В декабре я отправилась в длительную командировку. В сентябре 2016 года заплатила за коммунальные услуги с карты Сбербанка по старым реквизитам. Банк списал с моей карты 14 тысяч рублей, однако деньги ушли в никуда. Позже выяснилось, что управляющая компания «Коммунальщик» обанкротилась в июле 2016 года, её счета в Газбанке были арестованы, но деньги не вернулись на мою карту.
Предварительно, в ноябре 2016 года, отправляла аналогичное письмо с реквизитами, по которым сделала оплату и на которые следует вернуть всю сумму, непосредственно в Газбанк с его сайта, только не получила ровным счётом никакого ответа. Обратиться в отделение нет никакой возможности, так как нахожусь за пределами России. Сбербанк разводит руками и говорит, что ничего не может сделать. Прошу Газбанк вернуть мои деньги!
До 17 октября ни разу не общался с сотрудниками Газбанка. Я лишь раз в месяц снимал деньги с дебетовой карты в банкомате банка. Тут довелось поговорить с двумя операторами и больше вообще не хочу иметь с банком дело.
Первая собеседница бросила трубку на десятой секунде нашего общения. А мне лишь хотелось узнать, готова ли моя карта, перевыпуск которой я заказал недавно. Не пытая больше счастья по телефону, отправился в головной офис, хорошо, идти недалеко. Подошёл к отделению в 17:45, на входе меня встретил охранник и заявил, что обслуживать меня никто не будет. Но ведь отделение работает до 18:00, а мне надо всего лишь получить ответ на простой вопрос. Почему мне нахамил какой-то охранник?
В начале 20-х чисел позвонила в банк и предупредила, что приеду за зарплатной картой, уточнила, какие надо иметь документы, и попросила подготовить договор. 25 марта 2015 года около 16:10 по самарскому времени обратился в головной офис «Газбанка» для получения карты. Отделение находится на улице Молодогвардейской, дом 224.
Подписывая договор, в каждом экземпляре указала, что не согласна с незаконной обработкой персональных данных, не связанной с обслуживанием этой карты. Банк рассылает рекламные предложения, не назначает ответственных лиц за обработку этих сведений и допускает другие нарушения. Затем я расписалась в получении карты и конверта с ПИН-кодом, но его мне не отдали. Более того, сотрудник отказался подписывать договор, выдать мне мой экземпляр договора, вернуть мне пластиковую карту и конверт с ПИН-кодом, в получении которых я уже расписалась.
Сотрудница отделения сослалась на некое положение об обработке персональных данных, представить которое она не смогла, а найти его на сайте не получилось.
В 16:30 я ушла из отделения, а конверт с картой и ПИН-кодом, а также деньгами на карте (работодатель перечислил аванс) остался в банке. Считаю, что банк ответственен за сохранность всего, что осталось в их распоряжении. Досудебную претензию отправила в банк, в дальнейшем готова отстаивать свои права в суде.
В декабре я отправилась в длительную командировку. В сентябре 2016 года заплатила за коммунальные услуги с карты Сбербанка по старым реквизитам. Банк списал с моей карты 14 тысяч рублей, однако деньги ушли в никуда. Позже выяснилось, что управляющая компания «Коммунальщик» обанкротилась в июле 2016 года, её счета в Газбанке были арестованы, но деньги не вернулись на мою карту.
Предварительно, в ноябре 2016 года, отправляла аналогичное письмо с реквизитами, по которым сделала оплату и на которые следует вернуть всю сумму, непосредственно в Газбанк с его сайта, только не получила ровным счётом никакого ответа. Обратиться в отделение нет никакой возможности, так как нахожусь за пределами России. Сбербанк разводит руками и говорит, что ничего не может сделать. Прошу Газбанк вернуть мои деньги!
До 17 октября ни разу не общался с сотрудниками Газбанка. Я лишь раз в месяц снимал деньги с дебетовой карты в банкомате банка. Тут довелось поговорить с двумя операторами и больше вообще не хочу иметь с банком дело.
Первая собеседница бросила трубку на десятой секунде нашего общения. А мне лишь хотелось узнать, готова ли моя карта, перевыпуск которой я заказал недавно. Не пытая больше счастья по телефону, отправился в головной офис, хорошо, идти недалеко. Подошёл к отделению в 17:45, на входе меня встретил охранник и заявил, что обслуживать меня никто не будет. Но ведь отделение работает до 18:00, а мне надо всего лишь получить ответ на простой вопрос. Почему мне нахамил какой-то охранник?