Я клиент ВБРР с 2011 года. По многолетнему опыту знаю, что банк очень тщательно проверяет и квартиру, и продавца, и все нюансы, потому в договоре не будет сюрпризов и подводных камней.
16 декабря 2016 года оформил ипотечный заём. Квартиру в Москве покупали сами, без помощи риелторов. Сами – это громко сказано, нам очень хорошо помогала менеджер банка. Именно она делала запросы информации о недвижимости, помогала нам с женой разобраться в тонкостях сделки. Правда, мои знакомые говорили, что процесс покупки как-то чрезмерно растянулся, но зато, когда все документы были готовы, процедура купли-продажи прошла очень быстро: в 10:30 пришли в банк, в 13:25 уже заложили деньги в ячейку.
Приятным бонусом стало снижение ставки на 0,5%. А если учесть, что я ещё сэкономил на услугах риелтора, то получается, что выгода просто огромна.
Самым сложным для меня стало заполнение анкеты на пяти листах: у меня на это ушло полчаса. Зато для преждевременного погашения займа достаточно лишь написать заявление за три-четыре дня.
Заправился на питерской заправке BP, мне выдали карту лояльности. Изучил её, обнаружил, что это дебетовая карта банка «Всероссийский Банк Развития Регионов». Из информационного письма, которое было в конверте, узнал, что при активации на карту зачисляют 100 баллов. Решил активировать. Процедура идентификации заняла полчаса, скажем прямо, долго. Среди вопросов была даже графа «ИНН», как по мне, слишком много информации пришлось указать.
Через две недели позвонил по номеру, указанному в письме, уточнить, активирована моя карта или нет. Оператор выслушал меня и говорит, что идентификация мной не пройдена. Как так?! Он утверждал, что в базе моих данных нет, даже фамилии нет.
Я попросил составить претензию, но оператор принимать её отказался, сославшись на то, что претензию можно оставить только лично в офисе.
В общем, даже не став клиентом банка, я в нём разочаровался. Может и к лучшему, что у них (якобы) нет моих данных.
Получил на заправке «Роснефти» предоплаченную карту «Семейная команда», нужна она мне для пополнения баланса мобильного телефона. Уточнил, как пополнить карту, оператор на заправке сказал, что только после активации. Позвонил на «горячую линию», попросили номера телефонов, сказали, что нужно ждать смс-сообщение. Жду – ничего не приходит. Позвонил снова на «горячую линию», оператор утвердительно ответила на вопрос, можно ли пополнять карту. Завёл 2 000 рублей, зашёл на сайт банка, хотел пополнить баланс мобильного телефон. Не вышло!
Снова набрал уже знакомый номер. Информация обновилась, говорят: «Приезжайте в любое отделение с паспортом, пишите заявление, пользуйтесь картой». Вырвался с работы на следующий день (банк работает строго с 10:00 до 18:00, только в будние дни), всё предъявил, заполнил, получил данные для входа в личный кабинет.
Захожу в ЛК. Что я вижу? Баланс карты нулевой!
И снова набираю пресловутый номер. Начинается чехарда: первый оператор ничего не знает, переключает, второй – то же самое, третий посоветовал позвонить в рабочее время в техподдержку.
Тогда решил отправить запрос с сайта. Набираю, отправляю – пропало сообщение. И так снова, снова, снова.
На следующий день опять звоню на горячую линию, опять меня пускают по кругу. В итоге кто-то всё же объяснил, что после активации нужно ждать сутки. Вышли 24 часа – деньги появились на карте. Уже хорошо.
Теперь начинается эпопея с пополнением баланса мобильника. Набираю номер, нажимаю оплатить, появляется системное сообщение: «Значение реквизиты «Номер телефона» не соответствует заданному регулярному выражению».
Ну и что мне с этим всем теперь делать?
Имею положительный трёхлетний опыт обслуживания в ВБРР.
Свою первую карту этого банка я получил, когда, окончив учёбу, устроился в одну из компаний группы «Роснефть». До этого я о ВБРР ничего не слышал. Думал, что банк так себе. Но спустя некоторое время мнение изменил.
Из удобств: зарплата, премии, дополнительные начисления проходят через карту, потому всегда под рукой информация о состоянии моих финансовых дел. Хорошее дело – льготная кредитная программа (в том числе ипотечная) для сотрудников «Роснефти». Ещё по моей карте есть кэшбэк при оплате покупок на заправках компании. Служба поддержки адекватная, все проблемы решались быстро.
Из недостатков я бы отметил длительный перевыпуск карты (две недели) и не до конца продуманный способ идентификации по карте. Так, функция PayWave предполагает возможность бесконтактного платежа на сумму до тысячи рублей. При этом не требуется введение ПИН-кода. Предположим, потерял я карту. Ею без проблем воспользуется другой человек. Как-то не слишком безопасно.
Из-за высокого риска потерять деньги с утраченной карты ставлю этому банку четвёрку.
Я клиент ВБРР с 2011 года. По многолетнему опыту знаю, что банк очень тщательно проверяет и квартиру, и продавца, и все нюансы, потому в договоре не будет сюрпризов и подводных камней.
16 декабря 2016 года оформил ипотечный заём. Квартиру в Москве покупали сами, без помощи риелторов. Сами – это громко сказано, нам очень хорошо помогала менеджер банка. Именно она делала запросы информации о недвижимости, помогала нам с женой разобраться в тонкостях сделки. Правда, мои знакомые говорили, что процесс покупки как-то чрезмерно растянулся, но зато, когда все документы были готовы, процедура купли-продажи прошла очень быстро: в 10:30 пришли в банк, в 13:25 уже заложили деньги в ячейку.
Приятным бонусом стало снижение ставки на 0,5%. А если учесть, что я ещё сэкономил на услугах риелтора, то получается, что выгода просто огромна.
Самым сложным для меня стало заполнение анкеты на пяти листах: у меня на это ушло полчаса. Зато для преждевременного погашения займа достаточно лишь написать заявление за три-четыре дня.
Заправился на питерской заправке BP, мне выдали карту лояльности. Изучил её, обнаружил, что это дебетовая карта банка «Всероссийский Банк Развития Регионов». Из информационного письма, которое было в конверте, узнал, что при активации на карту зачисляют 100 баллов. Решил активировать. Процедура идентификации заняла полчаса, скажем прямо, долго. Среди вопросов была даже графа «ИНН», как по мне, слишком много информации пришлось указать.
Через две недели позвонил по номеру, указанному в письме, уточнить, активирована моя карта или нет. Оператор выслушал меня и говорит, что идентификация мной не пройдена. Как так?! Он утверждал, что в базе моих данных нет, даже фамилии нет.
Я попросил составить претензию, но оператор принимать её отказался, сославшись на то, что претензию можно оставить только лично в офисе.
В общем, даже не став клиентом банка, я в нём разочаровался. Может и к лучшему, что у них (якобы) нет моих данных.