатную карту ежемесячно поступает 100-110 тысяч рублей, по кредитам плачу 25 тысяч. Просрочки ни разу не было. У мужа зарплатная карта ВБРР.
Решили обустроить в доме бассейн и построить баню. На эти цели и хотели взять семейный кредит в ВБРР. Одновременно с нами моя сестра с мужем подали аналогичную заявку в другой банк (процентная ставка была иной).
Мой муж позвонил их корпоративному менеджеру Андрею, попросил проконсультировать относительно документов. Первая встреча сорвалась (не по нашей вине), вторую назначили на 26 февраля. Приехали с мужем в офис на Кадашёвской набережной, узнали, что Андрея опять не будет. Он нас передал Наталье.
Я уточнила, знает ли она, что нам нужен семейный кредит, Наталья ответила утвердительно, но дала только одну анкету – мужу. Я говорю: «Кредит же семейный, дайте две анкеты». Она стала звонить нашему менеджеру, чтобы получить подтверждение.
Наталья уточнила, есть ли у меня открытые кредиты, я ответила утвердительно, всю информацию о них и о доходе внесла в анкету.
Через час Наталья позвонила мужу сообщить, что нам одобрен кредит на миллион рублей. Но через полтора часа позвонила снова. Извиняющимся тоном исправилась: «Одобрили, но только не на миллион, а на 300 тысяч, так как у вашей жены уже есть кредит». За эти полтора часа моя сестра с мужем успели отказаться от уже одобренного кредита в другом банке (меньше миллиона, но больше 300 тысяч, под другой процент).
Вот что это за работа? Как можно сначала сказать одно, потом другое? Как можно проверять анкету так, чтобы сначала не увидеть информацию, а потом разглядеть? Теперь мне снова собирать бумаги, отпрашиваться с работы, терять часть зарплаты. Считаю, что менеджер не имеет права так халатно относиться к своим обязанностям и дезинформировать клиентов.
Получил на заправке «Роснефти» предоплаченную карту «Семейная команда», нужна она мне для пополнения баланса мобильного телефона. Уточнил, как пополнить карту, оператор на заправке сказал, что только после активации. Позвонил на «горячую линию», попросили номера телефонов, сказали, что нужно ждать смс-сообщение. Жду – ничего не приходит. Позвонил снова на «горячую линию», оператор утвердительно ответила на вопрос, можно ли пополнять карту. Завёл 2 000 рублей, зашёл на сайт банка, хотел пополнить баланс мобильного телефон. Не вышло!
Снова набрал уже знакомый номер. Информация обновилась, говорят: «Приезжайте в любое отделение с паспортом, пишите заявление, пользуйтесь картой». Вырвался с работы на следующий день (банк работает строго с 10:00 до 18:00, только в будние дни), всё предъявил, заполнил, получил данные для входа в личный кабинет.
Захожу в ЛК. Что я вижу? Баланс карты нулевой!
И снова набираю пресловутый номер. Начинается чехарда: первый оператор ничего не знает, переключает, второй – то же самое, третий посоветовал позвонить в рабочее время в техподдержку.
Тогда решил отправить запрос с сайта. Набираю, отправляю – пропало сообщение. И так снова, снова, снова.
На следующий день опять звоню на горячую линию, опять меня пускают по кругу. В итоге кто-то всё же объяснил, что после активации нужно ждать сутки. Вышли 24 часа – деньги появились на карте. Уже хорошо.
Теперь начинается эпопея с пополнением баланса мобильника. Набираю номер, нажимаю оплатить, появляется системное сообщение: «Значение реквизиты «Номер телефона» не соответствует заданному регулярному выражению».
Ну и что мне с этим всем теперь делать?