20 мая, решив воспользоваться неоднократно предложенным кредитом Почта Банка, через интернет отправила заявление на рефинансирование другого договора. Вскоре перезвонил сотрудник и предложил оформить кредит дистанционно. Согласившись, потратила на это два часа, хотя часть данных уже была у специалиста (персональные и паспортные данные, а также СНИЛС и другие данные).
Мне было нужно 150 тысяч рублей, и банк одобрил эту сумму. Однако сверх этого мне «предложили» взять страховку за 30 тысяч рублей, так что «тело» кредита достигло 180 тысяч рублей. Меня это не устроило, и я отказалась от страховки, зная, что она добровольная.
Тогда сотрудник заявил, что без «допа» банк кредит не выдаст, поэтому мне нужно на что-то согласиться, хотя бы на «Помощь юриста» и услугу «Гарантированная ставка» за 11,5 тысяч рублей. Причём по последней смогу получить возврат 25 тысяч рублей, если вовремя верну кредит. Я отказывалась, как могла, но всё-таки согласилась, и на мою карту были зачислены 161,5 тысячи рублей. Сняла 150 тысяч рублей, оставив на карте 11,5 тысячи для оплаты дополнительных услуг.
21 мая зашла в интернет-банк и увидела, что размер задолженности составляет 170 тысяч рублей. Оказалось, что менеджер продала мне:
• услугу «Суперставка» стоимостью 4 683 рубля;
• пакет услуг (безымянный) – 3 900 рублей;
• страховку «АльфаАнтивирус» – 1 500 рублей;
• услугу «Мультисервис» – 10 000 рублей;
• ещё один пакет услуг (безымянный) – 3 000 рублей.
На электронную почту, как обещала девушка, я не получила ни одного документа по дополнительным услугам, кроме полиса в «АльфаСтраховании».
Я не соглашалась на всё вот это. Прошу аннулировать разные пакеты услуг и другие «допы» и вернуть на мой счёт деньги. Также хочу пожаловаться на работу операторов «горячей линии» и сотрудника адлерского отделения Альвину Егиазарян. Претензию написала лично в офисе, если банк откажет, буду подавать исковое заявление в суд и взыскивать все деньги и стоимость услуг представителя.
Этот банк самым натуральным образом крадёт деньги! Удержали 100% зарплаты, хотя должны только 50% удерживать по исполнительному производству. Потом говорят, что я могу воспользоваться своими финансами только если заплачу им комиссию. .
Хотя 50% они должны были оставить мне, без всякой комиссии!
В начале июня на сайте банка заполнила анкету на «потреб» и получила предварительное одобрение.
Шестого числа в отделении Почта Банка в Нижнекамске на улице Менделеева, дом 31 «А» менеджер Ирина ещё раз сформировала заявку на оформление кредита на 300 тысяч рублей на 36 месяцев без дополнительных услуг и страхования. Этим же вечером банк прислал одобрение на кредит на 46 месяцев на 293 тысячи рублей плюс несколько «допов»: страхование и услуга «Гарантированная ставка». Вообще не то, что я хотела! Вернулась к Ирине и попросила переоформить заявку на подходящих мне условиях.
Седьмого июня позвонил сотрудник банка и пригласил в офис. Условия кредита такие: сумма кредита – 299 500 тысяч рублей, из них ни руки – 290 000 рублей, 9 500 рублей – оплата услуги «Личный врач». Но она мне тоже не нужна! И Ирина обещала оформить новую заявку на кредит без каких-либо дополнительных услуг.
Поехала вновь к Ирине. При моём появлении она сняла бейджик, так что узнать её фамилию и должность я не смогла. Когда же я завела речь о неправильной заявке, она грубо заявила, что банк отказал мне, и не слишком вежливо выставила за дверь. Как вы бесчестно работаете!
В «М-Видео» выбрала ноутбук и решила оформить его в рассрочку. Менеджера предупредила, что никакая страховка мне не нужна, как и прочие дополнительные услуги. Девушка кивнула и я подписала договор, торопясь забрать покупку и сдать проект. Однако это не помешало мне попросить убрать второй лист, но она его всё же оставила, ещё и втихаря подключила СМС-информирование, которое тоже стоит денег. В договоре согласия на подключение этой услуги нет, как и согласия на оформление страховки.
Как только обнаружила эти неприятности, сазу позвонила на «горячую линию» и потребовала отключить страховку. Оператор холодно заявила, что ничего отключить не может, так как меня подключили к договору коллективного страхования.
12 сентября в отделении написала отказ от страховки и заявление на возврат средств. Отказ! У меня на руках есть бланк согласия на подключение к страховке без моей подписи. Насколько легитимны действия сотрудников банка? Кредитный договор № 3590011.
Обнаружил два штрафа по кредиту, который исправно выплачиваю год. Сделал обращение в Почта Банк, получил ответ, что платежи от 19.12.2016 года и 19.01.2017 года были совершены в неполном объёме: якобы я оба раза остался должен по тридцать рублей. Подняв чеки годичной давности, обнаружил, что в те два платежа я переплатил по 36 рублей 74 копейки (сверил сумму в графике платежей и фактически внесённую).
Из-за мифических долгов банк выставил мне счёт в тысячу рублей (по 500 рублей в месяц) в качестве комиссии за «кредитное информирование» и неустойки. Однако банк меня ни о чём не информировал! В ответ на моё обращение банк заявил, что никаких излишков по счёту нет, а недостача есть. Категорически не согласился с таким ответом и повторно обратился для решения проблемы.
В этот раз банк «в строго индивидуальном порядке» аннулировал штраф, зачислил деньги «задним» числом и обещает откорректировать мою кредитную историю. Это как раз то решение, которого я добивался, однако не понятно, почему я свою правоту был вынужден доказывать дважды, даже имея на руках чеки.
20 мая, решив воспользоваться неоднократно предложенным кредитом Почта Банка, через интернет отправила заявление на рефинансирование другого договора. Вскоре перезвонил сотрудник и предложил оформить кредит дистанционно. Согласившись, потратила на это два часа, хотя часть данных уже была у специалиста (персональные и паспортные данные, а также СНИЛС и другие данные).
Мне было нужно 150 тысяч рублей, и банк одобрил эту сумму. Однако сверх этого мне «предложили» взять страховку за 30 тысяч рублей, так что «тело» кредита достигло 180 тысяч рублей. Меня это не устроило, и я отказалась от страховки, зная, что она добровольная.
Тогда сотрудник заявил, что без «допа» банк кредит не выдаст, поэтому мне нужно на что-то согласиться, хотя бы на «Помощь юриста» и услугу «Гарантированная ставка» за 11,5 тысяч рублей. Причём по последней смогу получить возврат 25 тысяч рублей, если вовремя верну кредит. Я отказывалась, как могла, но всё-таки согласилась, и на мою карту были зачислены 161,5 тысячи рублей. Сняла 150 тысяч рублей, оставив на карте 11,5 тысячи для оплаты дополнительных услуг.
21 мая зашла в интернет-банк и увидела, что размер задолженности составляет 170 тысяч рублей. Оказалось, что менеджер продала мне:
• услугу «Суперставка» стоимостью 4 683 рубля;
• пакет услуг (безымянный) – 3 900 рублей;
• страховку «АльфаАнтивирус» – 1 500 рублей;
• услугу «Мультисервис» – 10 000 рублей;
• ещё один пакет услуг (безымянный) – 3 000 рублей.
На электронную почту, как обещала девушка, я не получила ни одного документа по дополнительным услугам, кроме полиса в «АльфаСтраховании».
Я не соглашалась на всё вот это. Прошу аннулировать разные пакеты услуг и другие «допы» и вернуть на мой счёт деньги. Также хочу пожаловаться на работу операторов «горячей линии» и сотрудника адлерского отделения Альвину Егиазарян. Претензию написала лично в офисе, если банк откажет, буду подавать исковое заявление в суд и взыскивать все деньги и стоимость услуг представителя.
Этот банк самым натуральным образом крадёт деньги! Удержали 100% зарплаты, хотя должны только 50% удерживать по исполнительному производству. Потом говорят, что я могу воспользоваться своими финансами только если заплачу им комиссию. .
Хотя 50% они должны были оставить мне, без всякой комиссии!