16 декабря погасила ипотечный кредит через отделение Сбера на проспекте Будёновском и сообщила менеджеру, что хочу получить закладную на руки. Он посоветовал обратиться в офис на Ворошиловском, что я и сделала.
Там мне закладную не отдали, сообщив, что процедура снятия обременения производится через «ДомКлик», но я всё-таки написала заявление на имя Салимова на выдачу погашенной закладной. Однако мне всё же пришлось отправлять заявку через «ДомКлик».
По информации на сайте Росреестра, обременение было снято 30 декабря. В Сбере мне сказали, что за закладной надо обращаться в Росреестр. Оператор «горячей линии» этой организации отправил в МФЦ с запросом на выдачу документа.
Обратилась в МФЦ на проспекте Стачи и сделала запрос. Через некоторое время мне позвонил специалист центра и посоветовал написать такое же заявление непосредственно в Росреестр.
14 января обратилась в общий отдел Росреестра с письменным обращением на имя Третьякова выдать закладную.
26 января сотрудник организации по телефону пообещал передать закладную в МФЦ на улице Ленина.
28 января приехала туда. Сотрудник подтвердил наличие моей закладной, но отказался выдать её, заявив, что она не выдаётся залогодателю. Потом выяснилось, что всё-таки выдаётся, но по заявлению. Я говорю: «Давайте я напишу заявление, и вы мне отдадите закладную». А начальница упёрлась – и всё. Я стала просить пригласить юриста, который поможет зафиксировать факт отказа выдачи документа.
На моё счастье в офисе оказался уполномоченный сотрудник Денис, который объяснил женщинам из МФЦ порядок выдачи закладной и помог мне её получить.
Считаю, что Сбер неоправданно усложнил процесс выдачи закладной, заставив меня общаться с менеджерами «ДомКлик» и сотрудниками Росреестра и МФЦ. Пришлось изрядно побегать и попить успокоительное.
Моему предприятию два с половиной года. Оно не только молодое, но и маленькое. Неоднократно отправлял в Сбербанк заявки на кредиты, банковские гарантии, однако ни рядовые специалисты, ни персональные менеджер помочь не смогли. От банка не было ни одобрения, ни отказа. Само собой, причины такого молчаливого игнора тоже никто не пояснял.
В прошлом году каким-то чудом Сбербанк открыл возобновляемую кредитную линию. Договор № 522156BDYDDQ2Q0RE1UZ3F подписал 30 июля 2019 года.
15 июня лично доставил заявление на закрытие договора в офис в Волгодонске. Менеджер приняла его, поставила в моём экземпляре отметку о принятии, и я уехал. В конце рабочего дня внезапно позвонила и потребовала приехать в офис, чтобы подписать дополнительное соглашение о расторжении кредитного договора. Однако меня уже не было в городе.
16 июня приехал в офис. Менеджер сказала, что заявление надо переписать, датировать сегодняшним днём и подписать. Однако это приведёт к появлению дополнительных расходов за пользование кредитной линией. Почему я должен это делать? Мало того что банк безосновательно отказывает в предоставлении банковских гарантий (из-за чего мы не можем участвовать в коммерческих тендерах), так ещё и желает на ровном месте заработать.
На карту Сбербанка получаю зарплату уже много лет. То есть банк видит передвижение моих денег, но как только обращаюсь с вопросом кредитования, возникают разного рода катафоты. Три года назад банк прислал СМС-оповещение, что мне готовы предоставить кредит на сумму 290 тыс. руб. В это время я как раз занималась покупкой жилья, немного не хватало (на зарплату медсестры много не разгуляешься). Прихожу в банк, сотрудник банка вводит все мои данные и говорит, что банк одобряет только 130 тыс. руб. В то время мне этого было маловато и я отказалась. Дома взвесив все «за» и «против», на следующий(!) день иду в банк, а там мне говорят, что банк одобряет только 80 тыс. руб. Как так? За двое суток два раза банк поменял своё решение? Как беременная женщина, честное слово. Пришлось взять хотя бы это, потому что жить негде. За три года банк несколько раз делал всякого рода предложения по своим продуктам, а в итоге отказ. Хотя ежемесячный платёж автоматически снимают с зарплатной карты, задолженности никакой! Сейчас у меня зарплата стала на порядок выше и я решила собрать все карты, кредит Сбера недоплаченный и хотела рефинансировать. Как раз сегодня банк прислал СМС, что я могу рефинансировать все свои кредиты, подаю заявку и опять отказ. Как всё это понимать? Зачем банк предлагает и тут же отказывает, ведь я не просто подаю заявку, а после того как мне прислали предложение. Лишний раз убедилась в своём желании, что я хочу и поменяю банк, куда будет приходить моя зарплата. Хочу сказать, что после такого отношения, я очень рада, когда в криминальных новостях рассказывают о мошенниках, которые нахлобучили банк на приличные деньги. Так вам и надо, господа банкиры! Не хотите нормальным людям давать, так пусть почаще у вас негодяи забирают.
16 декабря погасила ипотечный кредит через отделение Сбера на проспекте Будёновском и сообщила менеджеру, что хочу получить закладную на руки. Он посоветовал обратиться в офис на Ворошиловском, что я и сделала.
Там мне закладную не отдали, сообщив, что процедура снятия обременения производится через «ДомКлик», но я всё-таки написала заявление на имя Салимова на выдачу погашенной закладной. Однако мне всё же пришлось отправлять заявку через «ДомКлик».
По информации на сайте Росреестра, обременение было снято 30 декабря. В Сбере мне сказали, что за закладной надо обращаться в Росреестр. Оператор «горячей линии» этой организации отправил в МФЦ с запросом на выдачу документа.
Обратилась в МФЦ на проспекте Стачи и сделала запрос. Через некоторое время мне позвонил специалист центра и посоветовал написать такое же заявление непосредственно в Росреестр.
14 января обратилась в общий отдел Росреестра с письменным обращением на имя Третьякова выдать закладную.
26 января сотрудник организации по телефону пообещал передать закладную в МФЦ на улице Ленина.
28 января приехала туда. Сотрудник подтвердил наличие моей закладной, но отказался выдать её, заявив, что она не выдаётся залогодателю. Потом выяснилось, что всё-таки выдаётся, но по заявлению. Я говорю: «Давайте я напишу заявление, и вы мне отдадите закладную». А начальница упёрлась – и всё. Я стала просить пригласить юриста, который поможет зафиксировать факт отказа выдачи документа.
На моё счастье в офисе оказался уполномоченный сотрудник Денис, который объяснил женщинам из МФЦ порядок выдачи закладной и помог мне её получить.
Считаю, что Сбер неоправданно усложнил процесс выдачи закладной, заставив меня общаться с менеджерами «ДомКлик» и сотрудниками Росреестра и МФЦ. Пришлось изрядно побегать и попить успокоительное.
Моему предприятию два с половиной года. Оно не только молодое, но и маленькое. Неоднократно отправлял в Сбербанк заявки на кредиты, банковские гарантии, однако ни рядовые специалисты, ни персональные менеджер помочь не смогли. От банка не было ни одобрения, ни отказа. Само собой, причины такого молчаливого игнора тоже никто не пояснял.
В прошлом году каким-то чудом Сбербанк открыл возобновляемую кредитную линию. Договор № 522156BDYDDQ2Q0RE1UZ3F подписал 30 июля 2019 года.
15 июня лично доставил заявление на закрытие договора в офис в Волгодонске. Менеджер приняла его, поставила в моём экземпляре отметку о принятии, и я уехал. В конце рабочего дня внезапно позвонила и потребовала приехать в офис, чтобы подписать дополнительное соглашение о расторжении кредитного договора. Однако меня уже не было в городе.
16 июня приехал в офис. Менеджер сказала, что заявление надо переписать, датировать сегодняшним днём и подписать. Однако это приведёт к появлению дополнительных расходов за пользование кредитной линией. Почему я должен это делать? Мало того что банк безосновательно отказывает в предоставлении банковских гарантий (из-за чего мы не можем участвовать в коммерческих тендерах), так ещё и желает на ровном месте заработать.