В 2014 году мы с женой оформили в Сбербанке ипотечный кредит по договору № 1071109. Я заёмщик, моя жена, Ольга Козлова, созаёмщик. Покупали квартиру на вторичке, «тело» кредита – 2,05 млн рублей. Платили без просрочек, часто делали частичные досрочные погашения.
11 декабря 2018 года полностью закрыли кредит. Консультировались со специалистами банка, изучали информацию самостоятельно, и по всему выходило, что в течение месяца после даты досрочного погашения банк должен снять обременение. Периодически заходил в сервис domclick.ru, чтобы проверить статус, но обременение не было снято ни в течение месяца, ни по истечении двух месяцев.
12 марта на городской телефон позвонил сотрудник Сбербанка и сообщил, что банк потерял закладную. По его словам, мне нужно приехать в офис банка, взять копию и всё заново оформить в Росреестре. Я ответил, что у меня нет никакого желания исправлять то, что наделали сотрудники банка: сами потеряли – сами расхлёбывайте. Тем более что срок снятия обременения истёк ещё 11 января. Специалист ответил: «Тогда мы продолжим искать закладную».
Прошло ещё две недели, а с момента погашения кредита – три с половиной месяца, новостей от Сбербанка нет. Хочу понять, когда найдут закладную, когда снимут обременение, причём без моего участия, так как это – обязанность сотрудников банка. Прошу обозначить конкретный срок и отобразить эту информацию в сервисе domclick.ru.
Сегодня в отделении оформляла кредит. Девушка сказала, что без страховки кредит оформить не сможет. Хорошая новость в том, что через две недели я смогу отказаться от страховки, но не без последствий для кредитной истории. Как связана страховка с кредитной историей? Поясните, пожалуйста.
Также интересует возможность отказа от страховки при досрочном погашении кредита. Вернут ли мне деньги, если да, то какую сумму?
Это если по существу, а если эмоции, то вообще ужас!
27 числа пришла закрыть кредит. Купюр у меня было много, поэтому я решила внести деньги через кассу, а не через терминал. Кассир выслушала меня, а затем отправила в другое окно, так начался цирк. Кассир стала препираться, что приёмом средств в счёт погашения кредита она заниматься не будет, и вообще эта операция не пройдёт, и программа повиснет, и мир рухнет, и вселенная перевернётся.
Я настояла на том, что хочу деньги положить именно через кассу, а не через терминал у входа. Кассир сделала кислую мину, взяла деньги и сказала, что вот, программа зависла, как и предполагалось. Ждите, говорит. Я погуляла по отделение (девять утра – никого!), вернулась к кассе, а там инкассация.
Пока в кассе были инкассаторы, нашла руководителя отделения. Уже с ней вернулась к кассе, по дороге рассказав о стиле работы кассира. Руководитель попыталась сделать ей выговор, та просто съязвила, но деньги приняла и операцию провела. При руководителе программа не висла. Мир, кстати, не рухнул.
Выплатил Сбербанку три потребительских кредита, активно пользуюсь кредитной картой с лимитом в 72 тысячи рублей, а также за пять лет на 85% погасил ипотечный кредит на 1,8 миллиона рублей. Банк меня ни разу не подвёл, я плачу исправно, без задержек и недоплат, так что впечатление о Сбербанке сложилось позитивное, которое было испорчено одним движением.
27 декабря приехал в отделение № 6991/0682 в Тольятти, чтобы закрыть кредитку и открыть кредит «Доверительный». Менеджер работал медленно, так что когда я выбрал оптимальный вариант, рабочий день закончился, посетителей в офис перестали пускать, и оформление документов значительно ускорилось.
Менеджер Бикен под шумок продал мне страховку стоимостью 14 тысяч рублей при кредите в 90 тысяч рублей. При этом размер страховой премии включили в «тело» кредита, чтобы брать проценты с этой суммы. Увидев в договоре странное число – почти 104 тысячи рублей, уточнил у специалиста, почему так много. Из сбивчивых и запутанных объяснений менеджера понял, что это «общая сумма долга», то есть полная стоимость кредита.
30 декабря Сбербанк зачислил средства на кредитный счёт, и тут я понял, что ошибся.
10 января приехал в офис банка. Специалисты, заслышав мою просьбу расторгнуть страховой договор, стали шарахаться в разные стороны. Кое-как удалось заставить их принять заявление на аннулирование страхового договора. Думал, что дело сделано, но рано радовался. Оказалось, что 10 января – 15-й день, поэтому в связи с истечением «периода охлаждения» премию никто мне не вернёт.
Разочаровали так разочаровали. Закрываю все счета и перехожу в другой банк.
В 2014 году мы с женой оформили в Сбербанке ипотечный кредит по договору № 1071109. Я заёмщик, моя жена, Ольга Козлова, созаёмщик. Покупали квартиру на вторичке, «тело» кредита – 2,05 млн рублей. Платили без просрочек, часто делали частичные досрочные погашения.
11 декабря 2018 года полностью закрыли кредит. Консультировались со специалистами банка, изучали информацию самостоятельно, и по всему выходило, что в течение месяца после даты досрочного погашения банк должен снять обременение. Периодически заходил в сервис domclick.ru, чтобы проверить статус, но обременение не было снято ни в течение месяца, ни по истечении двух месяцев.
12 марта на городской телефон позвонил сотрудник Сбербанка и сообщил, что банк потерял закладную. По его словам, мне нужно приехать в офис банка, взять копию и всё заново оформить в Росреестре. Я ответил, что у меня нет никакого желания исправлять то, что наделали сотрудники банка: сами потеряли – сами расхлёбывайте. Тем более что срок снятия обременения истёк ещё 11 января. Специалист ответил: «Тогда мы продолжим искать закладную».
Прошло ещё две недели, а с момента погашения кредита – три с половиной месяца, новостей от Сбербанка нет. Хочу понять, когда найдут закладную, когда снимут обременение, причём без моего участия, так как это – обязанность сотрудников банка. Прошу обозначить конкретный срок и отобразить эту информацию в сервисе domclick.ru.
Сегодня в отделении оформляла кредит. Девушка сказала, что без страховки кредит оформить не сможет. Хорошая новость в том, что через две недели я смогу отказаться от страховки, но не без последствий для кредитной истории. Как связана страховка с кредитной историей? Поясните, пожалуйста.
Также интересует возможность отказа от страховки при досрочном погашении кредита. Вернут ли мне деньги, если да, то какую сумму?
Это если по существу, а если эмоции, то вообще ужас!
27 числа пришла закрыть кредит. Купюр у меня было много, поэтому я решила внести деньги через кассу, а не через терминал. Кассир выслушала меня, а затем отправила в другое окно, так начался цирк. Кассир стала препираться, что приёмом средств в счёт погашения кредита она заниматься не будет, и вообще эта операция не пройдёт, и программа повиснет, и мир рухнет, и вселенная перевернётся.
Я настояла на том, что хочу деньги положить именно через кассу, а не через терминал у входа. Кассир сделала кислую мину, взяла деньги и сказала, что вот, программа зависла, как и предполагалось. Ждите, говорит. Я погуляла по отделение (девять утра – никого!), вернулась к кассе, а там инкассация.
Пока в кассе были инкассаторы, нашла руководителя отделения. Уже с ней вернулась к кассе, по дороге рассказав о стиле работы кассира. Руководитель попыталась сделать ей выговор, та просто съязвила, но деньги приняла и операцию провела. При руководителе программа не висла. Мир, кстати, не рухнул.