Примерно полмесяца назад как постоянный зарплатный клиент (обслуживаюсь в Сбербанке 11 или 12 лет) и держатель «золотой» карты получил от Сбербанка смс-сообщение с персональным кредитным предложением: банк, обратившись ко мне по имени-отчеству, сообщил о наличии одобренного кредита под 11,9% годовых на 60 месяцев и указал пароль, используя который я мог бы оформить кредит в онлайн-банке или офисе.
Сотрудник отделения в Березниках на улице Юбилейной, дом 127 сказал, что в отделении она может оформить кредит только со страховкой. Если без страховки, то через интернет. Подал заявку онлайн, пришло одобрение только на две трети запрошенной суммы и под 17,35% годовых.
Ещё раз внимательно прочитал сообщение: его текст совершенно точно подходит под определение оферты (в соответствии со статьёй 435 ГК РФ). Прописана чёткая процентная ставка, срок, размер займа, пароль и указан, какой документ требуется для оформления кредита. Никаких ограничений срока действия предложения нет. Написал в онлайн-чат с вопросом, почему банк нарушает условия оферты. Оператор давай заливать, что это только предварительное предложение, точные условия при обращении и прочее. Оставил обращение и через неделю получил точно такой же ответ.
Видимо, придётся через суд добиваться от Сбербанка чёткого выполнения условий оферты.
14 декабря 2018 года между мною и Сбербанком был заключён ипотечный договор № 209260. Квартира находится в Перми на улице 25-го октября. Титульный заёмщик исполняет договорные обязательства в полном объёме, по графику платежей.
14 февраля 2021 года внесла очередной платёж. Задолженности никакой нет. Однако в личном кабинете есть информация о задолженности в размере 2 772 564 рублей 99 копеек. Как оказалось, банк выставил требование погасить задолженность в полном объёме. Какого-либо уведомления я не получала, поэтому действия банка считаю неправомерными.
В соответствии со статьёй 821.1 ГК РФ, кредитор вправе требовать досрочного возврата средств в тех случаях, когда заёмщик нарушает условия договора. При этом кредитор обязан уведомить об этом заёмщика способом, установленным договором, установив разумный срок возврата оставшейся суммы.
В пункте 16 кредитного договора закреплены такие способы обмена информацией: телефон, факсимильная и почтовая связь, электронная почта, PUSH-уведомления и SMS-сообщения. Банк не использовал ни один из этих способов. Выставив задолженность безо всякого уведомления банк испортил мою кредитную историю.
Прошу восстановить график платежей, аннулировать задолженность и исправить данные в кредитной истории.
15 февраля попыталась через банкомат Сбербанка положить на свою карту 30 тысяч рублей. Аппарат деньги проглотил и завис, но хотя бы выдал «технический» чек с указанием суммы претензии и рекомендацией обратиться в отделение или на «горячую» линию. Претензию принял оператор службы поддержки, присвоил приоритетный статус и пообещал, что за неделю всё решится. Под личный контроль мою претензию взяла руководитель смены Ирина Сергеевна, которая общалась со мной лишь единожды – 16 числа.
21 числа я получила СМС-уведомление о том, что срок рассмотрения претензии продлён до 25-го. В контакт-центре ситуацию не комментируют. Ответьте, где мои деньги?
Примерно полмесяца назад как постоянный зарплатный клиент (обслуживаюсь в Сбербанке 11 или 12 лет) и держатель «золотой» карты получил от Сбербанка смс-сообщение с персональным кредитным предложением: банк, обратившись ко мне по имени-отчеству, сообщил о наличии одобренного кредита под 11,9% годовых на 60 месяцев и указал пароль, используя который я мог бы оформить кредит в онлайн-банке или офисе.
Сотрудник отделения в Березниках на улице Юбилейной, дом 127 сказал, что в отделении она может оформить кредит только со страховкой. Если без страховки, то через интернет. Подал заявку онлайн, пришло одобрение только на две трети запрошенной суммы и под 17,35% годовых.
Ещё раз внимательно прочитал сообщение: его текст совершенно точно подходит под определение оферты (в соответствии со статьёй 435 ГК РФ). Прописана чёткая процентная ставка, срок, размер займа, пароль и указан, какой документ требуется для оформления кредита. Никаких ограничений срока действия предложения нет. Написал в онлайн-чат с вопросом, почему банк нарушает условия оферты. Оператор давай заливать, что это только предварительное предложение, точные условия при обращении и прочее. Оставил обращение и через неделю получил точно такой же ответ.
Видимо, придётся через суд добиваться от Сбербанка чёткого выполнения условий оферты.
14 декабря 2018 года между мною и Сбербанком был заключён ипотечный договор № 209260. Квартира находится в Перми на улице 25-го октября. Титульный заёмщик исполняет договорные обязательства в полном объёме, по графику платежей.
14 февраля 2021 года внесла очередной платёж. Задолженности никакой нет. Однако в личном кабинете есть информация о задолженности в размере 2 772 564 рублей 99 копеек. Как оказалось, банк выставил требование погасить задолженность в полном объёме. Какого-либо уведомления я не получала, поэтому действия банка считаю неправомерными.
В соответствии со статьёй 821.1 ГК РФ, кредитор вправе требовать досрочного возврата средств в тех случаях, когда заёмщик нарушает условия договора. При этом кредитор обязан уведомить об этом заёмщика способом, установленным договором, установив разумный срок возврата оставшейся суммы.
В пункте 16 кредитного договора закреплены такие способы обмена информацией: телефон, факсимильная и почтовая связь, электронная почта, PUSH-уведомления и SMS-сообщения. Банк не использовал ни один из этих способов. Выставив задолженность безо всякого уведомления банк испортил мою кредитную историю.
Прошу восстановить график платежей, аннулировать задолженность и исправить данные в кредитной истории.