Современный мир требует минимум времени на принятие решения, но это не о ВТБ. Выдача дебетовых карт занимает 26 минут, лично замерил. Вообще обслуживание клиента происходит очень-очень медленно, приложение работает через раз, связь со специалистами практически не возможна, везде говорит робот, причём всё общение направленно на выдачу карт и кредитов, но не на решение проблемы.
Мой случай – это отдельные полгода из жизни ВТБ. Наступил страховой случай, все справки собраны, но полис страховой утерян. При этом в системе они видят, что я застрахован, но без бумажного полиса документы не принимают. Отправляем запрос в архив, 2 месяца ожидания, десяток претензионных писем, сотни отписок о том, что в данный момент сбой системы. И, о боги, дубликат выдали, отправили в страховую ВТБ. Снова 2 месяца тишина, по горячей линии информации не дают, в чатах тоже. Иду в банк, высиживаю там час, передо мной 2 клиента на получение зарплатных карт, куча бумаг на подпись, потом навязывание кредита и открытия вклада, и наконец-то моя очередь доходит, но! Оказывается специалист, который мной занимался, в отпуске. Информация вся у неё, приходите в конце месяца. Я говорю, а если она умрёт или уволится, что тогда? Тогда передадут информацию нам, а почему сразу нельзя её передать? Такие условия банка. После просьбы оформить письменный отказ или предоставить мне возможность написать претензию сразу всё открылось: и информация, и папка. Оказывается страховая просит предоставить копию прав и документы о ДТП, которого не было и в помине! На вопрос какое ДТП? У меня травма бытовая. Специалист банка, ознакомившись с документами, отписался, чтобы страховая внимательнее ознакомилась с документами.
P.S. Как я рад, что больше не обслуживаюсь в данном банке. В другом банке мою проблему решили за 2 недели, и за один приход к ним, но тут же 4 месяца и никаких результатов. Просьба, сведите к минимуму обслуживание клиента, сделайте нормальное приложение, проведите нормальный интернет в отделение банка, сделайте доступный вайфай. Как можно предлагать банковские продукты народу, если вы не соответствуете современным технологиям?
Прошу обратить внимание, что у банка есть только неделя на выплату денег по исполнительному листу, но ВТБ плевать хотел на ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве». Этот срок истёк вчера (исполнительный лист № 2-274/2018 я передал в отделение банка в Уссурийске 26 июня) – денег нет. Так как ВТБ нарушает федеральное законодательство, я вынужден писать заявление в прокуратуру, чтобы привлечь его к ответственности. При необходимости я могу предъявить расписку, подтверждающую принятие документов.
Длительная переписка с сотрудниками банка не прояснила ситуацию: я по-прежнему не знаю, когда будет исполнено предписание суда и будет ли вообще.
Зарплату получаю на карту Сбербанка, а ипотеку выплачиваю ВТБ. Долгое время процесс был однообразным: я снимал в банкомате деньги, переходил дорогу и в другом банкомате пополнял кредитный счёт. Теперь всё проще: перевожу деньги через интернет-банк, и деньги появляются на карте ВТБ в считанные секунды.
Четвёртого ноября как обычно сделал два перевода с карты Сбербанка на карту ВТБ, каждый – по 50 тысяч рублей. После отображения денег на счёте перевёл их на мастер-счёт, а затем – на счёт ипотеки, после чего создал заявку на частичное досрочное погашение.
Через два часа получил SMS-сообщение и письмо на электронную почту о техническом овердрафте на сумму 25 206 рублей 65 копеек. Спустя сутки банк списал 122 рубля 98 копеек в качестве пени за этот овердрафт.
Написал в банк и спросил, откуда овердрафт. В ответе мне рекомендовали позвонить на «горячую линию», так как электронная почта не является защищённым каналом связи. Ещё и порекомендовали совершать расходные операции по карте только после обработки входящих платежей. Только вот забыли уточнить, как я смогу узнать, что операция обработана. Деньги на счёте отображаются без каких-либо примечаний.
Прошу объяснить, как при отображении средств на счёте клиент может разобраться, обработан ли входящий платёж. Настаиваю на возврате 122 рублей 98 копеек как неправомерно удержанной комиссии.
Заказала дебетовую карточку по акции 1000 р. после первой оплаты как новый клиент, карточка оказалась непригодной и ее не удалось активировать, в офисе мне закрыли счет и сказали подать снова заявку на сайте. По телефону оператор сказал, что, поскольку я уже типа пользовалась услугами банка (полдня потеряла на заказ карты, визит в офис и беседы по телефону), повторно я акцией для новых клиентов воспользоваться не могу. Странно, что нельзя выпустить новый пластик, не закрывая счета. А карточка срочно нужна, теперь в другом банке закажу где ближе к дому, в ВТБ в ближайшее время идти не планирую. Как они будут присоединять банк Открытие, если у них бардак еще больше.
Современный мир требует минимум времени на принятие решения, но это не о ВТБ. Выдача дебетовых карт занимает 26 минут, лично замерил. Вообще обслуживание клиента происходит очень-очень медленно, приложение работает через раз, связь со специалистами практически не возможна, везде говорит робот, причём всё общение направленно на выдачу карт и кредитов, но не на решение проблемы.
Мой случай – это отдельные полгода из жизни ВТБ. Наступил страховой случай, все справки собраны, но полис страховой утерян. При этом в системе они видят, что я застрахован, но без бумажного полиса документы не принимают. Отправляем запрос в архив, 2 месяца ожидания, десяток претензионных писем, сотни отписок о том, что в данный момент сбой системы. И, о боги, дубликат выдали, отправили в страховую ВТБ. Снова 2 месяца тишина, по горячей линии информации не дают, в чатах тоже. Иду в банк, высиживаю там час, передо мной 2 клиента на получение зарплатных карт, куча бумаг на подпись, потом навязывание кредита и открытия вклада, и наконец-то моя очередь доходит, но! Оказывается специалист, который мной занимался, в отпуске. Информация вся у неё, приходите в конце месяца. Я говорю, а если она умрёт или уволится, что тогда? Тогда передадут информацию нам, а почему сразу нельзя её передать? Такие условия банка. После просьбы оформить письменный отказ или предоставить мне возможность написать претензию сразу всё открылось: и информация, и папка. Оказывается страховая просит предоставить копию прав и документы о ДТП, которого не было и в помине! На вопрос какое ДТП? У меня травма бытовая. Специалист банка, ознакомившись с документами, отписался, чтобы страховая внимательнее ознакомилась с документами.
P.S. Как я рад, что больше не обслуживаюсь в данном банке. В другом банке мою проблему решили за 2 недели, и за один приход к ним, но тут же 4 месяца и никаких результатов. Просьба, сведите к минимуму обслуживание клиента, сделайте нормальное приложение, проведите нормальный интернет в отделение банка, сделайте доступный вайфай. Как можно предлагать банковские продукты народу, если вы не соответствуете современным технологиям?
Прошу обратить внимание, что у банка есть только неделя на выплату денег по исполнительному листу, но ВТБ плевать хотел на ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве». Этот срок истёк вчера (исполнительный лист № 2-274/2018 я передал в отделение банка в Уссурийске 26 июня) – денег нет. Так как ВТБ нарушает федеральное законодательство, я вынужден писать заявление в прокуратуру, чтобы привлечь его к ответственности. При необходимости я могу предъявить расписку, подтверждающую принятие документов.
Длительная переписка с сотрудниками банка не прояснила ситуацию: я по-прежнему не знаю, когда будет исполнено предписание суда и будет ли вообще.