Жена открывала в ВТБ расчётный счёт для обслуживания эквайринга. В июле этого года она его закрыла после закрытия ИП. У меня тоже ИП, но счёта не было. Заявление на его открытие подал в тот же момент, когда жена написала заявление на закрытие, указав, что хочу переписать приобретённый женой терминал на меня.
Специалист посоветовал по поводу терминала позвонить Ирине из Нижнего Новгорода, которая как раз собралась в отпуск и оправила меня выяснять порядок действий на «горячей линии». Операторы стали диктовать разные номера телефонов, где мне должны помочь, а в итоге снова отправили в отделение. Вернулся в офис и попросил управляющего рассказать, что же я должен сделать. Тот заявил, что не занимается этими вопросами, и отправил … к Ирине!
В какой-то момент мне позвонили из нашего офиса и сообщили о том, что перепрограммировать терминал нельзя, и я должен купить новый. Когда мне всё надоело, я решил купить новый терминал за 10 тысяч рублей. Уже после его установки узнал от знакомого, что его жена работает в этом офисе ВТБ, с которой я и решил пообщаться на тему эквайринга. Она заверила, что никаких проблем с перепрограммированием нет, банк просто решил на мне немного подзаработать.
На позапрошлой неделе решил получить в ВТБ мультикарту, чтобы на неё переводить деньги с расчётного счёта. Отправился в офис, специалист внёс мои данные в базу, но произошла системная ошибка, из-за чего карту получить мне не удалось. Пообещали исправить её в течение ближайших дней.
На прошлой неделе пришёл в офис по другому вопросу (хотел открыть вклад), заодно уточнил, можно ли получить карту. Оказалось, ошибка не исправлена, надо ещё подождать. Про вклады всё рассказали, пообещали выдать бонус как держателю карты ВТБ.
11 ноября закрыл вклад в другом банке, приехал в офис ВТБ, но у меня не приняли деньги из-за ошибки в программе. Ушёл, психуя. Через полчаса позвонила девушка, радостно сообщила, что ошибка устранена: «Приходите!» Вы издеваетесь?
Мой прежний работодатель выдавал зарплату на карту ВТБ. Проработав полгода, уволился из той организации в ноябре 2017 года. Во-первых, зарплата была и так небольшая, во-вторых, последняя не соответствовала ожидаемому уровню. Мастер пообещал, что её пересчитают, и доплатят на карту 10 тысяч рублей. Эта сумма пришла на счёт дня через два-три, и деньги я потратил. Уже в декабре 2017 года прекратил пользоваться картой ВТБ, но оставил её на всякий случай.
В сентябре 2018 года позвонил представитель банка и сообщил о наличии задолженности (что-то около семи тысяч рублей). За предыдущие девять месяцев от ВТБ не поступало ни одного уведомления! Стал выяснять, откуда долг. В банке заявили, что я воспользовался овердрафтом в размере 10 тысяч рублей. Пришлось идти в офис ВТБ и заказывать выписку по счёту. Из неё узнал, что в августе 2017 года банк подключил овердрафт, не уведомив меня об этом. В течение двух последующих месяцев банк списывал деньги из овердрафтных (например, оплатил я покупку, зная, что деньги на счету есть, а банк кредитные списал, а не личные, а со следующей зарплаты списал с процентами), причём втихую.
1. Почему мне не сообщили о подключении дополнительной услуги, ведь я об этом не просил?
2. Почему ВТБ списывал кредитные средства при наличии собственных?
3. Почему в течение девяти месяцев ВТБ молчал о наличии задолженности? Ждал, пока накопится значительная сумма, ведь начислял не только проценты – больше половины задолженности составляют штрафы?
4. Почему сотрудники банка презрительно заявляют, что клиент должен сам бегать каждый месяц в отделение и выяснять, не должен ли чего-то банку?
В общем, банк рассчитывал на невнимательность клиента и получение гешефта. Первый раз столкнулся с таким отношением.
В декабре прошлого года ВТБ отказал в снижении ставки по ипотечному кредиту, и мы на семейном совете решили рефинансировать ипотеку в другом банке, для чего в начале марта я написала заявление на выдачу справки об остатки задолженности по основному долгу. Справку оформили быстро. Когда пришла её получать, узнала от менеджера, что можно ещё раз попытаться снизить ставку, и я отправилась к ипотечному менеджеру.
Это было третьего марта, а через семь дней – 10-го числа – должен был закончиться первый год выплат. Менеджер порекомендовала прийти после этого дня.
13 марта я написала новое заявление и стала ждать долгие 60 дней. Не получив никакого известия, набрала номер «горячей линии», а потом постучалась в чат, ответ был один: «Мы не можем указать статус заявления».
Восьмого мая пришла в то же отделение, но моё заявление в базе не нашли. Куда же оно делось? Девушка предложила рефинансировать ипотеку, заплатив за операцию 20 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на оценку квартиры, оформление новой страховки (так как продлённая в марте не годится, её придётся расторгнуть и купить новую).
Сотрудники ВТБ повели себя ужасно (все!): заявление исчезло, статус его сказать не могли, а потом ещё предложили меня ограбить на 20 тысяч рублей. Лучше уж я в другом банке рефинансирую.
Жена открывала в ВТБ расчётный счёт для обслуживания эквайринга. В июле этого года она его закрыла после закрытия ИП. У меня тоже ИП, но счёта не было. Заявление на его открытие подал в тот же момент, когда жена написала заявление на закрытие, указав, что хочу переписать приобретённый женой терминал на меня.
Специалист посоветовал по поводу терминала позвонить Ирине из Нижнего Новгорода, которая как раз собралась в отпуск и оправила меня выяснять порядок действий на «горячей линии». Операторы стали диктовать разные номера телефонов, где мне должны помочь, а в итоге снова отправили в отделение. Вернулся в офис и попросил управляющего рассказать, что же я должен сделать. Тот заявил, что не занимается этими вопросами, и отправил … к Ирине!
В какой-то момент мне позвонили из нашего офиса и сообщили о том, что перепрограммировать терминал нельзя, и я должен купить новый. Когда мне всё надоело, я решил купить новый терминал за 10 тысяч рублей. Уже после его установки узнал от знакомого, что его жена работает в этом офисе ВТБ, с которой я и решил пообщаться на тему эквайринга. Она заверила, что никаких проблем с перепрограммированием нет, банк просто решил на мне немного подзаработать.
На позапрошлой неделе решил получить в ВТБ мультикарту, чтобы на неё переводить деньги с расчётного счёта. Отправился в офис, специалист внёс мои данные в базу, но произошла системная ошибка, из-за чего карту получить мне не удалось. Пообещали исправить её в течение ближайших дней.
На прошлой неделе пришёл в офис по другому вопросу (хотел открыть вклад), заодно уточнил, можно ли получить карту. Оказалось, ошибка не исправлена, надо ещё подождать. Про вклады всё рассказали, пообещали выдать бонус как держателю карты ВТБ.
11 ноября закрыл вклад в другом банке, приехал в офис ВТБ, но у меня не приняли деньги из-за ошибки в программе. Ушёл, психуя. Через полчаса позвонила девушка, радостно сообщила, что ошибка устранена: «Приходите!» Вы издеваетесь?
Мой прежний работодатель выдавал зарплату на карту ВТБ. Проработав полгода, уволился из той организации в ноябре 2017 года. Во-первых, зарплата была и так небольшая, во-вторых, последняя не соответствовала ожидаемому уровню. Мастер пообещал, что её пересчитают, и доплатят на карту 10 тысяч рублей. Эта сумма пришла на счёт дня через два-три, и деньги я потратил. Уже в декабре 2017 года прекратил пользоваться картой ВТБ, но оставил её на всякий случай.
В сентябре 2018 года позвонил представитель банка и сообщил о наличии задолженности (что-то около семи тысяч рублей). За предыдущие девять месяцев от ВТБ не поступало ни одного уведомления! Стал выяснять, откуда долг. В банке заявили, что я воспользовался овердрафтом в размере 10 тысяч рублей. Пришлось идти в офис ВТБ и заказывать выписку по счёту. Из неё узнал, что в августе 2017 года банк подключил овердрафт, не уведомив меня об этом. В течение двух последующих месяцев банк списывал деньги из овердрафтных (например, оплатил я покупку, зная, что деньги на счету есть, а банк кредитные списал, а не личные, а со следующей зарплаты списал с процентами), причём втихую.
1. Почему мне не сообщили о подключении дополнительной услуги, ведь я об этом не просил?
2. Почему ВТБ списывал кредитные средства при наличии собственных?
3. Почему в течение девяти месяцев ВТБ молчал о наличии задолженности? Ждал, пока накопится значительная сумма, ведь начислял не только проценты – больше половины задолженности составляют штрафы?
4. Почему сотрудники банка презрительно заявляют, что клиент должен сам бегать каждый месяц в отделение и выяснять, не должен ли чего-то банку?
В общем, банк рассчитывал на невнимательность клиента и получение гешефта. Первый раз столкнулся с таким отношением.