Как бывшему клиенту Бинбанка мне позвонили из «ФК Открытия» и предложили рефинансировать свои кредиты. Оформлять договор я поехала в отделение на станции метро «Дмитровская» и получила там сервисную карту, пополнить которую можно, по словам специалистов, в любом отделении.
Восьмого марта позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью и спросили, буду ли я платить по кредиту. При этом на карте деньги были, банк почему-то просто не смог их списать. Оператор предположила, что произошёл технический сбой, и порекомендовала обратиться в офис банка.
11 марта я посетила отделение на станции метро «Бульвар Дмитрия Донского». К моему удивлению, специалист не нашла меня в клиентской базе. Позвонив на «горячую линию», я выяснила, что меня как клиента Бинбанка могут обслуживать только в отделениях, которые раньше были отделениями Бинбанка. Ни в офисе, где я получала сервисную карту, ни в отделе по работе с просрочкой, никто этого не знал, как я могла догадаться?
Поехала в подольское отделение, специалист провёл частичное досрочное списание и списание ежемесячного платежа и приняла заявление на уменьшение суммы этого платежа. Кроме того, я оставила обращение на выяснение причин несписания платежа с сервисной карты.
12 марта я получила от «ФК Открытие» СМС-сообщение о наличии задолженности. Оператор «горячей линии» нашла вчерашние платежи и сообщила, что они сейчас на авторизации, к вечеру будут проведены.
13 марта вновь позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью. Снова позвонила на «горячую линию». Теперь оператор заявил, что никаких платежей не было, деньги на карте, их надо снять с карты и попробовать оплатить кредит по-иному. Банк издевается! Мне снова надо тратить время на поездку в офис, добиваться принятия платежей и аннулирования информации о просрочке.
21 января (талон NВ027 18:04) обратилась офис банка (не в страховую компанию), чтобы продлить свой вклад. Менеджер что-то быстро и не очень ясно протарахтел о вкладе под 10,5%, не предупредив что это ИСЖ. Когда он оформлял документы, мною лично было указано, чтобы это не было ИСЖ. Он ответил: «нет это не ИСЖ, это другое». Я долго находилась в офисе банка на протяжении 2 часов убеждая что меня не устраивает данное ИСЖ. Но менеджеры меня «окучивали» в своих интересах. 21.01.19, т.к у меня муж инвалид, была вынуждена уйти. 22.01.19 (талон NВ019 16:23) я пришла, чтобы отказаться в письменном виде от ИСЖ. Прошу вернуть мне мои деньги. Мне не нужна страховка. Об этом я сделала письменный отказ 22.01.19. Меня нагло обманули, оформив вместо вклада ИСЖ. Я буду вынуждена обратиться в суд с иском о материальным ущербе. Так как деньги мои с 21.01.19 работают на банк в ущерб мне. Меня очень оскорбило то, что я предупреждала о том, что мне не нужно ИСЖ, но менеджер оформил то, что ему выгодно. Я доверила свои накопления, чтобы меня так нагло обманули? Ещё раз требую банк вернуть мне срочно мои деньги. И теперь я буду не советовать другим обращаться в Бинбанк или как теперь он называется «Открытие».
24 октября курьер банка «ФК Открытие» привёз мне карту «Travel Премиум», по условиям обслуживания которой кешбэк составляет 4 мили за каждый потраченные 100 рублей. По тем же условиям, при поступлении на счёт 200 тысяч рублей в месяц и тратах от 50 тысяч рублей в месяц обслуживание бесплатное.
Специально уточнил у курьера, должен ли я прямо сейчас пополнить счёт на указанную сумму и потратить полсотни тысяч рублей или за октябрь банк и так и сяк не начислит комиссию. Представитель банка заверил, что в октябре обслуживание бесплатное, а эти условия нужно будет выполнить в ноябре.
За следующую неделю-таки потратил 50 тысяч рублей, только пополнил не на 200 тысяч, а на 120 тысяч рублей. Тут срочно понадобилась наличка, а рядом – только банкомат Сбербанка. Снять 35 тысяч рублей удалось за пять приёмов, а «ФК Открытие» взял за обналичку комиссию в размере 1 250 рублей.
Вот те раз! А обещали бесплатную обналичку во всех банкоматах мира. Тут же позвонил на «горячую линию» и услышал от оператора чудесную фразу: «Карта у вас уже есть, а статуса премиальности у вас нет!» Оказывается, такой статус появляется у клиентов, пополнивших карту на 200 тысяч рублей и потративших с неё минимум 50 тысяч рублей. Получается, до достижения статуса премиальности я не могу без комиссии снять собственные средства с дебетовой карты в банкомате другого банка! Возвращать комиссию мне отказались, указав на подписанный договор и автоматическое согласие с условиями банка.
Ещё одна мелкая неприятность – длительное время обработки операции: до того как операция выйдет из холда банк не считает её проведённой и не засчитывает в общем объёме трат. То есть фактически на соблюдение условий есть не месяц, а дней двадцать.
Оператор пообещал прислать номер зарегистрированной претензии в SMS через несколько минут, но она не пришла и через несколько часов.
Прежде был клиентом Бинбанка и перешёл «в наследство» «Открытию». Установил новый банк-клиент и зашёл в приложение, чтобы получить валютный перевод. Не нашёл в банк-клиенте функции подать сведения о валютных операциях и распоряжения на списание денег с транзитного валютного счёта.
28 июня позвонил на «горячую линию» «ФК Открытия» и попросил оператора объяснить, как мне действовать. Тот сказал, что редактировать программу под мои личные нужды никто не собирается. Четверть часа мы пререкались, и я всё-таки настоял на регистрации проблемы. Вдогонку выслал скриншот.
В первых числах июля перезвонил представитель банка, подтвердил наличие проблемы и пообещал решить. Только сроки не назвал. Так что пришлось ехать в офис и подавать бумаги. С тех пор при каждом валютном поступлении два дня трачу на то, что езжу с одного конца Владивостока на другой, чтобы подать документы.
В результате многодневной переписки в чате приложения удалось добиться того, что в банк-клиент была добавлена ссылка на подачу сведений о валютных операциях и нормальная инструкция по предоставлению документации в филиал банка. Однако до сих пор не появилась опция подачи распоряжения на списание средств с транзитного счёта, как и сам транзитный счёт. Сколько ещё времени понадобится банку на решение этой элементарной проблемы?
Как бывшему клиенту Бинбанка мне позвонили из «ФК Открытия» и предложили рефинансировать свои кредиты. Оформлять договор я поехала в отделение на станции метро «Дмитровская» и получила там сервисную карту, пополнить которую можно, по словам специалистов, в любом отделении.
Восьмого марта позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью и спросили, буду ли я платить по кредиту. При этом на карте деньги были, банк почему-то просто не смог их списать. Оператор предположила, что произошёл технический сбой, и порекомендовала обратиться в офис банка.
11 марта я посетила отделение на станции метро «Бульвар Дмитрия Донского». К моему удивлению, специалист не нашла меня в клиентской базе. Позвонив на «горячую линию», я выяснила, что меня как клиента Бинбанка могут обслуживать только в отделениях, которые раньше были отделениями Бинбанка. Ни в офисе, где я получала сервисную карту, ни в отделе по работе с просрочкой, никто этого не знал, как я могла догадаться?
Поехала в подольское отделение, специалист провёл частичное досрочное списание и списание ежемесячного платежа и приняла заявление на уменьшение суммы этого платежа. Кроме того, я оставила обращение на выяснение причин несписания платежа с сервисной карты.
12 марта я получила от «ФК Открытие» СМС-сообщение о наличии задолженности. Оператор «горячей линии» нашла вчерашние платежи и сообщила, что они сейчас на авторизации, к вечеру будут проведены.
13 марта вновь позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью. Снова позвонила на «горячую линию». Теперь оператор заявил, что никаких платежей не было, деньги на карте, их надо снять с карты и попробовать оплатить кредит по-иному. Банк издевается! Мне снова надо тратить время на поездку в офис, добиваться принятия платежей и аннулирования информации о просрочке.
21 января (талон NВ027 18:04) обратилась офис банка (не в страховую компанию), чтобы продлить свой вклад. Менеджер что-то быстро и не очень ясно протарахтел о вкладе под 10,5%, не предупредив что это ИСЖ. Когда он оформлял документы, мною лично было указано, чтобы это не было ИСЖ. Он ответил: «нет это не ИСЖ, это другое». Я долго находилась в офисе банка на протяжении 2 часов убеждая что меня не устраивает данное ИСЖ. Но менеджеры меня «окучивали» в своих интересах. 21.01.19, т.к у меня муж инвалид, была вынуждена уйти. 22.01.19 (талон NВ019 16:23) я пришла, чтобы отказаться в письменном виде от ИСЖ. Прошу вернуть мне мои деньги. Мне не нужна страховка. Об этом я сделала письменный отказ 22.01.19. Меня нагло обманули, оформив вместо вклада ИСЖ. Я буду вынуждена обратиться в суд с иском о материальным ущербе. Так как деньги мои с 21.01.19 работают на банк в ущерб мне. Меня очень оскорбило то, что я предупреждала о том, что мне не нужно ИСЖ, но менеджер оформил то, что ему выгодно. Я доверила свои накопления, чтобы меня так нагло обманули? Ещё раз требую банк вернуть мне срочно мои деньги. И теперь я буду не советовать другим обращаться в Бинбанк или как теперь он называется «Открытие».