Работодатель изменил дату выплаты зарплаты. 21 апреля обратилась в отделение ВТБ на станции метро «Юго-Западная» с просьбой перенести дату платежа по кредиту. Однако сделать это не удалось, так как, по словам сотрудницы операционного зала, опции по переносу даты платежа больше нет. Банк изменил условия обслуживания, не проинформировав клиентов, а ведь в договоре чётко прописана возможность перенести дату платежа по кредиту!
И вот 25-го мне платить, а нечем. И не по моей вине – я не могу корректировать сроки выдачи зарплаты. Самое неприятное, что в банк с заявлением пришла заранее, рассчитывая, что смогу воспользоваться задекларированной опцией, которая в своё время, когда я выбирала банк, сыграла решающую роль .
Я благонадёжный клиент, который стремиться исполнять обязательства в полном объёме и в срок. Прошу банк пересмотреть решение по моему заявлению и позволить мне и дальше платить без просрочек. Обращение приняла специалист М. Голубева.
Сотрудник представил неверную информацию, и я оставил жалобу. В ответе, присланном руководством ВТБ, сказано, что «информация о некорректной консультации сотрудником банка не нашла подтверждения». Поднять аудиозапись нашего разговора руководство отказалось. В итоге я потерял 14 тысяч рублей, и виновных нет.
Суть в следующем. В мае 2019 года, будучи акционером банка (общая стоимость акций, приобретённых мной, превышает пять миллионов рублей), обратился к персональному менеджеру с просьбой подключить пакет «Привилегия». Специалист отказал, сославшись на то, что я являюсь клиентом другого брокера.
После жалобы и длительных разбирательств удалось добиться справедливости: мне подключили пакет «Привилегия». Персональный менеджер выдал мне пластиковые карты, оформил страховой полис и карту Priority Pass, по которой я как акционер банка имею право на восемь бесплатных проходов в месяц.
В мае и июне несколько раз посетил ВИП-залы, а в сентябре банк выставил счёт за это. Обратился к персональному менеджеру с просьбой разобраться в ситуации. Девушка предположила, что произошла техническая ошибка, и пообещала разобраться в ней с помощью специалиста техотдела.
Через некоторое время пришёл ответ из техотдела об отсутствии ошибки: мне не положены бесплатные проходы. Тут персональный менеджер заявила, что она ни разу не говорила мне о восьми бесплатных проходах. Получается, что специалист ввёл меня в заблуждение, что повлекло прямые убытки с моей стороны, а руководство его покрывает. Действия менеджера и руководства дискредитируют премиальные сервисы банка и ВТБ в целом.
Седьмого августа обратилась в банк с претензией на действия сотрудников офиса, который расположен на улице Ивана Франко, дом 12. Так как никакого ответа не последовало, подаю повторную претензию.
21 июня оставила в этом офисе заявление и документы для выплаты страхового возмещения по полису «ВТБ Страхование». В течение двух месяцев не было никакого движения, так что я стала проявлять настойчивость, и их передали страховщику 21 августа. Специалист сказал, что на рассмотрение дела уйдёт две недели.
10 сентября по требованию специалиста офиса банка привезла дополнительные справки. Срок принятия ответа отодвинулся ещё на две недели.
В конце сентября, так и не получив ответ, стала дозваниваться до страховщика самостоятельно. Оказалось, что в заявлении указано два страховых риска вместо одного, ещё указана инвалидность второй группы, которой у меня нет. Стала искать, откуда ноги растут. Заявление подавала на компенсацию по риску временной потери работы из-за длительного заболевания. 26 сентября страховщик сделал в банк запрос на исправление ошибок в заявлении, но кредитор никак не отреагировал. Мне никто не звонит, заявление переписать не могу.
Задолженность по кредиту растёт, пени капают каждый день вот уже четыре месяца. У меня диагностировали страшное заболевание, конец лечения даже не виден, затраты на него колоссальные. Чтобы рассчитаться с банком выставила на продажу старенькую машину, только не понимаю, как буду добираться до клиники на общественном транспорте.
Самое грустное в том, что сотрудник офиса звонил мне и просил отозвать претензию, пообещав, что всё будет хорошо. В итоге всё настолько плохо, что уже и не знаю, куда жаловаться.
Работодатель изменил дату выплаты зарплаты. 21 апреля обратилась в отделение ВТБ на станции метро «Юго-Западная» с просьбой перенести дату платежа по кредиту. Однако сделать это не удалось, так как, по словам сотрудницы операционного зала, опции по переносу даты платежа больше нет. Банк изменил условия обслуживания, не проинформировав клиентов, а ведь в договоре чётко прописана возможность перенести дату платежа по кредиту!
И вот 25-го мне платить, а нечем. И не по моей вине – я не могу корректировать сроки выдачи зарплаты. Самое неприятное, что в банк с заявлением пришла заранее, рассчитывая, что смогу воспользоваться задекларированной опцией, которая в своё время, когда я выбирала банк, сыграла решающую роль .
Я благонадёжный клиент, который стремиться исполнять обязательства в полном объёме и в срок. Прошу банк пересмотреть решение по моему заявлению и позволить мне и дальше платить без просрочек. Обращение приняла специалист М. Голубева.
Сотрудник представил неверную информацию, и я оставил жалобу. В ответе, присланном руководством ВТБ, сказано, что «информация о некорректной консультации сотрудником банка не нашла подтверждения». Поднять аудиозапись нашего разговора руководство отказалось. В итоге я потерял 14 тысяч рублей, и виновных нет.
Суть в следующем. В мае 2019 года, будучи акционером банка (общая стоимость акций, приобретённых мной, превышает пять миллионов рублей), обратился к персональному менеджеру с просьбой подключить пакет «Привилегия». Специалист отказал, сославшись на то, что я являюсь клиентом другого брокера.
После жалобы и длительных разбирательств удалось добиться справедливости: мне подключили пакет «Привилегия». Персональный менеджер выдал мне пластиковые карты, оформил страховой полис и карту Priority Pass, по которой я как акционер банка имею право на восемь бесплатных проходов в месяц.
В мае и июне несколько раз посетил ВИП-залы, а в сентябре банк выставил счёт за это. Обратился к персональному менеджеру с просьбой разобраться в ситуации. Девушка предположила, что произошла техническая ошибка, и пообещала разобраться в ней с помощью специалиста техотдела.
Через некоторое время пришёл ответ из техотдела об отсутствии ошибки: мне не положены бесплатные проходы. Тут персональный менеджер заявила, что она ни разу не говорила мне о восьми бесплатных проходах. Получается, что специалист ввёл меня в заблуждение, что повлекло прямые убытки с моей стороны, а руководство его покрывает. Действия менеджера и руководства дискредитируют премиальные сервисы банка и ВТБ в целом.