Мои неприятности начались с того, что специалисты Райффайзенбанка запросили документы по моему ИП, хотя в банке открыты только личные счета, дела через него никогда не вёл. При этом в СМС-сообщении сказано, что запрос повторный, хотя он был первым, и содержалась ссылка на пункт 2.19 общих условий обслуживания. В нём идёт речь о доступе к счётам третьих лиц и несанкционированных операциях.
Попросил оператора Premium Direct разъяснить и обосновать требование, но вместо ответа получил ультимативное требование представить информацию о моём предприятии: начиная с бухгалтерских документов и заканчивая характеристиками меня как клиента из тех банков, где обслуживаются мои расчётные счёта. Пояснили требование тем, что на мой счёт как физлица приходил перевод со счёта ИП.
Это произошло накануне моего отъезда в отпуск за границу. Часть документов отправил, уточнил, можно ли остальные прислать после возвращения, и получил положительный ответ. Буквально через два дня после отлёта банк заблокировал счёт и доступ к интернет-банку. Так я потерял доступ к личным средствам! Служба поддержки оказалась бесполезной: одни операторы советовали обратиться в отделение, где я получал карту, другие утверждали, что «по вам вопрос решён», и нужно приехать в любое отделение и закрыть счета. В общем, никакой ясности. Снять блокировку хотя бы с валютного счёта, по которому не было никаких «подозрительных» операций, все отказались.
Из-за этого я оказался стеснён в средствах. И ведь не дома – за границей на отдыхе!
Был клиентом Райффайзенбанка с 2003 года. Выплачивал ипотеку, автокредит, никаких претензий не возникало. Крайне разочарован подходом банка к урегулированию проблемы с постоянным добропорядочным клиентом.
Я живу в Санкт-Петербурге, очень люблю путешествовать. У меня была карта MasterCard Unembossed для путешествий, выпущенная Райффайзенбанком. Она меня полностью устраивала, с ней не возникало никаких проблем. Так и началось моё знакомство с этим известным банком.
После опыта использования карты я принял решение расширить сотрудничество с Райффайзенбанком. Тщательно изучил сайт банка, сравнил все варианты, остановился на пакете «Золотой». Подкупило то, что в рамках пакета я могу получить до 5 дебетовых карт MasterCard в разных валютах, а при выполнении определённых условий обслуживание пакета будет бесплатным (мой случай). То есть я буду тратить деньги в обычном режиме, а получу за это от Райффайзенбанка пять карт с бесплатным обслуживанием вместе со страховкой для путешествий на всю семью!
В воскресенье днём оставил заявку на сайте банка, получил автоматический ответ: «С вами свяжутся в течение двух рабочих дней». Принялся ждать. Уже в понедельник в 10 утра мне позвонили. Сотрудник банка задал несколько идентифицирующих меня вопросов, а после сказал, что ехать никуда не надо, так как заявку он готов принять по телефону.
Подробно рассказав мне про выбранный пакет, он принял заявку на выпуск двух карт. Затем он спросил, в каком отделении мне будет удобно их получить. И всё! Не нужно куда-то ехать, что-то писать, стоять в очередях. Я понимаю, что главную роль сыграло тут то, что я уже являлся клиентом банка, но такое отношение не может не радовать.
Вечером того же дня карты уже были видны в интернет-банке, а в среду днём пришло смс-сообщение о том, что карты готовы, их можно забрать. Карты и страховые полисы путешественников.
Сотрудничаю с Райффайзенбанком давно, уже более шести лет. До этого времени никаких конфликтов не возникало. Недавно мобильный сотрудник банка выдал мне кредитную карту #ВСЕСРАЗУ. Всё как обычно, оформили, подписали документы. Я в таких делах не большой специалист, поэтому на словах расспросил работника обо всех нюансах, уточнил, не будут ли подключены дополнительные услуги. А после того, как меня менеджер заверил, что ничего такого не будет, я согласился и оформил документы. Позже, проверяя счёт, я увидел, что с меня был списан платёж за страхование. Я связался с сотрудником, чтобы он уладил этот вопрос. Но он от принятия заявления на отключение страховки отказался. Придётся теперь ехать в отделение, решать вопрос на месте. Но моё возмущение не знает границ, чувствую себя облапошенным! Обязательно напишу жалобу на этого сотрудника.
Мои неприятности начались с того, что специалисты Райффайзенбанка запросили документы по моему ИП, хотя в банке открыты только личные счета, дела через него никогда не вёл. При этом в СМС-сообщении сказано, что запрос повторный, хотя он был первым, и содержалась ссылка на пункт 2.19 общих условий обслуживания. В нём идёт речь о доступе к счётам третьих лиц и несанкционированных операциях.
Попросил оператора Premium Direct разъяснить и обосновать требование, но вместо ответа получил ультимативное требование представить информацию о моём предприятии: начиная с бухгалтерских документов и заканчивая характеристиками меня как клиента из тех банков, где обслуживаются мои расчётные счёта. Пояснили требование тем, что на мой счёт как физлица приходил перевод со счёта ИП.
Это произошло накануне моего отъезда в отпуск за границу. Часть документов отправил, уточнил, можно ли остальные прислать после возвращения, и получил положительный ответ. Буквально через два дня после отлёта банк заблокировал счёт и доступ к интернет-банку. Так я потерял доступ к личным средствам! Служба поддержки оказалась бесполезной: одни операторы советовали обратиться в отделение, где я получал карту, другие утверждали, что «по вам вопрос решён», и нужно приехать в любое отделение и закрыть счета. В общем, никакой ясности. Снять блокировку хотя бы с валютного счёта, по которому не было никаких «подозрительных» операций, все отказались.
Из-за этого я оказался стеснён в средствах. И ведь не дома – за границей на отдыхе!
Был клиентом Райффайзенбанка с 2003 года. Выплачивал ипотеку, автокредит, никаких претензий не возникало. Крайне разочарован подходом банка к урегулированию проблемы с постоянным добропорядочным клиентом.
Я живу в Санкт-Петербурге, очень люблю путешествовать. У меня была карта MasterCard Unembossed для путешествий, выпущенная Райффайзенбанком. Она меня полностью устраивала, с ней не возникало никаких проблем. Так и началось моё знакомство с этим известным банком.
После опыта использования карты я принял решение расширить сотрудничество с Райффайзенбанком. Тщательно изучил сайт банка, сравнил все варианты, остановился на пакете «Золотой». Подкупило то, что в рамках пакета я могу получить до 5 дебетовых карт MasterCard в разных валютах, а при выполнении определённых условий обслуживание пакета будет бесплатным (мой случай). То есть я буду тратить деньги в обычном режиме, а получу за это от Райффайзенбанка пять карт с бесплатным обслуживанием вместе со страховкой для путешествий на всю семью!
В воскресенье днём оставил заявку на сайте банка, получил автоматический ответ: «С вами свяжутся в течение двух рабочих дней». Принялся ждать. Уже в понедельник в 10 утра мне позвонили. Сотрудник банка задал несколько идентифицирующих меня вопросов, а после сказал, что ехать никуда не надо, так как заявку он готов принять по телефону.
Подробно рассказав мне про выбранный пакет, он принял заявку на выпуск двух карт. Затем он спросил, в каком отделении мне будет удобно их получить. И всё! Не нужно куда-то ехать, что-то писать, стоять в очередях. Я понимаю, что главную роль сыграло тут то, что я уже являлся клиентом банка, но такое отношение не может не радовать.
Вечером того же дня карты уже были видны в интернет-банке, а в среду днём пришло смс-сообщение о том, что карты готовы, их можно забрать. Карты и страховые полисы путешественников.