Третьего мая 2017 года в хабаровском офисе банка на улице Ленина, дом 75, я хотел купить валюту. Взял талон в 9:20, посетителей кроме меня в отделении не было. Прождав немного у кассы, я уточнил, примут ли меня, и только тогда меня пригласили ко второму окошку.
Кассир весело болтала по телефону и на меня внимания не обращала. Когда же закончила беседу, упрекнула меня в тугоухости, так как, по её словам, она три раза меня приглашала. Оформляя покупку валюты, кассир рассказала, что у них проходит акция-игра: надо назвать число, если угадаю, получу приз. Дальше диалог примерно такой:
– Как интересно!
– Вы назвали цифру три, проверяем, нет, не выиграли.
– Но я не называл никакое число!
– У меня мало времени, некогда вас ждать.
Оставил в банке жалобу, указав, что такое отношение к клиентам недопустимо. Спустя некоторое время мне позвонил управляющий хабаровским филиалом и извинился за кассира. Второй визит прошёл без эксцессов, персонал оказался куда как лучше.
10 ноября 2017 года в отделении на улице Пушкина в Уссурийске хотела поменять тысячу юаней. Я их покупала тут же, но не использовала, как положила в конверт, так и лежали нетронутые. Принимая купюры, кассир разглядела на одной из них два надреза в три и четыре миллиметра и отказалась принимать купюру, сославшись на разрешённые Центробанком правила.
Я была во многих странах Европы и Востока и нигде не сталкивалась с такими правилами, а главное с таким неуважением клиента. Выдавая, кассир не предупредила меня, что я должна осмотреть купюры, а принимая, нашла на них тот изъян, с которым банкноту выдала. Нахожу эти действия мелким жульничеством. Обращаться в ваш банк больше не намерена и никому не посоветую.
18 августа 2017 года пришёл в отделение на улице Пушкина, дом 17, чтобы поменять доллары на рубли. Выбрал «Приморье», потому что курс оказался здесь самым высоким. Обратился в кассу № 5, но поменять всю сумму не смог – кассир забраковала половину. Она смогла найти на купюрах какие-то отметки и потёртости.
Доллары незадолго до обмена я получил в банкомате ВТБ 24. Отправился в ближайшее его отделение, объяснил ситуацию, кассир выдала другие купюры. Я вернулся в отделение «Приморья» и обменял оставшуюся сумму. В момент пересчёта купюр счётная машинка поломалась, и все банкноты провалились куда-то внутрь. Кассир сняла с неё крышку, вынула деньги и передала мне. Я их взял, не пересчитывая, и поехал оплачивать запланированную покупку. Там на кассе я недосчитался пяти тысяч рублей.
Так как это произошло в пятницу вечером, сразу вернуться в отделение не смог. Позвонил туда утром в субботу. Администратор операционного зала заявила, что наличность вчера всю пересчитали, но излишком не было, однако она записала мой номер телефона и пообещала, что мне перезвонят, как только проверят испорченную машинку.
В понедельник позвонил представитель банка и сообщил, что в машинке ни одной купюры найдено не было. Также они проверили видеозапись и не увидели падающей на пол купюры ни по одну сторону стекла. Вопрос: куда же всё-таки делать одна пятитысячная банкнота?
Третьего мая 2017 года в хабаровском офисе банка на улице Ленина, дом 75, я хотел купить валюту. Взял талон в 9:20, посетителей кроме меня в отделении не было. Прождав немного у кассы, я уточнил, примут ли меня, и только тогда меня пригласили ко второму окошку.
Кассир весело болтала по телефону и на меня внимания не обращала. Когда же закончила беседу, упрекнула меня в тугоухости, так как, по её словам, она три раза меня приглашала. Оформляя покупку валюты, кассир рассказала, что у них проходит акция-игра: надо назвать число, если угадаю, получу приз. Дальше диалог примерно такой:
– Как интересно!
– Вы назвали цифру три, проверяем, нет, не выиграли.
– Но я не называл никакое число!
– У меня мало времени, некогда вас ждать.
Оставил в банке жалобу, указав, что такое отношение к клиентам недопустимо. Спустя некоторое время мне позвонил управляющий хабаровским филиалом и извинился за кассира. Второй визит прошёл без эксцессов, персонал оказался куда как лучше.
10 ноября 2017 года в отделении на улице Пушкина в Уссурийске хотела поменять тысячу юаней. Я их покупала тут же, но не использовала, как положила в конверт, так и лежали нетронутые. Принимая купюры, кассир разглядела на одной из них два надреза в три и четыре миллиметра и отказалась принимать купюру, сославшись на разрешённые Центробанком правила.
Я была во многих странах Европы и Востока и нигде не сталкивалась с такими правилами, а главное с таким неуважением клиента. Выдавая, кассир не предупредила меня, что я должна осмотреть купюры, а принимая, нашла на них тот изъян, с которым банкноту выдала. Нахожу эти действия мелким жульничеством. Обращаться в ваш банк больше не намерена и никому не посоветую.