Грубый и некомпетентный руководитель банка по адресу: г. Воронеж, Плехановская, 25. При замене/выдаче дебетовой карты не знали, что активировать надо через банкомат. Руководитель данного отделения банка вёл надменное общение! Если в таких мелочах есть сложности, то что будет с работой крупных инвестиций?!
Девятого октября подошла к банкомату на Рижском проспекте, дом 16 (в «Магните») и вложила в купюроприёмник четыре банкноты по пять тысяч рублей. Аппарат пошуршал чуть-чуть и выдал сообщение об ошибке и о том, что деньги на счёт не зачислены. Не отходя от «кассы», позвонила в банк и оставила заявление № 181009-0904-956900. Оператор сказал, что как только инкассаторы произведут выемку и пересчитают деньги, мне всю сумму вернут.
На следующий день работоспособность банкомата была восстановлена, но на мой счёт ничего не пришло. Позвонила на «горячую линию», говорят, ещё думают. О чём думать? Эти деньги нужны срочно на оплату обучения. Ждать пять дней не могу. Если до 13 октября банк не зачислит их на мою карту, напишу заявление в полицию.
Никогда не связывайтесь с Домкликом от Сбербанка!
Ужасный сервис, безграмотные сотрудники! Нет прямого номера телефона, сами вы туда никогда не дозвонитесь, они могут только перезвонить сами! Я хотел купить дачу, загрузили все документы, ждали почти неделю, пришла смс: «сделка не может быть совершенна сейчас» и все. Никаких подробностей, никакой информации почему, какие там риски. Они просто закрыли сделку, удалили чат, и делай, что хочешь, а позвонить им, напоминаю, нельзя!
Каждый раз мне звонит новый менеджер, который не в курсе моей проблемы и начинается все заново! Менеджеры не могут открыть эту закрытую сделку, которую сами же и закрыли, чтобы посмотреть результаты этой проверки! Потерял целую неделю, так и не получил никакого заключения! Думал за несколько лет, что я к ним не обращался, что-то изменилось, но нет, все осталось так же! Вытрепал себе все нервы! Больше никогда не обращусь в этот банк, и никому не советую!
Оформили с мужем заявку на ипотечный кредит через «ДомКлик». Он основной заёмщик, я созаёмщик. Подобрали квартиру и сообщили об этом специалистам СберБанка.
Тут начался какой-то ад. Менеджеры навязывают дополнительные услуги, утверждая, что отказаться от них никак нельзя. Например, договор купли-продажи мы уже сделали, а нас принуждают заплатить за его оформление 2 500 тысячи рублей. Принуждают воспользоваться сервисом безопасных платежей (стоимостью около четырёх тысяч рублей), юридической проверкой продавца (ещё около восьми тысяч рублей). Мы неоднократно объясняли, что квартиру покупаем у застройщика, поэтому никакие проверки не нужны.
Общая стоимость «допов» – около 30 тысяч рублей, и заплатить их (за исключением небольшой суммы) нужно до оформления договора. А где гарантия, что заплати мы эти деньги, банк даст кредит?
После загрузки всех документов, оплаты отчёта об оценке банк потребовал оформить нотариальную доверенность. Гендиректор застройщика должен дать согласие на оформление сделки, ну не глупость ли это? Продажа недвижимости – основной вид деятельности компании, какая нотариальная доверенность?
Да и это не главное. Все нотариусы ведут запись только на следующий год, одобрение на нашу заявку действует до 10 января. Даже согласись мы потратить на неё 11 тысяч рублей, на сделку не успеем. Самое интересное, что месяц назад наша родственница купила в этом же доме квартиру в ипотеку от Сбера, согласившись на все «допы», и от неё эту доверенность никто не требовал. Видимо, банк не согласен недозарабатывать и крутится, как умеет.
Кстати, в отчёте, за который заплатили 3,2 тысячи рублей, есть ошибка: стоимость указана неправильная, фотографий выбранной квартиры нет. При этом нам на руки отчёт не выдали, хотя мы просили, готовясь подавать заявку в другой банк. Если бы мы заказали этот отчёт в сторонней организации, заплатили бы меньше и получили бы два экземпляра на руки.
Мы планировали в январе уже заселиться в новую квартиру, но придётся повременить. Жаль потраченных денег и времени. Банк крайне разочаровал.
27 апреля подала две заявки на кредитные каникулы по договорам ипотечного кредитования № 92123027 и потребительского кредитования № 93344102. Менеджер не ознакомил меня с условиями программы банка, однако вскоре после заявки график платежей изменился, хотя я никакого дополнительного соглашения или другого документа не подписывала, следовательно, на новые условия не соглашалась.
Изменения увидела в приложении и, отметив увеличение суммы ежемесячного платежа, 22 мая оставила на «горячей линии» обращение № 200522-0474-396000 с просьбой отменить кредитные каникулы и вернуть прежний график платежей. Оператор посоветовала заплатить по старым графикам, пока банк рассматривает обращение.
23 мая, в день платежа, пришла в офис банка и оформила ещё одно аналогичное обращение № 200523-0512-852000, а также внесла деньги.
16 июня позвонила на номер 900, чтобы уточнить статус обращений, так как график платежей не изменился. Оператор заявил, что в базе вообще нет никаких заявок от меня, и предложил составить ещё одно, уже третье по счёту (№ 200616-0294-716700).
После этого неоднократно звонила в Сбербанк и ходила в офис, однако до сих пор вопрос не решён. В приложении отображается новый график платежей с более высокой суммой. В Центробанке, куда я звонила с просьбой помочь мне с решением этой проблемы, сказали, что заёмщик имеет право в любой момент отказаться от кредитных каникул, а кредитор обязан вернуть первоначальный график платежей в течение пяти дней.
Мои же обращения Сбербанк рассматривает уже месяц! Условия, предложенные банком, меня не устраивают, я сразу после изменения графиков отправила заявку на возврат прежних условий. Практически ежедневно напоминаю кредитору о себе, но дело не движется с мёртвой точки. Прошу удовлетворить мою просьбу и зачислить уже внесённые деньги в счёт уплаты кредитов по первоначальным графикам платежей, которые я подписывала.
Грубый и некомпетентный руководитель банка по адресу: г. Воронеж, Плехановская, 25. При замене/выдаче дебетовой карты не знали, что активировать надо через банкомат. Руководитель данного отделения банка вёл надменное общение! Если в таких мелочах есть сложности, то что будет с работой крупных инвестиций?!
Девятого октября подошла к банкомату на Рижском проспекте, дом 16 (в «Магните») и вложила в купюроприёмник четыре банкноты по пять тысяч рублей. Аппарат пошуршал чуть-чуть и выдал сообщение об ошибке и о том, что деньги на счёт не зачислены. Не отходя от «кассы», позвонила в банк и оставила заявление № 181009-0904-956900. Оператор сказал, что как только инкассаторы произведут выемку и пересчитают деньги, мне всю сумму вернут.
На следующий день работоспособность банкомата была восстановлена, но на мой счёт ничего не пришло. Позвонила на «горячую линию», говорят, ещё думают. О чём думать? Эти деньги нужны срочно на оплату обучения. Ждать пять дней не могу. Если до 13 октября банк не зачислит их на мою карту, напишу заявление в полицию.