Купила смартфон в кредит от МТС Банка. Мне выдали нечитаемую копию договора, которую менеджеры дважды пытались перепечатать, но все три копии оказали крайне плохого качества.
В договоре указана дата ежемесячного платежа – 28-е число каждого месяца. Я деньги получаю только второго-третьего числа. Продавец-консультант предложил положить на кредитный счёт сумму в размере двух платежей, чтобы хватило и на текущий, и на следующий. В октябре я так и сделала, затем – в ноябре, после чего решила, что на счету денег достаточно для проведения платежей за декабрь и январь.
На днях выяснилось, что банк использовал все внесённые деньги для частичного досрочного погашения, о чём никак не уведомил меня, а ведь могли бы СМС-ку прислать!
Третьего января узнала, что по моему кредиту образовалась просрочка: я должна и за декабрь, и за январь. Благодаря частичным досрочным платежам срок кредитования уменьшился на два месяца: теперь последний платёж будет не в июле, а в мае. А я об этом просила? Оператор «горячей линии» заверил, что это – программная ошибка, после её исправления я войду в график платежей, пени будут аннулированы, платежи за декабрь и январь зачтены.
Шестого января повторно позвонила на «горячую линию». Теперь уже появились иные сведения. Оказывается, программа работает как положено, деньги списали в соответствии с договором. Оказывается, в нём указано, что всё, что внесено сверх суммы ежемесячного платежа, идёт на частичное досрочное погашение. Когда я попыталась объяснить, что в моей копии прочесть эту информацию невозможно, оператор пригрозил отметить в программе мой отказ выплачивать пени и передать долг коллекторам. Из-за неуважительного общения с его стороны оставила на него жалобу.
На другой день попросила прислать читаемую копию договора, а меня отправили в офис. В Сызрани отделения МТС Банка нет, мне что же, в Самару ехать? Собираюсь пожаловаться на действия банка в Роспотребнадзор и прокуратуру.
У меня есть кредит в МТС Банке, раньше вносил платежи через кассу, тут вдруг выясняется, что больше так гасить кредит нельзя, и надо оформить карту. Получил её 26 июня и сразу пополнил на 2 500 рублей (платёж на 95 рублей меньше). Позвонил на «горячую линию», чтобы получить логин и пароль для входа в приложение, заодно узнал, что карта к кредитному счёту не привязана, потому автоматически средства списываться не будут.
Зашёл в онлайн-банк и попытался с текущего счёта перевести деньги на кредитный, но за перевод 2 405 рублей с меня потребовали 2 947 рублей 50 копеек. Подумал, что проблема в приложении, и перевёл со счёта 2 000 рублей. На счету осталось 73 рубля. Пришлось бежать в отделение и пополнять карту ещё на 500 рублей, но их не хватило, так как для перевода на кредитный счёт 405 рублей нужно иметь 770 рублей.
Получается, за внутрибанковский перевод 2 405 рублей со своей дебетовой карты на свой же кредитный счёт банк взял почти 800 рублей. О таком подходе к расчётам меня не предупреждали. Категорически не рекомендую и постараюсь поскорее расквитаться с долгом и больше дел с МТС Банком не иметь.
В связи с условиями работы мне очень нравится, что у МТС Банка есть отделения в регионах. Поскольку я провожу много времени в командировках, для меня очень важно вовремя получать доступ к счёту. Также радует маленький процент за снятие наличных, хоть и небольшая, но экономия. Добавлю, что сервис и отношение к клиентам в МТС Банке всегда на высоте. Сотрудники никогда не навязывают клиентам дополнительные продукты, как часто бывает в других банках, звонки совершаются только в рабочее время и исключительно по делу, а не среди ночи. Для корпоративных клиентов создаются условия для комфорта, например, мне открыли счёт в банке за один день, что, на мой взгляд, рекордно быстро. Поэтому и отзывы об этом банке у меня самые положительные. Спасибо за работу, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Купила смартфон в кредит от МТС Банка. Мне выдали нечитаемую копию договора, которую менеджеры дважды пытались перепечатать, но все три копии оказали крайне плохого качества.
В договоре указана дата ежемесячного платежа – 28-е число каждого месяца. Я деньги получаю только второго-третьего числа. Продавец-консультант предложил положить на кредитный счёт сумму в размере двух платежей, чтобы хватило и на текущий, и на следующий. В октябре я так и сделала, затем – в ноябре, после чего решила, что на счету денег достаточно для проведения платежей за декабрь и январь.
На днях выяснилось, что банк использовал все внесённые деньги для частичного досрочного погашения, о чём никак не уведомил меня, а ведь могли бы СМС-ку прислать!
Третьего января узнала, что по моему кредиту образовалась просрочка: я должна и за декабрь, и за январь. Благодаря частичным досрочным платежам срок кредитования уменьшился на два месяца: теперь последний платёж будет не в июле, а в мае. А я об этом просила? Оператор «горячей линии» заверил, что это – программная ошибка, после её исправления я войду в график платежей, пени будут аннулированы, платежи за декабрь и январь зачтены.
Шестого января повторно позвонила на «горячую линию». Теперь уже появились иные сведения. Оказывается, программа работает как положено, деньги списали в соответствии с договором. Оказывается, в нём указано, что всё, что внесено сверх суммы ежемесячного платежа, идёт на частичное досрочное погашение. Когда я попыталась объяснить, что в моей копии прочесть эту информацию невозможно, оператор пригрозил отметить в программе мой отказ выплачивать пени и передать долг коллекторам. Из-за неуважительного общения с его стороны оставила на него жалобу.
На другой день попросила прислать читаемую копию договора, а меня отправили в офис. В Сызрани отделения МТС Банка нет, мне что же, в Самару ехать? Собираюсь пожаловаться на действия банка в Роспотребнадзор и прокуратуру.
У меня есть кредит в МТС Банке, раньше вносил платежи через кассу, тут вдруг выясняется, что больше так гасить кредит нельзя, и надо оформить карту. Получил её 26 июня и сразу пополнил на 2 500 рублей (платёж на 95 рублей меньше). Позвонил на «горячую линию», чтобы получить логин и пароль для входа в приложение, заодно узнал, что карта к кредитному счёту не привязана, потому автоматически средства списываться не будут.
Зашёл в онлайн-банк и попытался с текущего счёта перевести деньги на кредитный, но за перевод 2 405 рублей с меня потребовали 2 947 рублей 50 копеек. Подумал, что проблема в приложении, и перевёл со счёта 2 000 рублей. На счету осталось 73 рубля. Пришлось бежать в отделение и пополнять карту ещё на 500 рублей, но их не хватило, так как для перевода на кредитный счёт 405 рублей нужно иметь 770 рублей.
Получается, за внутрибанковский перевод 2 405 рублей со своей дебетовой карты на свой же кредитный счёт банк взял почти 800 рублей. О таком подходе к расчётам меня не предупреждали. Категорически не рекомендую и постараюсь поскорее расквитаться с долгом и больше дел с МТС Банком не иметь.