До февраля 2022 был клиентом банка, далее все счета и карты закрыты в офисе (более года). 02/10/23 пытался воспользоваться предложением "Вклад Росбанка."Надежный. Капитал." 13% годовых! Только для клиентов, не имеющих открытых счетов и вкладов в Росбанке." - получил отказ из банка в оформлении вклада. Банк обманывает в своей рекламе и вводит в заблуждение вкладчиков, непорядочно.
Я давний клиент Росбанка. Вот уже почти восемь лет пользуюсь кредитной картой, к которой подключен овердрафт. Успешно закрыла несколько кредитов.
Всё это время банк обслуживал счета бесплатно. Если бы за кредитку мне пришлось платить, я бы её не открывала или быстро закрыла. Внезапно Росбанк изменил условия обслуживания, и теперь я должна платить за ведение счёта 499 рублей в месяц. При этом банк об этом никак не сообщил: ни позвонил, ни прислал электронное письмо или СМС-сообщение, хотя каждый месяц плачу за информирование по 60 рублей.
Подошла дата очередного платежа по овердрафту. Банк в сообщении уведомил о том, сколько мне нужно внести на счёт и до какого числа. Пополнила карту с небольшим запасом, а на следующий день получила уведомление о начислении штрафа за просрочку платежа. Крайне удивившись, стала выяснять, за что штраф, и вот тут-то и выяснила, что обслуживание платное.
Помчалась в офис банка. Специалист округлила глаза: «А вы что, разве не подписывали согласие в марте?» Выдала выписку и отправила разбираться на «горячую линию». Оператор заявил, что всё это время обслуживание ничего не стоило, так как я была зарплатным клиентом Росбанка. Но я-то никогда зарплату на счёт этого банка не получала! Договорилась она до того, что банк вообще не обязан уведомлять клиента о смене тарифного плана, потому что банку виднее, какой тариф больше подходит клиенту.
Оставила претензию и получила в ответ предложение перейти на бесплатный тариф. Здорово! А зачем меня было переводить на платный тариф? Чтобы испортить мне кредитную историю?
В январе 2018 года, который был вторым месяцем приветственного периода с кешбэком 7%, я оплатил картой покупки на сумму 52 246 рублей 05 копеек. На карту должно было вернуться 3 657 рублей 22 копейки. Однако банк начислил только 2 432 рубля. Я не совершил ни одной покупки из списка исключений. 19 февраля направил в банк обращение № 122973, но ответ не получил.
За февраль, потратив около 55 тысяч рублей, кешбэком получил только 2 600 рублей.
Уважаемый банк! Так как служба поддержки не реагирует и не даёт никаких разъяснений, обращаюсь к вам через открытые источники с просьбой доначислить недостающую сумму или указать на пункт правил, в соответствии с которым был рассчитан кешбэк.
Пришла в Купчинское отделение Росбанка, чтобы оформить дебетовую карту. Встретила меня в офисе длинная очередь. Чтобы не стоять зря, спросила, есть ли в перечне какие-то специфические документы, на что администратор сказала: «Не волнуйтесь, сейчас специалист вас примет и всё расскажет!»
Через 45 минут, наконец, подошла моя очередь. И тут я узнала, что для оформления этой дебетовой карты мне нужно или принести справку с работы или открыть депозит минимум на 250 тысяч рублей всего под 6% годовых. При этом если вклад не открывать, то карта будет обходиться в 500 рублей ежемесячно. Нет, информацию о стоимости обслуживания я, конечно, знала и до того, как идти в офис, но вот о справке с работы нигде ничего не написано. Неужели администратору было сложно ответить на простой вопрос и не заставлять меня ждать без четверти час!
До посещения отделения я позвонила на горячую линию, провисела на трубке 50 минут и не дождалась ответа оператора. Затем отправила письмо по электронке с вопросом, какие документы нужны для открытия дебетовой карты и получила ответ ни о чём: «Приходите – подберём вам карту». На сайте перечня документов нет. Единица за информирование!
До февраля 2022 был клиентом банка, далее все счета и карты закрыты в офисе (более года). 02/10/23 пытался воспользоваться предложением "Вклад Росбанка."Надежный. Капитал." 13% годовых! Только для клиентов, не имеющих открытых счетов и вкладов в Росбанке." - получил отказ из банка в оформлении вклада. Банк обманывает в своей рекламе и вводит в заблуждение вкладчиков, непорядочно.
Я давний клиент Росбанка. Вот уже почти восемь лет пользуюсь кредитной картой, к которой подключен овердрафт. Успешно закрыла несколько кредитов.
Всё это время банк обслуживал счета бесплатно. Если бы за кредитку мне пришлось платить, я бы её не открывала или быстро закрыла. Внезапно Росбанк изменил условия обслуживания, и теперь я должна платить за ведение счёта 499 рублей в месяц. При этом банк об этом никак не сообщил: ни позвонил, ни прислал электронное письмо или СМС-сообщение, хотя каждый месяц плачу за информирование по 60 рублей.
Подошла дата очередного платежа по овердрафту. Банк в сообщении уведомил о том, сколько мне нужно внести на счёт и до какого числа. Пополнила карту с небольшим запасом, а на следующий день получила уведомление о начислении штрафа за просрочку платежа. Крайне удивившись, стала выяснять, за что штраф, и вот тут-то и выяснила, что обслуживание платное.
Помчалась в офис банка. Специалист округлила глаза: «А вы что, разве не подписывали согласие в марте?» Выдала выписку и отправила разбираться на «горячую линию». Оператор заявил, что всё это время обслуживание ничего не стоило, так как я была зарплатным клиентом Росбанка. Но я-то никогда зарплату на счёт этого банка не получала! Договорилась она до того, что банк вообще не обязан уведомлять клиента о смене тарифного плана, потому что банку виднее, какой тариф больше подходит клиенту.
Оставила претензию и получила в ответ предложение перейти на бесплатный тариф. Здорово! А зачем меня было переводить на платный тариф? Чтобы испортить мне кредитную историю?