1 ноября банк прислал уведомление о том, что поднимает ставку с 16% годовых до 28%. Пришла в отделение, но клерк ничего толком сказать не смог. Только предложил подождать копию договора (30-40 дней), а потом предметно поговорить. Когда я решила взять новый кредит и закрыть старый, он оживился и быстро сформировал заявку. Через полчаса пришло одобрение. Из отделения позвонила на «горячую линию» и уточнила, обязательна ли страховка. Оператор сказал, что да, конечно, но её стоимость волшебным образом оказалась на 4 000 меньше. Дома прочитала договор внимательно, нашла пункт, в котором указано, что страховка оформляется добровольно.
На следующий день снова пришла в отделение с целью написать отказ от страховки, попала к тому же специалисту. Спросила: «В какой форме писать заявление?» Услышала ответ, что в произвольной. И вообще было ощущение, что до меня дела нет, однако же заявление зарегистрировали.
3 ноября позвонили из банка и сказали, что расторгать договор мне нужно в страховой компании, а не в банке. Страховщик из Новосибирска. Как прикажете расторгать?!
Банк ужасен: сотрудники отделения и «горячей линии» обманывают, совершенно не проявляют никакой заинтересованности в делах клиента, вежливость – не их конёк. Крайне не рекомендую вас!
18 июня на сайте Уральского Банка Реконструкции и Развития отправил заявку на открытие расчётного счёта для своего ИП по тарифу «Онлайн». В рекламе было сказано, что ежемесячная комиссия за обслуживание составляет 930 рублей, а открытие бесплатное. Вскоре позвонил представитель банка и пригласил в офис.
Специалист в питерском отделении дала на подпись документы, с которыми я ознакомился достаточно бегло, так как менеджер всё в красках живописала. Правда, как выяснилось позже, умолчала о ряде дополнительных комиссий.
25 июня получил первый платёж от контрагента. Сразу после этого банк списал 3 500 рублей за предоставление отчета из НБКИ по услуге «Финансовая диагностика», 4 300 рублей за обслуживание в рамках пакета «Бизнес класс 3», 1 100 рублей за консультации по работе интернет-банка. Вся консультация заключалась в том, что интернет-банк будет работать через сутки после подписания договора.
Позвонил в банк и спросил: «А что это было?» Так как об этих списаниях меня никто не предупреждал, оставил обращение вернуть деньги: обещали только 930 рублей в месяц списывать. Менеджер заявил: «Галочки поставили? Поставили. Расписались? Расписались. Всё! Закомпостировано!»
25 июня отправил в банк письмо с аналогичной претензией.
26 июня получил уведомление, что ответ будет дан в течение 30 дней. Пришлось звонить и объяснять, что о работе интернет-банка меня никто не консультировал, отчёт из БКИ я не запрашивал (да и зачем, если я открываю расчётный счёт, а не кредит беру).
10 июля позвонил представитель УБРиРа и повторил то же самое: «Подписал – значит, согласен. Деньги не вернём». Отчёт из БКИ могу получить в любом офисе.
Уважаемое руководство УБРиРа! Готов к мирному диалогу, но могу перейти и на военное положение. Хотите суд – будет суд.
Отправил заявку на кредитную карту УБРиРа. На следующий день мне позвонил представитель банка и сообщил о предварительном одобрении кредитного лимита в 50 тысяч рублей. Грейс-период – 120 дней. Я согласился на оформление доставки курьером, после чего мне стали звонить и уточнять одно и то же. Раз пятьсот звонили, хотя ещё первый оператор заверил, что всё хорошо!
В общем, приехал курьер с кучей бумаг (договор на открытие счёта, карты, ещё что-то), отдал мне «пластик» и предупредил, что в течение дня мне позвонят и сообщат окончательное решение: одобрен ли кредитный лимит и в каком объёме.
Никто не перезвонил, и через сутки я стал волноваться. Позвонив на «горячую линию», узнал, что кредитный лимит не одобрен, а картой можно пользоваться как дебетовой. Для закрытия счёта и карты надо ехать в офис банка и писать заявление.
Это развод какой-то! Открыл счёт под конкретный кредит, а мне его не выдали. Я потратил своё личное время на оформление бумаг и встречу с курьером, а теперь придётся ехать на другой конец города, чтобы закрыть ненужный навязанный счёт. Раньше сразу предупреждали, что кредитную карту не выдадут, а в этот раз устроили какой-то цирк. Что за методы работы?
18 августа собирался внести плату за аренду (срок до 20 августа). Для этого зашёл в интернет-банк. Увидел входящее письмо от банка от того же числа. Банк потребовал обновить данные о юридическом лице в рамках исполнения закона о противодействии отмыванию преступных доходов. В письме указано, что в случае непредставления данных банк имеет право не выполнять дальнейшие распоряжения клиента, то есть меня. Документы надо лично доставить в отделение на улице Петропавловской.
Попытался провести платёж – счёт уже заблокировали! Я быстро в отделение, заполнил все анкеты, представил документы и попросил разблокировать счёт, чтобы провести оплату.
21 августа – счёт заблокирован.
22 августа – счёт заблокирован. Но ведь я выполнил ваши требования!
Вновь поехал в офис. Менеджер сказал, что дополнительно требуется указать адрес регистрации директора. Почему мне не позвонили, не написали, не отправили письмо через интернет-банк с просьбой дополнить анкету этими сведениями? Кстати, когда я пытался выяснить причину блокировки через чат в интернет-банке, сутки прождал ответ, но так его и не получил. В группе банка в соцсети «ВК» та же история: в вашей группе задал вопрос, но только и услышал в ответ, что «вопрос решается».
23 августа – счёт заблокирован!
Попытался дозвониться до сотрудника, которая курирует мой вопрос. Тот номер телефона, который она дала, бесполезен – не дозвониться. По другим звоню, говорят, что сотрудник вышел, перезвонит вам, как вернётся. И тишина.
Обслуживание расчётного счёта возобновилось только во второй половине 23 августа. Когда причин для блокировки не было уже больше суток. Работа персонала отвратительная, сам факт блокировки возмутителен. Нужно предупреждать заранее или давать человеку хоть какой-то срок выполнить ваше требование.
2 декабря 2018 года наша компания обратилась в Уральский Банк Реконструкции по вопросу возврата терминала. 15 декабря специалисты банка ответили, что до конца декабря терминалом надо пользоваться, а как, если отдела, где он установлен, уже не существует? В итоге сказали сдавать терминал по истечении месяца и обещали не списывать комиссию. Однако дата возврата не была согласована. Кое-как вырвали согласие принять терминал 17 января и-таки сдали его.
15 января банк списал комиссию в размере тысячи рублей за использование терминала, которым мы уже не пользуемся и которого у нас уже нет.
16 января позвонил сотрудник банка и сообщил, что комиссия была списана без нарушений со стороны банка.
Получается, что первую половину месяца банк тянул с согласованием возврата ненужной техники, за вторую половину комиссию начислил просто так, округлив, так сказать. Вот так пришлось расстаться с тысячью рублей из-за нерасторопности банка и непрозрачности финансовых схем.
1 ноября банк прислал уведомление о том, что поднимает ставку с 16% годовых до 28%. Пришла в отделение, но клерк ничего толком сказать не смог. Только предложил подождать копию договора (30-40 дней), а потом предметно поговорить. Когда я решила взять новый кредит и закрыть старый, он оживился и быстро сформировал заявку. Через полчаса пришло одобрение. Из отделения позвонила на «горячую линию» и уточнила, обязательна ли страховка. Оператор сказал, что да, конечно, но её стоимость волшебным образом оказалась на 4 000 меньше. Дома прочитала договор внимательно, нашла пункт, в котором указано, что страховка оформляется добровольно.
На следующий день снова пришла в отделение с целью написать отказ от страховки, попала к тому же специалисту. Спросила: «В какой форме писать заявление?» Услышала ответ, что в произвольной. И вообще было ощущение, что до меня дела нет, однако же заявление зарегистрировали.
3 ноября позвонили из банка и сказали, что расторгать договор мне нужно в страховой компании, а не в банке. Страховщик из Новосибирска. Как прикажете расторгать?!
Банк ужасен: сотрудники отделения и «горячей линии» обманывают, совершенно не проявляют никакой заинтересованности в делах клиента, вежливость – не их конёк. Крайне не рекомендую вас!
18 июня на сайте Уральского Банка Реконструкции и Развития отправил заявку на открытие расчётного счёта для своего ИП по тарифу «Онлайн». В рекламе было сказано, что ежемесячная комиссия за обслуживание составляет 930 рублей, а открытие бесплатное. Вскоре позвонил представитель банка и пригласил в офис.
Специалист в питерском отделении дала на подпись документы, с которыми я ознакомился достаточно бегло, так как менеджер всё в красках живописала. Правда, как выяснилось позже, умолчала о ряде дополнительных комиссий.
25 июня получил первый платёж от контрагента. Сразу после этого банк списал 3 500 рублей за предоставление отчета из НБКИ по услуге «Финансовая диагностика», 4 300 рублей за обслуживание в рамках пакета «Бизнес класс 3», 1 100 рублей за консультации по работе интернет-банка. Вся консультация заключалась в том, что интернет-банк будет работать через сутки после подписания договора.
Позвонил в банк и спросил: «А что это было?» Так как об этих списаниях меня никто не предупреждал, оставил обращение вернуть деньги: обещали только 930 рублей в месяц списывать. Менеджер заявил: «Галочки поставили? Поставили. Расписались? Расписались. Всё! Закомпостировано!»
25 июня отправил в банк письмо с аналогичной претензией.
26 июня получил уведомление, что ответ будет дан в течение 30 дней. Пришлось звонить и объяснять, что о работе интернет-банка меня никто не консультировал, отчёт из БКИ я не запрашивал (да и зачем, если я открываю расчётный счёт, а не кредит беру).
10 июля позвонил представитель УБРиРа и повторил то же самое: «Подписал – значит, согласен. Деньги не вернём». Отчёт из БКИ могу получить в любом офисе.
Уважаемое руководство УБРиРа! Готов к мирному диалогу, но могу перейти и на военное положение. Хотите суд – будет суд.