31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
В 2017 году оформила в Сбербанке ипотечный кредит под 11,25% на двадцать лет. Ежемесячно я плачу по 29 354 руб. За годовую страховку выкладываю 35 000 руб. Ни одной просрочки, несколько переплат по кредиту.
Недавно увидела на сайте Сбербанка, что можно снизить годовую ставку до 6% годовых, и восьмого июня (ровно через год после оформления кредита) через сервис ДомКлик подала заявку на снижение ставки.
20 июля Сбербанк снизил ставку до 10,9%. В других банках можно рефинансировать кредит под 9,5%! Неужели Сбербанку я как клиент не интересна? Почему вы не хотите установить адекватный процент и вынуждаете искать «любви» на стороне? На рынке предложений много – буду искать альтернативный банк.
Девятого октября подошла к банкомату на Рижском проспекте, дом 16 (в «Магните») и вложила в купюроприёмник четыре банкноты по пять тысяч рублей. Аппарат пошуршал чуть-чуть и выдал сообщение об ошибке и о том, что деньги на счёт не зачислены. Не отходя от «кассы», позвонила в банк и оставила заявление № 181009-0904-956900. Оператор сказал, что как только инкассаторы произведут выемку и пересчитают деньги, мне всю сумму вернут.
На следующий день работоспособность банкомата была восстановлена, но на мой счёт ничего не пришло. Позвонила на «горячую линию», говорят, ещё думают. О чём думать? Эти деньги нужны срочно на оплату обучения. Ждать пять дней не могу. Если до 13 октября банк не зачислит их на мою карту, напишу заявление в полицию.
После смерти моей подруги детства осталась десятилетняя дочь, на которую оформила опеку. Подруга в 2013 году взяла в Сбербанке ипотечный кредит и выплачивала его без просрочек, кроме того осталась незакрытая кредитная карта и невыплаченный «потреб».
Через несколько дней после смерти я приехала в отделение Сбербанка, чтобы узнать, как действовать дальше. Специалист сказал, что счёт кредитной карты и потребительского кредита закрыты, класть на них деньги не имеет смысла. Сначала ребёнок должен вступить в наследство, а затем, после переоформления документов, можно будет погашать долги. Ипотечный же долг можно возвращать в штатном режиме.
11 мая получили от Сбербанка письмо, в котором было сказано, наследнику перешли обязательства по выплате долгов. Также были указаны номера телефонов отделения на улице Верейской, дом 16 (отдел по работе с просроченной задолженностью). Позвонила в офис, чтобы уточнить, как действовать дальше. Специалист сказал, что нужно вступить в наследство, а затем идти в отделение Сбербанка. Однако получить номера счетов для оплаты кредитов мне не удалось.
10 августа девочка вступила в права наследования.
20 августа я приехала в отделение № 9055\01721 с полным пакетом документов. В течение пяти часов специалист Е.С. Бурдукова звонила кому-то, пытаясь узнать, что мне делать. В итоге написала обращение и удалилась восвояси.
21 августа подала документы на регистрацию права собственности на квартиру на дочь.
28 августа Росреестр прислал ответ, с сообщением о том, что Сбербанк должен переоформить закладную на ребёнка и представить в Росреестр необходимые бумаги. Регистрационные действия были приостановлены до 24 ноября.
Третьего сентября обратилась к сотруднику А.М. Лебедевой с просьбой принять заявление на переоформление закладной. Девушка стала куда-то писать, звонить, спрашивать, что делать, но ничего не было ясно. Я провела в отделении шесть часов, меня уже пытались выставить из офиса, но я всё же написала обращение на переоформление документов на наследницу и урегулирование вопросов по возврату потребительского кредита и по погашению кредитной карты (обращения № 1809030372807600, 1809030378812300, 1809030382741400 соответственно). Специалист сделал копии всех документов и отправил куда-то.
Прошло два месяца: ответа ни на одно обращение нет, документы не переоформлены, как гасить кредиты, не понятно. Руководство Сбербанка! Сделайте что-нибудь!
Оформили с мужем заявку на ипотечный кредит через «ДомКлик». Он основной заёмщик, я созаёмщик. Подобрали квартиру и сообщили об этом специалистам СберБанка.
Тут начался какой-то ад. Менеджеры навязывают дополнительные услуги, утверждая, что отказаться от них никак нельзя. Например, договор купли-продажи мы уже сделали, а нас принуждают заплатить за его оформление 2 500 тысячи рублей. Принуждают воспользоваться сервисом безопасных платежей (стоимостью около четырёх тысяч рублей), юридической проверкой продавца (ещё около восьми тысяч рублей). Мы неоднократно объясняли, что квартиру покупаем у застройщика, поэтому никакие проверки не нужны.
Общая стоимость «допов» – около 30 тысяч рублей, и заплатить их (за исключением небольшой суммы) нужно до оформления договора. А где гарантия, что заплати мы эти деньги, банк даст кредит?
После загрузки всех документов, оплаты отчёта об оценке банк потребовал оформить нотариальную доверенность. Гендиректор застройщика должен дать согласие на оформление сделки, ну не глупость ли это? Продажа недвижимости – основной вид деятельности компании, какая нотариальная доверенность?
Да и это не главное. Все нотариусы ведут запись только на следующий год, одобрение на нашу заявку действует до 10 января. Даже согласись мы потратить на неё 11 тысяч рублей, на сделку не успеем. Самое интересное, что месяц назад наша родственница купила в этом же доме квартиру в ипотеку от Сбера, согласившись на все «допы», и от неё эту доверенность никто не требовал. Видимо, банк не согласен недозарабатывать и крутится, как умеет.
Кстати, в отчёте, за который заплатили 3,2 тысячи рублей, есть ошибка: стоимость указана неправильная, фотографий выбранной квартиры нет. При этом нам на руки отчёт не выдали, хотя мы просили, готовясь подавать заявку в другой банк. Если бы мы заказали этот отчёт в сторонней организации, заплатили бы меньше и получили бы два экземпляра на руки.
Мы планировали в январе уже заселиться в новую квартиру, но придётся повременить. Жаль потраченных денег и времени. Банк крайне разочаровал.
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
В 2017 году оформила в Сбербанке ипотечный кредит под 11,25% на двадцать лет. Ежемесячно я плачу по 29 354 руб. За годовую страховку выкладываю 35 000 руб. Ни одной просрочки, несколько переплат по кредиту.
Недавно увидела на сайте Сбербанка, что можно снизить годовую ставку до 6% годовых, и восьмого июня (ровно через год после оформления кредита) через сервис ДомКлик подала заявку на снижение ставки.
20 июля Сбербанк снизил ставку до 10,9%. В других банках можно рефинансировать кредит под 9,5%! Неужели Сбербанку я как клиент не интересна? Почему вы не хотите установить адекватный процент и вынуждаете искать «любви» на стороне? На рынке предложений много – буду искать альтернативный банк.