Я давний клиент Росбанка. Вот уже почти восемь лет пользуюсь кредитной картой, к которой подключен овердрафт. Успешно закрыла несколько кредитов.
Всё это время банк обслуживал счета бесплатно. Если бы за кредитку мне пришлось платить, я бы её не открывала или быстро закрыла. Внезапно Росбанк изменил условия обслуживания, и теперь я должна платить за ведение счёта 499 рублей в месяц. При этом банк об этом никак не сообщил: ни позвонил, ни прислал электронное письмо или СМС-сообщение, хотя каждый месяц плачу за информирование по 60 рублей.
Подошла дата очередного платежа по овердрафту. Банк в сообщении уведомил о том, сколько мне нужно внести на счёт и до какого числа. Пополнила карту с небольшим запасом, а на следующий день получила уведомление о начислении штрафа за просрочку платежа. Крайне удивившись, стала выяснять, за что штраф, и вот тут-то и выяснила, что обслуживание платное.
Помчалась в офис банка. Специалист округлила глаза: «А вы что, разве не подписывали согласие в марте?» Выдала выписку и отправила разбираться на «горячую линию». Оператор заявил, что всё это время обслуживание ничего не стоило, так как я была зарплатным клиентом Росбанка. Но я-то никогда зарплату на счёт этого банка не получала! Договорилась она до того, что банк вообще не обязан уведомлять клиента о смене тарифного плана, потому что банку виднее, какой тариф больше подходит клиенту.
Оставила претензию и получила в ответ предложение перейти на бесплатный тариф. Здорово! А зачем меня было переводить на платный тариф? Чтобы испортить мне кредитную историю?
У меня зарплатная карта Росбанка. Срок её действия закончился в марте. От банка уведомлений, что новая карта готова, не поступало, поэтому я решила позвонить на «горячую линию», чтобы уточнить этот вопрос. Мне подтвердили, что карта готова и я могу её забрать в отделении, которое находится на улице Стрельникова.
Этот офис находится на другом конце города. Поскольку я допоздна работаю, то решила заехать за ней в субботу. Оказалось, что карта действительно есть, мне её даже показали, но забрать я её не смогла, так как не было менеджера по выдаче карт. Чтобы опять туда не ехать, я попросила переслать карту в офис на улице Суворова, который расположен ближе к моему дому.
Меня заверили, что в понедельник карту передадут в центральный офис, а оттуда её перешлют в отделение на Суворова, к пятнице она будет на месте. В пятницу я пришла, но карты не оказалось. Работники стали выяснять, где она застряла. Оказалось, что в центральном офисе.
Я приехала через несколько дней. Карты так и нет. Более того, менеджер мне говорит, что моей карты нет вообще – она якобы не была выпущена. Как это? Я уже который раз приезжаю за ней! Что в таком случае мне показывали в отделении на улице Стрельникова?
Обещали разобраться, мне это совсем не нравится. Столько времени потрачено даром. К тому же скоро аванс. Что мне в этом случае делать?
Соблазнил Росбанк на премиальное обслуживание. Оформила соответствующий пакет, перевела зарплату в этот банк и стала наслаждаться жизнью. Всё шло прекрасно, пока не возникла необходимость перевести деньги со счёта в Росбанке на мой же счёт в Сбербанке в счёт уплаты первоначального взноса по ипотечному кредиту.
Попыталась сделать это через мобильное приложение, но установленный лимит не позволил это сделать. Решила снять наличные – то же самое. Попыталась увеличить эти лимиты, позвонив на «горячую линию» банка, но операторы не умеют их изменять.
В офисе очереди что к менеджеру по обслуживанию ВИП-клиентов, что к обычному. В итоге приёма ждала больше часа. Прекрасное премиальное обслуживание! Дальше – больше. Перевод нужной суммы с моего счёта на счёт в другом банке платный, 3 000 рублей, обналичивание через кассу – 24 тысячи рублей. Тут я поняла, что крупно ошиблась, согласившись на переход в этот банк.
После оформления ипотеки в Сбербанке получила от Росбанка сообщение с требованием представить документы, подтверждающие происхождение денег. Поехала в офис, сорок минут просидела в очереди, предъявила все справки, но ответа на свой вопрос, почему я не могла эти же самые бумаги скинуть на электронную почту или через личный кабинет, так и не получила.
Категорически разочарована премиальным обслуживанием в Росбанке! Дистанционно работать не умеют, очереди ликвидировать в офисе не могут – только деньги дерут.
Захотела оформить кредитку, понравились условия. Заполнила форму на сайте на получение. С обеда и до вечера обновляла, не могла загрузиться страница о назначении встречи в отделении. Вечером перезвонили, сказали подойти за кредиткой в офис, назначили время на утро. Я приехала, но компьютеры не работали. Мне сказали, чтобы я подошла в любое удобное время без очереди. Я пришла после 5, меня усадили на диван ждать. Просидела я там ЧАС, причем когда дождалась своей очереди, оказалось что у банка три моих заявки (неудивительно, ведь сайт за день до того не работал), и они не могут их удалить (отлично!), пришлось заполнять все заново. Предварительно кредитка была одобрена. Пришлось ждать еще, пока не одобрят дальше. В итоге после всех моих приключений в кредитке мне было отказано. Черт с ним с отказом, мне неприятно, что отказ не пришел в виде смс, и я тратила время дважды, приезжая несколько раз в офис. Ничего не работает, вечно виснет, вечером в офисе тоже зависали компьютеры. Ужасный банк.
Я давний клиент Росбанка. Вот уже почти восемь лет пользуюсь кредитной картой, к которой подключен овердрафт. Успешно закрыла несколько кредитов.
Всё это время банк обслуживал счета бесплатно. Если бы за кредитку мне пришлось платить, я бы её не открывала или быстро закрыла. Внезапно Росбанк изменил условия обслуживания, и теперь я должна платить за ведение счёта 499 рублей в месяц. При этом банк об этом никак не сообщил: ни позвонил, ни прислал электронное письмо или СМС-сообщение, хотя каждый месяц плачу за информирование по 60 рублей.
Подошла дата очередного платежа по овердрафту. Банк в сообщении уведомил о том, сколько мне нужно внести на счёт и до какого числа. Пополнила карту с небольшим запасом, а на следующий день получила уведомление о начислении штрафа за просрочку платежа. Крайне удивившись, стала выяснять, за что штраф, и вот тут-то и выяснила, что обслуживание платное.
Помчалась в офис банка. Специалист округлила глаза: «А вы что, разве не подписывали согласие в марте?» Выдала выписку и отправила разбираться на «горячую линию». Оператор заявил, что всё это время обслуживание ничего не стоило, так как я была зарплатным клиентом Росбанка. Но я-то никогда зарплату на счёт этого банка не получала! Договорилась она до того, что банк вообще не обязан уведомлять клиента о смене тарифного плана, потому что банку виднее, какой тариф больше подходит клиенту.
Оставила претензию и получила в ответ предложение перейти на бесплатный тариф. Здорово! А зачем меня было переводить на платный тариф? Чтобы испортить мне кредитную историю?
У меня зарплатная карта Росбанка. Срок её действия закончился в марте. От банка уведомлений, что новая карта готова, не поступало, поэтому я решила позвонить на «горячую линию», чтобы уточнить этот вопрос. Мне подтвердили, что карта готова и я могу её забрать в отделении, которое находится на улице Стрельникова.
Этот офис находится на другом конце города. Поскольку я допоздна работаю, то решила заехать за ней в субботу. Оказалось, что карта действительно есть, мне её даже показали, но забрать я её не смогла, так как не было менеджера по выдаче карт. Чтобы опять туда не ехать, я попросила переслать карту в офис на улице Суворова, который расположен ближе к моему дому.
Меня заверили, что в понедельник карту передадут в центральный офис, а оттуда её перешлют в отделение на Суворова, к пятнице она будет на месте. В пятницу я пришла, но карты не оказалось. Работники стали выяснять, где она застряла. Оказалось, что в центральном офисе.
Я приехала через несколько дней. Карты так и нет. Более того, менеджер мне говорит, что моей карты нет вообще – она якобы не была выпущена. Как это? Я уже который раз приезжаю за ней! Что в таком случае мне показывали в отделении на улице Стрельникова?
Обещали разобраться, мне это совсем не нравится. Столько времени потрачено даром. К тому же скоро аванс. Что мне в этом случае делать?