Клиентом Московского Индустриального Банка я решил стать, когда мне понадобилась карта MasterCard с функцией PayPass. Заполнил анкету на сайте банка, стал ждать ответа. Утром следующего дня на работу позвонили из службы безопасности банка, задали секретарю несколько вопросов. Все ответы совпали с указанными в анкете, через день позвонили и сообщили, что карта одобрена. Для заполнения документов предложили подъехать в отделение, но это было не очень удобно, о чём я и сказал девушке, которая мне звонила. Тогда она предложила не ехать в отделение сейчас, а, уточнив ещё пару вопросов, сказала приехать, когда карта будет уже готова. Спасибо ей за экономию моего времени. Через две недели карта была готова, я поехал в отделение, чтобы е получить. Очень порадовало, что в отделении было немного посетителей. Я подписал все необходимые бумаги, а через пять минут уехал с картой домой.
Сегодня у меня возникла необходимость провести операции по вкладам, я пришёл в Киевское отделение Московского Индустриального Банка. Так как вклады были открыты в другом московском отделении, то сначала получил вежливый отказ со ссылкой на внутренние правила банка.
Тогда я попросил встречи с кем-то из руководства, чтобы пообщаться по поводу этих правил. Мне организовали встречу с юристом, который быстро и вежливо разобрался в ситуации, за что ему отдельная благодарность. Он привлёк других сотрудников, которые вошли в моё положение. Связавшись с центральным офисом, они получили разрешение на проведение этих операций.
Очень за это благодарен. Спасибо, что сотрудники так поступили. За такое отношение ставлю хорошую оценку, но хотелось бы посоветовать банку пересмотреть внутренние правила в плане обслуживания операций по вкладам из других отделений.
Подала заявку на ипотеку. Мне 32 года, у меня два высших образования и успешная карьера. Работала только в крупных компаниях, без перерыва при смене работодателя. Средняя зарплата за 12 лет – 70-80 тысяч рублей. В довесок есть доход от сдачи машины в аренду (30 тысяч рублей), алименты (13 тысяч рублей), доля в квартире и проект индивидуального предпринимателя. Есть двое детей и материнский капитал. Последнее место работы – временный проект. Муж есть, но отношения официально не оформляли.
Банк, получив документы, отправил меня оплачивать комиссию. После того, как она была уплачена, банк отказал в выдаче кредита по двум причинам: работа – временная, мужа нет.
Меня возмутило поведение банковских сотрудников. Эти сведения были им известны сразу. Так зачем же они отправили меня оплачивать комиссию – 1 000 рублей? Просто содрать деньги за то, что я зашла в отделение банка?
Как вообще можно отказать клиенту с такими данными? Только лишь из-за отсутствия штампа в паспорте и временного характера работы?!
Хочу отметить быструю обработку моей заявки на кредитный лимит в отделении «Тушинское». После пересмотра заявки обработка заняла совсем немного времени, вчера я стал владельцем карты с хорошим кредитным лимитом. Осталось только разобраться с одной комиссией, которая всплыла неизвестно откуда – ошибочно начислялась. Ничего, обещали, что снимут её. Думаю, что это решится столь же оперативно. Особо благодарю менеджера и руководителя отделения за экономию моего времени и внимательное отношение к клиентам. Хочу пожелать Московскому Индустриальному Банку дальнейшего развития, процветания и множества довольных клиентов.
Клиентом Московского Индустриального Банка я решил стать, когда мне понадобилась карта MasterCard с функцией PayPass. Заполнил анкету на сайте банка, стал ждать ответа. Утром следующего дня на работу позвонили из службы безопасности банка, задали секретарю несколько вопросов. Все ответы совпали с указанными в анкете, через день позвонили и сообщили, что карта одобрена. Для заполнения документов предложили подъехать в отделение, но это было не очень удобно, о чём я и сказал девушке, которая мне звонила. Тогда она предложила не ехать в отделение сейчас, а, уточнив ещё пару вопросов, сказала приехать, когда карта будет уже готова. Спасибо ей за экономию моего времени. Через две недели карта была готова, я поехал в отделение, чтобы е получить. Очень порадовало, что в отделении было немного посетителей. Я подписал все необходимые бумаги, а через пять минут уехал с картой домой.
Сегодня у меня возникла необходимость провести операции по вкладам, я пришёл в Киевское отделение Московского Индустриального Банка. Так как вклады были открыты в другом московском отделении, то сначала получил вежливый отказ со ссылкой на внутренние правила банка.
Тогда я попросил встречи с кем-то из руководства, чтобы пообщаться по поводу этих правил. Мне организовали встречу с юристом, который быстро и вежливо разобрался в ситуации, за что ему отдельная благодарность. Он привлёк других сотрудников, которые вошли в моё положение. Связавшись с центральным офисом, они получили разрешение на проведение этих операций.
Очень за это благодарен. Спасибо, что сотрудники так поступили. За такое отношение ставлю хорошую оценку, но хотелось бы посоветовать банку пересмотреть внутренние правила в плане обслуживания операций по вкладам из других отделений.