Я в данном учреждении находился на ВИП-обслуживании. Мне была выдана карта для посещения ВИП-залов в аэропортах мира Priority Pass. По условиям обслуживания этой кредитной организации, я мог посещать ВИП-залы столько раз, сколько мне заблагорассудится. Но после того, как в прошлом году я много раз использовал карту, она неожиданно была блокирована банком самым наглым образом. Объяснить причину блокировки сотрудники банка так и не смогли. Считаю поведение руководства данного банка, принявшего такое решение, недостойным, позорным и не соответствующим стандартам приличного банка. Никому не советую иметь дело с такими дельцами.
Недавно я решила обзавестись «Пенсионной» картой ТКБ. Перед поездкой в отделение тщательно изучила указанные на сайте условия выдачи карты и тарифы по ней. Даже несколько раз позвонила на «горячую линию» с уточняющими вопросами. Уж очень не хотелось зря тратить время и деньги на поездку из Подмосковья в Москву. Впечатления от общения с операторами «горячей линии», кстати, остались очень хорошие: подробно рассказали про карту, даже прислали на почту схему проезда до удобного мне офиса.
А вот вчера в офисе меня поджидали неприятности. В условиях получения «Пенсионной» карты было указано, что карта позволяет участвовать в бонусной программе «ТКБ клуб» и бесплатна в обслуживании. Однако в отделении мне дали совершенно другую информацию. Операционистка сказала, что бесплатна только обезличенная карта, такая карта не может принимать участие в бонусной программе. Для получения же именной карты нужно будет заплатить 670 рублей.
Прямо из офиса я позвонила на «горячую линию». Оператор на ней повторно заверил меня в полной бесплатности карты и возможности подключения к бонусной программе. Я передала телефон сотруднику отделения в надежде, что они между собой всё-таки договорятся. Увы, после разговора с операционисткой оператор присоединился к её точке зрения, мне пришлось в разочаровании покинуть офис.
Сегодня я решила поискать на сайте банка информацию о платности подключения к «ТКБ клубу». Ничего не нашла, снова позвонила в банк. Опять говорят, что карта бесплатна в обслуживании и принимает участие в бонусной программе. Попросила связаться с офисом, в котором я была вчера, и уточнить у них. Теперь и в офисе подтвердили эту информацию – быстро же у них меняется мнение. Ехать повторно и сталкиваться с такой же проблемой мне не хотелось, я решила задать вопрос через форму на сайте.
Поразил ответ: «Для решения этого вопроса необходимо 15 дней». То есть банку необходимо подумать 15 дней, чтобы дать ответ по условиям своего продукта! Никогда такого не встречала.
12 сентября заказала в офисе Транскапиталбанка на Покровке четыре именные дебетовые карты со стоимостью обслуживания 690 рублей в год. Рассчитывала на приветственный бонус (1 000 бонусов) и пятипроцентный кешбэк в категории «Здоровье». Консультировала меня управляющая офисом Татьяна. Именно она помогла мне выбрать «пластик».
26 сентября приехала в офис за картами. У специалиста уточнила, будет ли работать интересующая меня программа лояльности, но девушка ответила уклончиво: «Сначала оформим, потом посмотрим». Накануне я изучала условия обслуживания на сайте банка и никаких отличий с тем, что предложил подписать специалист, не нашла.
Подписала договоры, оплатила в кассу 2 760 рублей (по 690 рублей за каждый «пластик») и вернулась к специалисту. Тут она возьми и сознайся, что программа лояльности изменилась: бонусов не будет, как и категории «Здоровье».
Однако! Меня интересовал конкретный банковский продукт, и именно на него я оставляла заявку 12 сентября. Конечно, я встретилась с управляющей Татьяной. Она призналась, что вспомнила обо мне, когда узнала об изменении программы лояльности, но «не успела предупредить». Решить вопрос с возвратом карт в тот же день мне не удалось, и я написала заявление на закрытие всех четырёх договоров и возврат оплаченной комиссии.
Через три недели получила ответ-отписку: раз подписала – значит согласилась, оснований для возврата денежных средств нет. По независящим от меня причинам полученный «пластик» не имеет для меня никакой ценности. Об изменении программы лояльности меня никто не предупредил ни заранее, ни перед подписанием договоров. Крайне удивительное отношение: развести человека на смешную сумму, чтобы навсегда в его лице потерять клиента?
Прошу повторно рассмотреть моё обращение и удовлетворить его.
Хочу написать отзыв, посвящённый интернет-банку Транскапиталбанка. Более неудобный банковский продукт мне ещё не попадался. В нём даже служба клиентской поддержки не может разобраться.
Недавно пытался сформировать выписку по счету. Предлагаемые системой варианты: 1 месяц, 3 месяца, произвольный период. Мне необходима выписка за год. Вбиваю нужные даты, получаю примерно такое сообщение: «Возможный период – 3 месяца».
Звоню вечером в службу поддержки с вопросом, как я могу посмотреть движение по счету за год. Сотрудник отвечает: «Не знаю, позвоните днём, когда работают операционисты».
Парирую: «Причём тут операционисты? Меня интересует, возможно ли посмотреть в интернет-банке движение по счету за срок больший, чем три месяца».
«Я же сказал, что не знаю, – отбивается оператор, – этот вопрос надо задавать операционистам, а они сейчас не работают».
Хорошо, заезжаю днём в офис. Задаю вопрос операционисту. Она не в курсе, советует позвонить в службу поддержки. Круг замкнулся.
Я в данном учреждении находился на ВИП-обслуживании. Мне была выдана карта для посещения ВИП-залов в аэропортах мира Priority Pass. По условиям обслуживания этой кредитной организации, я мог посещать ВИП-залы столько раз, сколько мне заблагорассудится. Но после того, как в прошлом году я много раз использовал карту, она неожиданно была блокирована банком самым наглым образом. Объяснить причину блокировки сотрудники банка так и не смогли. Считаю поведение руководства данного банка, принявшего такое решение, недостойным, позорным и не соответствующим стандартам приличного банка. Никому не советую иметь дело с такими дельцами.
Недавно я решила обзавестись «Пенсионной» картой ТКБ. Перед поездкой в отделение тщательно изучила указанные на сайте условия выдачи карты и тарифы по ней. Даже несколько раз позвонила на «горячую линию» с уточняющими вопросами. Уж очень не хотелось зря тратить время и деньги на поездку из Подмосковья в Москву. Впечатления от общения с операторами «горячей линии», кстати, остались очень хорошие: подробно рассказали про карту, даже прислали на почту схему проезда до удобного мне офиса.
А вот вчера в офисе меня поджидали неприятности. В условиях получения «Пенсионной» карты было указано, что карта позволяет участвовать в бонусной программе «ТКБ клуб» и бесплатна в обслуживании. Однако в отделении мне дали совершенно другую информацию. Операционистка сказала, что бесплатна только обезличенная карта, такая карта не может принимать участие в бонусной программе. Для получения же именной карты нужно будет заплатить 670 рублей.
Прямо из офиса я позвонила на «горячую линию». Оператор на ней повторно заверил меня в полной бесплатности карты и возможности подключения к бонусной программе. Я передала телефон сотруднику отделения в надежде, что они между собой всё-таки договорятся. Увы, после разговора с операционисткой оператор присоединился к её точке зрения, мне пришлось в разочаровании покинуть офис.
Сегодня я решила поискать на сайте банка информацию о платности подключения к «ТКБ клубу». Ничего не нашла, снова позвонила в банк. Опять говорят, что карта бесплатна в обслуживании и принимает участие в бонусной программе. Попросила связаться с офисом, в котором я была вчера, и уточнить у них. Теперь и в офисе подтвердили эту информацию – быстро же у них меняется мнение. Ехать повторно и сталкиваться с такой же проблемой мне не хотелось, я решила задать вопрос через форму на сайте.
Поразил ответ: «Для решения этого вопроса необходимо 15 дней». То есть банку необходимо подумать 15 дней, чтобы дать ответ по условиям своего продукта! Никогда такого не встречала.