17 февраля в офисе Сбербанка на улице Вильямса получила моментальную дебетовую карту, но не смогла пополнить её. Специалист попыталась через банкомат проверить баланс карты, внести на неё деньги, но столь же безуспешно. В итоге предложила подождать сутки и установить приложение «Сбербанк Онлайн».
18 февраля проблемы продолжились: зайти в приложение не получалось. Система настоятельно рекомендовала подключить через банкомат SMS-информирование. А это – платная услуга, в которой я не нуждаюсь.
20 февраля, наконец, смогла положить деньги на счёт и провести несколько платежей. На карте оставалось не больше 50 рублей.
22 февраля позвонил незнакомец и сообщил, что с карты несанкционированным образом списаны деньги. Вопрос: откуда у мошенников мой номер телефона и точные персональные данные? Карту-то получила меньше недели назад!
23 февраля вставила карту в банкомат, чтобы проверить баланс, но система не приняла пин-код.
27 февраля позвонила на «горячую линию», чтобы заблокировать ненужный кусок пластика. Девушка попросила продиктовать все анкетные данные и отказала в обслуживании по той причине, что в её базе указан другой номер дома.
Плохо всё: начиная от выдачи карты и заканчивая её блокировкой. Персонал сливает информацию о клиентах мошенникам и делает всё возможное, чтобы лишить граждан собственных средств.
Первого августа, в субботу, Сбербанк наложил арест на мою карту. В выходной день! Какой закон регламентирует порядок наложения ареста?
В понедельник позвонила в пермский офис на улице Костычева, дом 42 «А». Управляющая офисом заявила, что банк работает круглосуточно, поэтому и карты может блокировать в любое время дня и ночи в любой день недели. Какие трудолюбивые служащие! Кстати, судебный приказ был предъявлен в банк напрямую, пристав-исполнитель о нём не знал.
Третьего августа моя дочь, лицо, действующее по доверенности, подала заявление на отмену судебного приказа в МССУ и получила копию заявления с входящим номером. Следом она обратилась в районное управление пенсионного фонда и получила справку о том, что половина моей пенсии уходит в счёт погашения задолженности по исполнительному листу, который находится в работе у судебного пристава. Арест карты в Сбербанке лишил меня средств к существованию.
После этого она отправилась в тот же офис Сбербанка и попыталась сдать пакет документов, однако менеджер не принял его, забраковав доверенность. Кстати, её проверка длится три рабочих дня, в выходные банк только блокировать карты умеет, а обслуживать клиентов – нет.
Я сейчас нахожусь в Казани, посетить отделение Сбербанка сама не могу. По истечении трёх рабочих дней деньги, находящиеся на моём счету, будут переведены взыскателю, так как приостановить исполнение судебного приказа банк отказался, отправив решать проблемы через прокуратуру.
Были сняты денежные средства 13.10.19. Банкомат деньги не выдал, но списание по карте произвёл. Деньги по сей день не вернулись на счёт, обращения было зафиксировано, деньги кредитные. Отвратительное обслуживание. Вынужден подавать в суд на Сбербанк, чтобы погасить просрочку, возникшую по его вине.
17 февраля в офисе Сбербанка на улице Вильямса получила моментальную дебетовую карту, но не смогла пополнить её. Специалист попыталась через банкомат проверить баланс карты, внести на неё деньги, но столь же безуспешно. В итоге предложила подождать сутки и установить приложение «Сбербанк Онлайн».
18 февраля проблемы продолжились: зайти в приложение не получалось. Система настоятельно рекомендовала подключить через банкомат SMS-информирование. А это – платная услуга, в которой я не нуждаюсь.
20 февраля, наконец, смогла положить деньги на счёт и провести несколько платежей. На карте оставалось не больше 50 рублей.
22 февраля позвонил незнакомец и сообщил, что с карты несанкционированным образом списаны деньги. Вопрос: откуда у мошенников мой номер телефона и точные персональные данные? Карту-то получила меньше недели назад!
23 февраля вставила карту в банкомат, чтобы проверить баланс, но система не приняла пин-код.
27 февраля позвонила на «горячую линию», чтобы заблокировать ненужный кусок пластика. Девушка попросила продиктовать все анкетные данные и отказала в обслуживании по той причине, что в её базе указан другой номер дома.
Плохо всё: начиная от выдачи карты и заканчивая её блокировкой. Персонал сливает информацию о клиентах мошенникам и делает всё возможное, чтобы лишить граждан собственных средств.
Первого августа, в субботу, Сбербанк наложил арест на мою карту. В выходной день! Какой закон регламентирует порядок наложения ареста?
В понедельник позвонила в пермский офис на улице Костычева, дом 42 «А». Управляющая офисом заявила, что банк работает круглосуточно, поэтому и карты может блокировать в любое время дня и ночи в любой день недели. Какие трудолюбивые служащие! Кстати, судебный приказ был предъявлен в банк напрямую, пристав-исполнитель о нём не знал.
Третьего августа моя дочь, лицо, действующее по доверенности, подала заявление на отмену судебного приказа в МССУ и получила копию заявления с входящим номером. Следом она обратилась в районное управление пенсионного фонда и получила справку о том, что половина моей пенсии уходит в счёт погашения задолженности по исполнительному листу, который находится в работе у судебного пристава. Арест карты в Сбербанке лишил меня средств к существованию.
После этого она отправилась в тот же офис Сбербанка и попыталась сдать пакет документов, однако менеджер не принял его, забраковав доверенность. Кстати, её проверка длится три рабочих дня, в выходные банк только блокировать карты умеет, а обслуживать клиентов – нет.
Я сейчас нахожусь в Казани, посетить отделение Сбербанка сама не могу. По истечении трёх рабочих дней деньги, находящиеся на моём счету, будут переведены взыскателю, так как приостановить исполнение судебного приказа банк отказался, отправив решать проблемы через прокуратуру.