16 ноября 2011 года взяла в МДМ Банке кредит.
13 ноября 2013 года приехала в офис банка в Омске и, узнав у менеджера сумму задолженности, внесла деньги на счёт и закрыла кредит.
В марте 2020 года на старый адрес регистрации пришло письмо с информацией о задолженности. Почему банк не искал меня в течение предыдущих шести лет? Чего ждал? В общем, решила, что это или неумная шутка, или ошибка. Однако решила связаться с «ФК Открытие». Четырежды звонила на «горячую линию», но операторы не могут дать никакой информации (обращения № 20-03-17907 от 20.03.2020 года, № 20-04-05686 от 09.04.2020 года, 20-08-10765 от 13.08.2020 года, № 20-10-10171 от 20.10.2020 года).
За минувшие полгода удалось узнать, что на сумму недоплаты были начислены пени и штраф, и теперь за мной числится весьма солидный долг. Просрочка образовалась из-за невнесения платежа за 16 ноября и за 16 декабря 2013 года.
Можно предположить, что менеджер неправильно рассчитал сумму задолженности, не включив платёж за 16 ноября, но откуда долг за 16 декабря? Никаких разъяснений получить не удаётся. Раз меня нашли через шесть лет, пусть найдут виновного в образовании этого долга и предъявят ему эти требования. В справках, которые с боем удалось получить в банке, указана неверная информация, в выписке из кредитной истории – полный бардак.
Пятого ноября получила ответ на последнее обращение с информацией о передаче долга в коллекторское агентство.
Шестого ноября звонила на «горячую линию», чтобы узнать, кому и сколько я должна. Оператор Александр заверил, что я никому ничего не должна, и даже предложил взять соответствующую справку в банке. Прошу представить развёрнутый ответ на мои претензии и конкретизировать требования.
24 октября курьер банка «ФК Открытие» привёз мне карту «Travel Премиум», по условиям обслуживания которой кешбэк составляет 4 мили за каждый потраченные 100 рублей. По тем же условиям, при поступлении на счёт 200 тысяч рублей в месяц и тратах от 50 тысяч рублей в месяц обслуживание бесплатное.
Специально уточнил у курьера, должен ли я прямо сейчас пополнить счёт на указанную сумму и потратить полсотни тысяч рублей или за октябрь банк и так и сяк не начислит комиссию. Представитель банка заверил, что в октябре обслуживание бесплатное, а эти условия нужно будет выполнить в ноябре.
За следующую неделю-таки потратил 50 тысяч рублей, только пополнил не на 200 тысяч, а на 120 тысяч рублей. Тут срочно понадобилась наличка, а рядом – только банкомат Сбербанка. Снять 35 тысяч рублей удалось за пять приёмов, а «ФК Открытие» взял за обналичку комиссию в размере 1 250 рублей.
Вот те раз! А обещали бесплатную обналичку во всех банкоматах мира. Тут же позвонил на «горячую линию» и услышал от оператора чудесную фразу: «Карта у вас уже есть, а статуса премиальности у вас нет!» Оказывается, такой статус появляется у клиентов, пополнивших карту на 200 тысяч рублей и потративших с неё минимум 50 тысяч рублей. Получается, до достижения статуса премиальности я не могу без комиссии снять собственные средства с дебетовой карты в банкомате другого банка! Возвращать комиссию мне отказались, указав на подписанный договор и автоматическое согласие с условиями банка.
Ещё одна мелкая неприятность – длительное время обработки операции: до того как операция выйдет из холда банк не считает её проведённой и не засчитывает в общем объёме трат. То есть фактически на соблюдение условий есть не месяц, а дней двадцать.
Оператор пообещал прислать номер зарегистрированной претензии в SMS через несколько минут, но она не пришла и через несколько часов.
В 2014 году заключила договор ипотечного кредитования с Рост-Банком. Затем мой договор был продан Тверьуниверсалбанку, потом – Бинбанку, а теперь – в «ФК Открытие».
Проблем с обслуживанием кредита не было только в первых двух банках, Бинбанк систематически терял мои заявления на частичное досрочное погашение кредита, и когда всё только стало налаживаться, я стала клиентом «ФК Открытия».
В феврале 2019 года полностью погасила задолженность и получила в отделении банка справку о её отсутствии. Однако до сих пор мне не выдают документ, подтверждающий снятие обременения с квартиры. Операторы «горячей линии» отправляют в разные ипотечные центры, даже в Тверь, хотя я там даже ни разу не была, ни по делам, ни как турист. Однажды мне сказали, что такие документы можно получить вообще в любом отделении, только нужно предварительно отправить заявку. Я её тут же оставила, но обещанной обратной связи не последовало.
Шестого марта написала заявление в другом офисе, его зарегистрировали и предупредили, что срок рассмотрения составляет тридцать дней. Поехала во вторник, девятого апреля, узнать рассмотрено ли оно, оказалось, что нет. Написала претензию с просьбой рассмотреть ранее оставленное заявление, получила СМС-сообщение со сроком обращения до 12 апреля.
Ну, подожду до понедельника, а потом, видимо, буду писать жалобу в Центробанк. Как можно так работать?
Прежде был клиентом Бинбанка и перешёл «в наследство» «Открытию». Установил новый банк-клиент и зашёл в приложение, чтобы получить валютный перевод. Не нашёл в банк-клиенте функции подать сведения о валютных операциях и распоряжения на списание денег с транзитного валютного счёта.
28 июня позвонил на «горячую линию» «ФК Открытия» и попросил оператора объяснить, как мне действовать. Тот сказал, что редактировать программу под мои личные нужды никто не собирается. Четверть часа мы пререкались, и я всё-таки настоял на регистрации проблемы. Вдогонку выслал скриншот.
В первых числах июля перезвонил представитель банка, подтвердил наличие проблемы и пообещал решить. Только сроки не назвал. Так что пришлось ехать в офис и подавать бумаги. С тех пор при каждом валютном поступлении два дня трачу на то, что езжу с одного конца Владивостока на другой, чтобы подать документы.
В результате многодневной переписки в чате приложения удалось добиться того, что в банк-клиент была добавлена ссылка на подачу сведений о валютных операциях и нормальная инструкция по предоставлению документации в филиал банка. Однако до сих пор не появилась опция подачи распоряжения на списание средств с транзитного счёта, как и сам транзитный счёт. Сколько ещё времени понадобится банку на решение этой элементарной проблемы?
16 ноября 2011 года взяла в МДМ Банке кредит.
13 ноября 2013 года приехала в офис банка в Омске и, узнав у менеджера сумму задолженности, внесла деньги на счёт и закрыла кредит.
В марте 2020 года на старый адрес регистрации пришло письмо с информацией о задолженности. Почему банк не искал меня в течение предыдущих шести лет? Чего ждал? В общем, решила, что это или неумная шутка, или ошибка. Однако решила связаться с «ФК Открытие». Четырежды звонила на «горячую линию», но операторы не могут дать никакой информации (обращения № 20-03-17907 от 20.03.2020 года, № 20-04-05686 от 09.04.2020 года, 20-08-10765 от 13.08.2020 года, № 20-10-10171 от 20.10.2020 года).
За минувшие полгода удалось узнать, что на сумму недоплаты были начислены пени и штраф, и теперь за мной числится весьма солидный долг. Просрочка образовалась из-за невнесения платежа за 16 ноября и за 16 декабря 2013 года.
Можно предположить, что менеджер неправильно рассчитал сумму задолженности, не включив платёж за 16 ноября, но откуда долг за 16 декабря? Никаких разъяснений получить не удаётся. Раз меня нашли через шесть лет, пусть найдут виновного в образовании этого долга и предъявят ему эти требования. В справках, которые с боем удалось получить в банке, указана неверная информация, в выписке из кредитной истории – полный бардак.
Пятого ноября получила ответ на последнее обращение с информацией о передаче долга в коллекторское агентство.
Шестого ноября звонила на «горячую линию», чтобы узнать, кому и сколько я должна. Оператор Александр заверил, что я никому ничего не должна, и даже предложил взять соответствующую справку в банке. Прошу представить развёрнутый ответ на мои претензии и конкретизировать требования.
24 октября курьер банка «ФК Открытие» привёз мне карту «Travel Премиум», по условиям обслуживания которой кешбэк составляет 4 мили за каждый потраченные 100 рублей. По тем же условиям, при поступлении на счёт 200 тысяч рублей в месяц и тратах от 50 тысяч рублей в месяц обслуживание бесплатное.
Специально уточнил у курьера, должен ли я прямо сейчас пополнить счёт на указанную сумму и потратить полсотни тысяч рублей или за октябрь банк и так и сяк не начислит комиссию. Представитель банка заверил, что в октябре обслуживание бесплатное, а эти условия нужно будет выполнить в ноябре.
За следующую неделю-таки потратил 50 тысяч рублей, только пополнил не на 200 тысяч, а на 120 тысяч рублей. Тут срочно понадобилась наличка, а рядом – только банкомат Сбербанка. Снять 35 тысяч рублей удалось за пять приёмов, а «ФК Открытие» взял за обналичку комиссию в размере 1 250 рублей.
Вот те раз! А обещали бесплатную обналичку во всех банкоматах мира. Тут же позвонил на «горячую линию» и услышал от оператора чудесную фразу: «Карта у вас уже есть, а статуса премиальности у вас нет!» Оказывается, такой статус появляется у клиентов, пополнивших карту на 200 тысяч рублей и потративших с неё минимум 50 тысяч рублей. Получается, до достижения статуса премиальности я не могу без комиссии снять собственные средства с дебетовой карты в банкомате другого банка! Возвращать комиссию мне отказались, указав на подписанный договор и автоматическое согласие с условиями банка.
Ещё одна мелкая неприятность – длительное время обработки операции: до того как операция выйдет из холда банк не считает её проведённой и не засчитывает в общем объёме трат. То есть фактически на соблюдение условий есть не месяц, а дней двадцать.
Оператор пообещал прислать номер зарегистрированной претензии в SMS через несколько минут, но она не пришла и через несколько часов.