Решили перевести ипотечный кредит из Сбербанка в ВТБ: там ставка 10,2%, здесь – 8,5%. Собрали пакет документов и отправили в банк. Получив одобрение, согласовали дату заключения договора.
В назначенное время приехали в офис банка и ознакомились с договором. При этом менеджер демонстрировал крайнее пренебрежение: положил пачку бумаг перед нами, ничего не объяснив и никак не прокомментировав нюансы. По мере прочтения документов появлялись вопросы, и каждый раз нам приходилось разыскивать специалиста, чтобы их ему задать.
После согласования договора пошли к страховому агенту и оплатили полис. После чего менеджер вернулся, и мы подписали пакет документов. Внезапно специалист отправил нас в девятое окно, ничего не объяснив. Специалист из девятого окна косвенно дал понять, что собирается открыть на наше имя счёт. С этим возникли какие-то проблемы: сначала менеджер бегал куда-то, а потом отправил нас на полчаса «по своим делам».
Позвонил он отнюдь не через полчаса, а за полчаса до закрытия офиса, попросив срочно приехать, чтобы банк успел перевести деньги на счёт в Сбербанке. Мы успели! Нас в девятом окне попросили заполнить дополнительную форму, после чего подтвердил перевод средств. При этом номер счёта в ВТБ не сообщили.
На следующий день позвонил специалист из ВТБ и попросил «сделать откат», так как банк затеял некую дополнительную проверку. А мы с женой уже уехали из Орла. Пришлось искать офис ВТБ, связываться с офисом в Орле, чтобы менеджеры между собой обсудили, что надо сделать. Потом нас попросили подписать непонятный документ, ничего не объяснив.
Через три дня позвонили специалисту, с которым работали, и спросили, как поживает перевод в Сбербанк. Оказалось, что наш договор расторгнут, так что рефинансирования нам не видать.
Вот это сервис! Получается, что клиенту сообщать о таких важных решениях не нужно, да? И по какой причине был расторгнут уже подписанный договор? О какой дополнительной проверке может идти речь после заключения договора? Вы мастерски испортили нам отпуск!
В конце сентября обратила внимание на слишком большой остаток по кредитной карте. Размышляя над увиденным, пришла в выводу, что ВТБ молча увеличил кредитный лимит, даже не уведомив меня об этом. Через пару дней банк таки соизволил сообщить о своей щедрости.
Седьмого октября в интернет-банке обнаружила, что кредитный лимит снижен до суммы реальной задолженности. Ок, изменил банк своё решение, но предупредить-то можно? В тот же день пополнила карту на некоторую сумму, проверила в личном кабинете баланс счёта – 0 рублей 00 копеек. То есть банк, зачислив деньги на кредитный счёт, тут же снизил кредитный лимит до суммы реальной задолженности.
Позвонила на «горячую линию» и получила подтверждение своих предположений, что банк в одностороннем порядке и без уведомления клиента изменяет кредитный лимит по карте. А если бы я планировала внесённую сумму израсходовать? Получается, что планировать что-либо, имея кредитку от ВТБ, нельзя.
Мне как участнику программы «Привилегия» позвонил персональный менеджер и предложил рефинансировать кредит под 10% годовых. На тот момент у меня остался только один из четырёх кредитов, три из которых я закрыл досрочно, а по последнему мне оставалось выплатить меньше половины. Однако я решил воспользоваться предложением банка, так как менеджер предложил режим «конструктор»: благодаря ему сумму, срок и дополнительные опции я мог установить сам.
Обратился в отделение банка и попросил рассчитать платёж по новому кредиту на сумму имеющейся задолженности, взяв дополнительно сто тысяч рублей. Даже с учётом страховки, к которой принудил ВТБ и которая обошлась в сто тысяч рублей, кредит на пять лет вышел дешевле, так что я оставил заявку. Однако оформить договор не удалось. После того как специалист с кем-то проконсультировалась, выяснилось, что индивидуальным предпринимателям, одним из которых я и являюсь, ВТБ кредиты не даёт.
Я что, мальчик на побегушках? Банк сам предложил кредит, а после того как я согласился оформить его, сам же и отказал. Видимо, рассчитывали на то, что я соглашусь стать кредитным рабом и возьму навязываемые три миллиона рублей, а когда я запросил сумму меньше, то оказался персоной нон-грата. Считаю, что ВТБ игнорирует указ президента о поддержке малого предпринимательства, отказывая мне в выгодном кредите.
Решили перевести ипотечный кредит из Сбербанка в ВТБ: там ставка 10,2%, здесь – 8,5%. Собрали пакет документов и отправили в банк. Получив одобрение, согласовали дату заключения договора.
В назначенное время приехали в офис банка и ознакомились с договором. При этом менеджер демонстрировал крайнее пренебрежение: положил пачку бумаг перед нами, ничего не объяснив и никак не прокомментировав нюансы. По мере прочтения документов появлялись вопросы, и каждый раз нам приходилось разыскивать специалиста, чтобы их ему задать.
После согласования договора пошли к страховому агенту и оплатили полис. После чего менеджер вернулся, и мы подписали пакет документов. Внезапно специалист отправил нас в девятое окно, ничего не объяснив. Специалист из девятого окна косвенно дал понять, что собирается открыть на наше имя счёт. С этим возникли какие-то проблемы: сначала менеджер бегал куда-то, а потом отправил нас на полчаса «по своим делам».
Позвонил он отнюдь не через полчаса, а за полчаса до закрытия офиса, попросив срочно приехать, чтобы банк успел перевести деньги на счёт в Сбербанке. Мы успели! Нас в девятом окне попросили заполнить дополнительную форму, после чего подтвердил перевод средств. При этом номер счёта в ВТБ не сообщили.
На следующий день позвонил специалист из ВТБ и попросил «сделать откат», так как банк затеял некую дополнительную проверку. А мы с женой уже уехали из Орла. Пришлось искать офис ВТБ, связываться с офисом в Орле, чтобы менеджеры между собой обсудили, что надо сделать. Потом нас попросили подписать непонятный документ, ничего не объяснив.
Через три дня позвонили специалисту, с которым работали, и спросили, как поживает перевод в Сбербанк. Оказалось, что наш договор расторгнут, так что рефинансирования нам не видать.
Вот это сервис! Получается, что клиенту сообщать о таких важных решениях не нужно, да? И по какой причине был расторгнут уже подписанный договор? О какой дополнительной проверке может идти речь после заключения договора? Вы мастерски испортили нам отпуск!
В конце сентября обратила внимание на слишком большой остаток по кредитной карте. Размышляя над увиденным, пришла в выводу, что ВТБ молча увеличил кредитный лимит, даже не уведомив меня об этом. Через пару дней банк таки соизволил сообщить о своей щедрости.
Седьмого октября в интернет-банке обнаружила, что кредитный лимит снижен до суммы реальной задолженности. Ок, изменил банк своё решение, но предупредить-то можно? В тот же день пополнила карту на некоторую сумму, проверила в личном кабинете баланс счёта – 0 рублей 00 копеек. То есть банк, зачислив деньги на кредитный счёт, тут же снизил кредитный лимит до суммы реальной задолженности.
Позвонила на «горячую линию» и получила подтверждение своих предположений, что банк в одностороннем порядке и без уведомления клиента изменяет кредитный лимит по карте. А если бы я планировала внесённую сумму израсходовать? Получается, что планировать что-либо, имея кредитку от ВТБ, нельзя.