Первого числа зашёл в интернет-банк и увидел списание комиссии за организацию страхования с НДС. Это произошло 18 сентября. Попытался вспомнить, где и когда, а главное какую страховку я оформлял. Ничего не припомнив, стал листать историю и нашёл ещё одно списание с аналогичным назначением 18 августа. В этот момент я прозрел.
Поднял документы, которые мне выдали в отделении в момент получения карты. Однако в кредитном договоре пункта о присоединении к программе страхования не нашёл, как и отдельного договора добровольного страхования.
Второго октября позвонил в банк и оставил обращение № А1710021023, в котором попросил отключить меня от программы страхования и вернуть ранее списанные средства, сославшись на имеющиеся документы.
Седьмого числа получил ответ по обращению: страховку отключить, деньги не возвращать. Такое положение дел меня категорически не устроило: мне, извините, впарили страховку без моего ведома, списали в счёт уплаты премии деньги и сказали, что так и надо. Ни в одном подписанном мной документе речь о какой-либо страховой программе не идёт! Стал требовать незаконно удержанные деньги и добился возврата.
Спасибо.
13 февраля через мобильное приложение запросила информацию об общей сумме задолженности по кредитной карте. Консультант в чате рекомендовал посмотреть данные в приложении. Это я сделала, только хотела, чтобы мне её озвучил именно сотрудник банка, так как в январе после полного гашения задолженности новый льготный период не начался.
Позвонила на «горячую линию». Оператор Полина, поняв, что я хочу оставить жалобу, отказалась называть свою фамилию, но назвала сумму полной задолженности. На вопрос о том, почему не обновился льготный период, попросила назвать кодовое слово (которое, конечно, не помню) или позвонить с номера телефону, который указан в договоре. Я ответила, что именно с него я и звоню, а она заявила, что номер, указанный в договоре, заканчивается на 8500. Уже лет пять не меняла номер! Попросила продиктовать, что же записано в договоре – отказ.
Диалог наш был длинным, но пустым. В результате узнать причину январского инцидента мне не удалось. Что же за работа такая?
Мне позвонили из Альфа банка и предложили чудесную карту с лучшими условиями т.к первые 30 дней покупок по ней идут в льготный период на целый год, и доставка бесплатная, мне удобно т.к я не выхожу практически из дома, у меня грудной ребенок! Я оформила, мне привезли карту, рассказали все. Я начала делать покупки. Но обратила внимание, что в приложении льготный период равен 0. Я подумала, ну наверное это ошибка и тд. Начала писать в чат, звонить в кц. По итогу было создано обращение по которому мне ответили, что действительно льготный период 0. Снова я писала в чат, по итогу сказали, что мне должно было прийти сообщение со ссылкой на подписание дополнительного соглашения по льготному периоду, которое так и не пришло. Я общалась с несколькими операторами и все меня отправили в офис банка, чтобы подписать это доп соглашение и уже уверяли, что сделать это можно только там. Я выдохнула, муж отпросился пораньше с работы, чтобы побыть с ребенком, ведь я была уверенна - в офисе то все решится наконец-то.
Приехала, все объяснила и менеджер развел руками и сказал, что такого они не делают. Он попытался мне помочь всем, чем мог, мы создали обращение повторно. По этому обращению мне пришел такой же ответ и рекомендации закрыть карту и выпустить новую! Мне придется искать деньги и погашать задолженность! Соответственно я не буду открывать еще карты в этом банке и более того закрою оставшиеся продукты, оформленные у них. Будьте внимательны, когда будете оформлять продукт этого банка, так как сотрудники не избавят вас от возникших сложностей такого рода по вине банка и банк не будет предпринимать ничего.
Первого числа зашёл в интернет-банк и увидел списание комиссии за организацию страхования с НДС. Это произошло 18 сентября. Попытался вспомнить, где и когда, а главное какую страховку я оформлял. Ничего не припомнив, стал листать историю и нашёл ещё одно списание с аналогичным назначением 18 августа. В этот момент я прозрел.
Поднял документы, которые мне выдали в отделении в момент получения карты. Однако в кредитном договоре пункта о присоединении к программе страхования не нашёл, как и отдельного договора добровольного страхования.
Второго октября позвонил в банк и оставил обращение № А1710021023, в котором попросил отключить меня от программы страхования и вернуть ранее списанные средства, сославшись на имеющиеся документы.
Седьмого числа получил ответ по обращению: страховку отключить, деньги не возвращать. Такое положение дел меня категорически не устроило: мне, извините, впарили страховку без моего ведома, списали в счёт уплаты премии деньги и сказали, что так и надо. Ни в одном подписанном мной документе речь о какой-либо страховой программе не идёт! Стал требовать незаконно удержанные деньги и добился возврата.
Спасибо.
13 февраля через мобильное приложение запросила информацию об общей сумме задолженности по кредитной карте. Консультант в чате рекомендовал посмотреть данные в приложении. Это я сделала, только хотела, чтобы мне её озвучил именно сотрудник банка, так как в январе после полного гашения задолженности новый льготный период не начался.
Позвонила на «горячую линию». Оператор Полина, поняв, что я хочу оставить жалобу, отказалась называть свою фамилию, но назвала сумму полной задолженности. На вопрос о том, почему не обновился льготный период, попросила назвать кодовое слово (которое, конечно, не помню) или позвонить с номера телефону, который указан в договоре. Я ответила, что именно с него я и звоню, а она заявила, что номер, указанный в договоре, заканчивается на 8500. Уже лет пять не меняла номер! Попросила продиктовать, что же записано в договоре – отказ.
Диалог наш был длинным, но пустым. В результате узнать причину январского инцидента мне не удалось. Что же за работа такая?