Подала заявку на ипотеку. Мне 32 года, у меня два высших образования и успешная карьера. Работала только в крупных компаниях, без перерыва при смене работодателя. Средняя зарплата за 12 лет – 70-80 тысяч рублей. В довесок есть доход от сдачи машины в аренду (30 тысяч рублей), алименты (13 тысяч рублей), доля в квартире и проект индивидуального предпринимателя. Есть двое детей и материнский капитал. Последнее место работы – временный проект. Муж есть, но отношения официально не оформляли.
Банк, получив документы, отправил меня оплачивать комиссию. После того, как она была уплачена, банк отказал в выдаче кредита по двум причинам: работа – временная, мужа нет.
Меня возмутило поведение банковских сотрудников. Эти сведения были им известны сразу. Так зачем же они отправили меня оплачивать комиссию – 1 000 рублей? Просто содрать деньги за то, что я зашла в отделение банка?
Как вообще можно отказать клиенту с такими данными? Только лишь из-за отсутствия штампа в паспорте и временного характера работы?!
Наша компания уже продолжительное время обслуживается в отделении Московского Индустриального Банка на Кунцевской в Москве. За всё время сам банк и его сотрудники не вызвали ни нареканий, ни негативных эмоций, просто замечательный коллектив.
Они всегда помогут найти решение любой проблемы, находят подход к каждому клиенту. Так как наша фирма принимает платежи через е-порт, возник вопрос об установке ещё нескольких аппаратов в удобных для нас и наших клиентов местах, а не только в отделении Московского Индустриального Банка. Банк пошёл навстречу, предложил поставить ещё два аппарата в любых удобных местах на наш выбор. Хочу отметить, что у нашей компании более 15 000 клиентов (физических лиц), большинство из которых вносят платежи по квитанциям через отделение банка. Раньше платежи от них приходили на банк-клиент общей суммой, без идентификации каждого платежа отдельно, что сильно затрудняло их разбор.
И в этом случае банк пошёл нам навстречу, разработав реестр платежей для банк-клиента, где все платежи физических лиц идентифицируются так же, как и для юридических, что намного упростило нам работу.
Я клиент МИнБанка, у меня вклад в этом банке. Его срок закончился, я пришла в отделение выяснить, какие программы сегодня есть, какие условия и проценты банк предлагает. Пришла в середине дня, ориентировочно около 14:00. В зале я увидела только одну девушку-операциониста. Когда обратилась к ней, она сказала, что сейчас придёт другой сотрудник и меня обслужит. Прошло 20 минут, никто не подошёл.
На вопрос, в чём дело, мне ответили: «Менеджер обедает». Хотя нигде не указано, что есть обед. Когда же я обратилась к управляющему с просьбой, посадить кого-то из сотрудников обслуживать меня, в ответ я услышала откровенное хамство. Оказывается, моё двадцатиминутное ожидание – это совсем не ожидание. Выходит, мне повезло, что я тут не проторчала полтора часа?
Вы уж извините меня. Но я – вкладчик, я несу в ваш банк деньги, я даю ему возможность зарабатывать. Благодаря этому и сотрудники, и управляющий получают зарплату. Почему я должна ещё за кем-то бегать и терпеть хамское поведение? У меня ещё один вклад заканчивается, продлевать не буду. Управляющий меня «убедил», что в этом банке мне делать нечего!
Наша компания приняла решение открыть расчётный счёт в МИнБанке. Нам пришлось заполнять кучу документов. Когда нашли какие-то ошибки в заполненных предварительно документах, то на нас посмотрели будто на идиотов. Извините, но именно так мне и показалось. Спросили что-то вроде: «Вы что, никогда документы не заполняли?»
Затем нас отвели к управляющей, которая устроила настоящий допрос: что за бизнес, где мы найдём финансирование, с кем работаем, какие у нас поставщики. Реально это было похоже на допрос. После этого мы заплатили комиссию за открытие и ушли. Перед уходом нам сказали, что счёт в течение недели будет готов.
Прошёл почти месяц! Мы не раз обращались в отделение, где от нас отмахивались. Говорили: «У нас сотрудники уволились, вообще просто завал». Ну а нам какое дело? Это ваши проблемы, на клиентов их не нужно перекладывать.
Естественно, мы отказались от их услуг. Зачем нам такой банк, где на клиентов всем наплевать? В итоге мы ещё неделю ждали возврата уплаченной комиссии за услуги, которые мы так и не получили. Вот такое знакомство с этим банком. Туда мы обращались в первый и последний раз.
Подала заявку на ипотеку. Мне 32 года, у меня два высших образования и успешная карьера. Работала только в крупных компаниях, без перерыва при смене работодателя. Средняя зарплата за 12 лет – 70-80 тысяч рублей. В довесок есть доход от сдачи машины в аренду (30 тысяч рублей), алименты (13 тысяч рублей), доля в квартире и проект индивидуального предпринимателя. Есть двое детей и материнский капитал. Последнее место работы – временный проект. Муж есть, но отношения официально не оформляли.
Банк, получив документы, отправил меня оплачивать комиссию. После того, как она была уплачена, банк отказал в выдаче кредита по двум причинам: работа – временная, мужа нет.
Меня возмутило поведение банковских сотрудников. Эти сведения были им известны сразу. Так зачем же они отправили меня оплачивать комиссию – 1 000 рублей? Просто содрать деньги за то, что я зашла в отделение банка?
Как вообще можно отказать клиенту с такими данными? Только лишь из-за отсутствия штампа в паспорте и временного характера работы?!
Наша компания уже продолжительное время обслуживается в отделении Московского Индустриального Банка на Кунцевской в Москве. За всё время сам банк и его сотрудники не вызвали ни нареканий, ни негативных эмоций, просто замечательный коллектив.
Они всегда помогут найти решение любой проблемы, находят подход к каждому клиенту. Так как наша фирма принимает платежи через е-порт, возник вопрос об установке ещё нескольких аппаратов в удобных для нас и наших клиентов местах, а не только в отделении Московского Индустриального Банка. Банк пошёл навстречу, предложил поставить ещё два аппарата в любых удобных местах на наш выбор. Хочу отметить, что у нашей компании более 15 000 клиентов (физических лиц), большинство из которых вносят платежи по квитанциям через отделение банка. Раньше платежи от них приходили на банк-клиент общей суммой, без идентификации каждого платежа отдельно, что сильно затрудняло их разбор.
И в этом случае банк пошёл нам навстречу, разработав реестр платежей для банк-клиента, где все платежи физических лиц идентифицируются так же, как и для юридических, что намного упростило нам работу.