Привыкла я рассчитывать на специалистов, продающих сложные товары и услуги, и поплатилась за свою доверчивость. Честное слово, о том, что можно страховку вернуть, не знала, а менеджеры...
При оформлении потребительского кредита сотрудник офиса на Щукинской предложила два варианта: заём со страховкой или без, но под более высокий процент. Спросила, можно ли сначала оформить, чтобы ставку снизить, а потом отказаться. Ответ был чёткий и однозначный: «Нет». Внимательно прочитала договор, не нашла там ничего о расторжении, и решила оставить как есть.
Кредит оформила на пять лет, страховой договор – на год, заплатила за полис 80 тысяч рублей. Чтобы на второй год страховщик не списал деньги за пролонгацию, менеджер посоветовал написать заявление на расторжение по истечении первого года. Поставила себе напоминание, чтобы не забыть это сделать.
Через месяц знакомые просветили, что, оказывается, я имела законное право отказаться от страховки в течение первых 14 дней и полностью вернуть деньги. Представляете, какое это было для меня потрясение! Обратилась в чат Альфа-Банка с единственной претензией: почему менеджер, услышав прямой вопрос, меня так цинично обманул? Консультант ответил, что завёл обращение, по результатам разбирательства я получу ответ.
Вскоре мне позвонили и сообщили, что та девушка уволена. «Нам очень жаль, что с вами так поступили, но ничем помочь не можем», – подытожил некий специалист. Так как у меня маленький ребёнок, никаких дальнейших действий с моей стороны для восстановления справедливости не последовало. Некогда.
На днях узнаю, что моему знакомому вернули деньги по страховке, хотя он написал заявление позже, чем через две недели. Получается, что специалист, сожалея об обмане, снова не сказал всей правды. Завтра пойду к юристу и буду выяснять, какие есть варианты возврата хотя бы части денег.
Всем добрый день! Хотела бы поделиться ситуацией, которая произошла со мной 04.03.21 в г. Калининград. Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка и соответственно часто пользуюсь этой картой, чтобы получать бонусы, пусть и не большие. В один «прекрасный» день я решила пополнить баланс своей карты, в результате чего банкомат «зажевал» 2000-ю купюру и завис. Позже выдал мне мизерный кусочек купюры с номером последних двух цифр, остальное скомкал и оставил внутри. Я сразу же позвонила на горячую линию банка, объяснила всю ситуацию и попросила составить обращение, которое должно было рассматриваться 3 календарных дня. Каково было моё удивление, когда уже на следующий день пришёл ответ с отказом вернуть мои же деньги. Составили ещё одно обращение, в котором я просила провести инкассацию банкомата, просмотреть камеры, озвучив даже время операции. По счастливому случаю к нам пришла девушка консультант Альфа-Банка выдать зарплатную карту новому сотруднику. Девушку зовут Дементьева Юлия. Она согласилась мне помочь, проверила корректность повторно созданного обращения и перезвонила мне. Мне пришёл снова отказ. Она создала 3-е обращение уже без моего участия, подключила сотрудника, ответственного за проверку банкоматов и перезвонила мне. Как оказалась на 2 ранее созданных обращения мне приходили отказы без инкассации банкомата. У меня один вопрос к банку: как можно отказать постоянному клиенту в возвращении денежных средств, без проверки банкомата? Благодаря Юлии 3-е обращение увенчалось успехом и мне 08.04.21 зачислили деньги в полном размере. Выражаю ещё раз ей огромную благодарность, а руководство банка прошу беречь таких сотрудников и поощрять за добросовестную работу. Только благодаря таким сотрудникам, как Юлия Дементьева вы удерживаете клиентов.
Клиентом Альфа-Банка стал давно. Пользовался и его кредитами, и кредитными картами, последние пять лет получаю на карту Альфа-Банка зарплату. В личном кабинете периодически появляются персональные предложения на оформление «потреба» или «пластика». Решил одним из них воспользоваться: виртуальная карта оформляется без визита в офис, привязываешь её к номеру телефона и пользуешься. Решил, тут-то не обманут: документы все в электронном виде, всё можно неспешно прочесть, не понравится – отказаться можно.
Подвоха никакого не заметил, получил виртуальную карту и три недели ею пользовался, пока не обратился за «пластиком» в офис. Через месяц после его получения банк снял комиссию за страхование, на которое я не соглашался. В банке, правда, говорят, что я сам виноват, мол, не снял «галочку» в приложении, хотя я тщательно всё проверял. Позже, правда, выяснилось, что речь идёт о дополнительном соглашении, которого я в глаза не видел.
В общем, как обнаружил списание комиссии, сразу обратился в службу поддержки. Отключить страховку отключили, но деньги не вернули. Дело не в деньгах, а в принципе: считаю, что банк обманул меня, спрятав информацию о страховке так, что я не мог бы её никак отключить.
Привыкла я рассчитывать на специалистов, продающих сложные товары и услуги, и поплатилась за свою доверчивость. Честное слово, о том, что можно страховку вернуть, не знала, а менеджеры...
При оформлении потребительского кредита сотрудник офиса на Щукинской предложила два варианта: заём со страховкой или без, но под более высокий процент. Спросила, можно ли сначала оформить, чтобы ставку снизить, а потом отказаться. Ответ был чёткий и однозначный: «Нет». Внимательно прочитала договор, не нашла там ничего о расторжении, и решила оставить как есть.
Кредит оформила на пять лет, страховой договор – на год, заплатила за полис 80 тысяч рублей. Чтобы на второй год страховщик не списал деньги за пролонгацию, менеджер посоветовал написать заявление на расторжение по истечении первого года. Поставила себе напоминание, чтобы не забыть это сделать.
Через месяц знакомые просветили, что, оказывается, я имела законное право отказаться от страховки в течение первых 14 дней и полностью вернуть деньги. Представляете, какое это было для меня потрясение! Обратилась в чат Альфа-Банка с единственной претензией: почему менеджер, услышав прямой вопрос, меня так цинично обманул? Консультант ответил, что завёл обращение, по результатам разбирательства я получу ответ.
Вскоре мне позвонили и сообщили, что та девушка уволена. «Нам очень жаль, что с вами так поступили, но ничем помочь не можем», – подытожил некий специалист. Так как у меня маленький ребёнок, никаких дальнейших действий с моей стороны для восстановления справедливости не последовало. Некогда.
На днях узнаю, что моему знакомому вернули деньги по страховке, хотя он написал заявление позже, чем через две недели. Получается, что специалист, сожалея об обмане, снова не сказал всей правды. Завтра пойду к юристу и буду выяснять, какие есть варианты возврата хотя бы части денег.
Всем добрый день! Хотела бы поделиться ситуацией, которая произошла со мной 04.03.21 в г. Калининград. Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка и соответственно часто пользуюсь этой картой, чтобы получать бонусы, пусть и не большие. В один «прекрасный» день я решила пополнить баланс своей карты, в результате чего банкомат «зажевал» 2000-ю купюру и завис. Позже выдал мне мизерный кусочек купюры с номером последних двух цифр, остальное скомкал и оставил внутри. Я сразу же позвонила на горячую линию банка, объяснила всю ситуацию и попросила составить обращение, которое должно было рассматриваться 3 календарных дня. Каково было моё удивление, когда уже на следующий день пришёл ответ с отказом вернуть мои же деньги. Составили ещё одно обращение, в котором я просила провести инкассацию банкомата, просмотреть камеры, озвучив даже время операции. По счастливому случаю к нам пришла девушка консультант Альфа-Банка выдать зарплатную карту новому сотруднику. Девушку зовут Дементьева Юлия. Она согласилась мне помочь, проверила корректность повторно созданного обращения и перезвонила мне. Мне пришёл снова отказ. Она создала 3-е обращение уже без моего участия, подключила сотрудника, ответственного за проверку банкоматов и перезвонила мне. Как оказалась на 2 ранее созданных обращения мне приходили отказы без инкассации банкомата. У меня один вопрос к банку: как можно отказать постоянному клиенту в возвращении денежных средств, без проверки банкомата? Благодаря Юлии 3-е обращение увенчалось успехом и мне 08.04.21 зачислили деньги в полном размере. Выражаю ещё раз ей огромную благодарность, а руководство банка прошу беречь таких сотрудников и поощрять за добросовестную работу. Только благодаря таким сотрудникам, как Юлия Дементьева вы удерживаете клиентов.