25.11.24 г решила перевести собственные денежные средства с дебетовой карты Альфа-Банка на СВОЙ же р/сч в другом банке через СБП (перевод по СБП делался по тому же номеру телефона, который числится в Альфа-банке, т.е. 100% понятно, что перевод я делаю именно себе).
В результате данной операции, мне заблокировали данный перевод (расценив его как мошенническую операцию! Как вообще такое возможно, с учетом того, что перевод делался не на третье лицо?). Но и это еще не все - мне полностью заблокировали вход в Клиент-банк!!!
Позвонив на горячую линию, я выяснила, что данный беспредел в Альфа-банке - это нормально и чтобы теперь, я смогла хотя бы просто войти в Интернет-Банк, мне нужно идти в Офис Альфа-Банка!
Каким образом, перевод на свои же реквизиты можно расценить как мошеннические действия? На каком основании Банк блокирует вход в Интернет-Банк?
С учетом того, что Альфа-Банк - это не единственный Банк, в котором я имею р/счета, я пребываю в шоке, от того, каким путем Альфа-Банк пытается удержать ДС на своем счете (Ни в одном банке не сталкивалась с подобным беспределом. Переводы по СБП в рамках своих счетов всегда проходили без каких либо проблем в прочих банках).
Так что очень рекомендую 1000 раз подумать, прежде, чем открывать р/сч в Альфа-Банке (можете в конечном итоге (без каких либо оснований) остаться без доступа в Интернет-Банк и без возможности использования собственных накоплений).
Хотел бы поделиться опытом общения с альфа банком)
Смешной базар развели операторы данной конторы, оправдывая, почему я не могу получить 1000 руб кешбека.
В кратце:
Я оформил карту по акционной ссылке, что подтвердил оператор банка, совершил покупку и мне обещали прислать деньги в течение 30 раб. дней, по прошествии этих 30 дней, мне деньги не прислали, пообещали создать запрос и вернуться с ответом, но они его не создали, узнал через 10 дней, когда написал им...
После этого решил успокоиться и не связываться с этим, но жажда справедливости все же берет верх, написал им сегодня, они начали выворачиваться что мол я карту оформил не по акционной ссылке, что я покупку не сделал, что я сделал покупку, но она должна быть единой, а не дробной как у меня, хотя я это уточнял и мне сообщили что может быть и такой и такой, за время общения (40 минут) сменилось 4 оператора и все они одинаково бесполезные люди, старшая у них такая же бестолковая. Все это я подтверждаю скринами по ссылке, очень длинная переписка. В общем, они сказали что я должен теперь что то купить единой покупкой (хотя до этого я якобы карту оформил неправильно, а теперь все правильно), но понятно что девочки из чата решили просто кидануть меня, я не могу по другому это назвать, так как они меня обвинили в нескольких несоответствиях, причем разных, ясно одно - банк балабол и не хочет нести ответственность, поэтому я не собираюсь больше ничего покупать и пользоваться продуктами этой конторы, ибо этот опыт доказывает то, что я им безразличен как клиент, значит доверять деньги таким беспредельщикам я тоже боюсь и вам не советую)
Альфа-Банк уже порядком поднадоел своей рекламой, которая сыплется чуть ли ни из утюга. Регулярно получаю электронные письма со ссылкой на сайт банка, где надо заполнить заявление на кредитную карту. Если это пережить ещё можно, то чуть ли не ежедневные звонки с полусотни разных номеров нет. В итоге я уже просто перестал отвечать на вызовы с неизвестных номеров, что однажды почти наверняка сослужит мне плохую службу.
Именно поэтому я решил отвечать на все, абсолютно все, звонки, записывать дату и время звонка, буду переходить по каждой полученной ссылке и заполнять анкету (и плевал я на свой кредитный рейтинг), а через пару месяцев всю эту информацию со скриншотами и распечатками звонков от оператора связи сдам в Центробанк. О том, какой Альфа-Банк законопослушный, будете рассказывать уже регулятору.
Очень быстро выяснится, что обзвон совершает не Альфа-Банк, а его партнёры, которые получают процент от каждой сделки. На них, по всей видимости, закон не распространяется, но отвечать-то всё равно будете вы. А если ещё сколько-то человек сделает так, как я, то штрафы будут внушительные. И, может, наконец, вы свернёте свою партнёрскую программу, на которую подписываются конторы с безголовыми операторами.
25.11.24 г решила перевести собственные денежные средства с дебетовой карты Альфа-Банка на СВОЙ же р/сч в другом банке через СБП (перевод по СБП делался по тому же номеру телефона, который числится в Альфа-банке, т.е. 100% понятно, что перевод я делаю именно себе).
В результате данной операции, мне заблокировали данный перевод (расценив его как мошенническую операцию! Как вообще такое возможно, с учетом того, что перевод делался не на третье лицо?). Но и это еще не все - мне полностью заблокировали вход в Клиент-банк!!!
Позвонив на горячую линию, я выяснила, что данный беспредел в Альфа-банке - это нормально и чтобы теперь, я смогла хотя бы просто войти в Интернет-Банк, мне нужно идти в Офис Альфа-Банка!
Каким образом, перевод на свои же реквизиты можно расценить как мошеннические действия? На каком основании Банк блокирует вход в Интернет-Банк?
С учетом того, что Альфа-Банк - это не единственный Банк, в котором я имею р/счета, я пребываю в шоке, от того, каким путем Альфа-Банк пытается удержать ДС на своем счете (Ни в одном банке не сталкивалась с подобным беспределом. Переводы по СБП в рамках своих счетов всегда проходили без каких либо проблем в прочих банках).
Так что очень рекомендую 1000 раз подумать, прежде, чем открывать р/сч в Альфа-Банке (можете в конечном итоге (без каких либо оснований) остаться без доступа в Интернет-Банк и без возможности использования собственных накоплений).
Хотел бы поделиться опытом общения с альфа банком)
Смешной базар развели операторы данной конторы, оправдывая, почему я не могу получить 1000 руб кешбека.
В кратце:
Я оформил карту по акционной ссылке, что подтвердил оператор банка, совершил покупку и мне обещали прислать деньги в течение 30 раб. дней, по прошествии этих 30 дней, мне деньги не прислали, пообещали создать запрос и вернуться с ответом, но они его не создали, узнал через 10 дней, когда написал им...
После этого решил успокоиться и не связываться с этим, но жажда справедливости все же берет верх, написал им сегодня, они начали выворачиваться что мол я карту оформил не по акционной ссылке, что я покупку не сделал, что я сделал покупку, но она должна быть единой, а не дробной как у меня, хотя я это уточнял и мне сообщили что может быть и такой и такой, за время общения (40 минут) сменилось 4 оператора и все они одинаково бесполезные люди, старшая у них такая же бестолковая. Все это я подтверждаю скринами по ссылке, очень длинная переписка. В общем, они сказали что я должен теперь что то купить единой покупкой (хотя до этого я якобы карту оформил неправильно, а теперь все правильно), но понятно что девочки из чата решили просто кидануть меня, я не могу по другому это назвать, так как они меня обвинили в нескольких несоответствиях, причем разных, ясно одно - банк балабол и не хочет нести ответственность, поэтому я не собираюсь больше ничего покупать и пользоваться продуктами этой конторы, ибо этот опыт доказывает то, что я им безразличен как клиент, значит доверять деньги таким беспредельщикам я тоже боюсь и вам не советую)