12 марта вложил 320 тысяч рублей в купюроприёмник банкомата, установленного в офисе банка МТС, с целью открыть вклад через личный кабинет. Зайдя в мобильное приложение увидел, что деньги не зачислены, хотя операция пополнения через банкомат была в статусе «Успешно». Специалисты техподдержки пообещали решить проблему, но не быстро, в течение нескольких дней, и посоветовали обратиться в офис, чтобы менеджер открыл вклад через свою систему.
13 марта приехал в офис «Технопарк». Специалист Ладимир, немного поковырявшись, огорчил меня тем, что тоже не может открыть вклад. Он предложил снять деньги в кассе, затем пополнить счёт таким же способом и таки открыть вклад. Конечно, я поинтересовался, будет ли комиссия за операцию по снятию средств. Менеджер ничего по этому поводу не знал и посоветовал уточнить этот момент в кассе.
Кассир сказала, что не видит в системе предупреждения о комиссии. В чеке этой информации тоже не было, как и в SMS-сообщении, отправленном мне после операции. Вклад «В вашу пользу» я всё-таки открыл, и менеджер Ладимир по моей просьбе завёл заявку № 2926816 на устранение проблемы отображения средств на моём счёте в личном кабинете.
Вечером проблема была устранена, но банк удержал 2%, то есть 1 500 рублей, в качестве комиссии. В итоге вместо обещанных 6,25% по вкладу доходность составит 4,25%. Странно, что ни менеджер, ни кассир не видели в системе информации о комиссии. В общем, «ложечки нашлись, но осадок остался».
Пятого мая купил телефон в кредит от МТС Банка (точнее, по программе беспроцентной рассрочки). Менеджер включил в договор услугу СМС-информирование, о которой я не просил, и о которой он не рассказывал. Она стоит 909 рублей. Увидев это, попросил вычеркнуть её из договора, а менеджер посоветовал обратиться в офис банка в течение двух недель и написать отказ.
Шестого мая приехал в банковское отделение. Специалист заявил, что заявление на отказ принять может, но деньги банк не вернёт, так как договор я уже подписал и услугу оплатил. Почему меня заранее не предупредили о подключении СМС-информирования? Почему сразу не сообщили все важные условия? В общем, заявление на отключение и возврат средств девушка принимать отказалась.
Седьмого мая зашла в интернет-банк и отправила претензию с требованием отключить эту услугу и вернуть 909 рублей на кредитный счёт! По сей день проблема не решена. Банк обязан удовлетворить мою просьбу, пересчитать «тело» кредита, исключив стоимость СМС-оповещения и прислать мне ответ сегодня-завтра. Если ответа не будет, пишу заявление в прокуратуру и Центробанк.
Пользуюсь кредитной картой МТС-Банка больше двух лет, без просрочек и задолженностей. Банк звонит каждый день и предлагает мне карту ещё, с большим лимитом. Предлагают заполнить онлайн-заявку на эту карту. Я оформляю заявку, банк присылает ответ в СМС, что моя заявка одобрена, приезжайте и получайте карту. Я живу в регионе и до ближайшего отделения более 60-ти км. Приезжаю в отделение, а там мне говорят, что не кредитная карта одобрена, а дебетовая. В приглашении на получение карты эта информация не указана. Ну это и понятно, так как я подавал заявку на кредитную и пришёл ответ положительный. Потом я позвонил в банк и попросил больше мне не звонить с такими предложениями и не пудрить людям мозги, не вводить в заблуждение, вместо кредитки дебетовую пропихивать. Я потратил время и бензин, чтобы приехать за кредитом, а там не то, что обещали. И банк всё равно по два раза на дню мне звонит и предлагает опять эту карту. Отстаньте от меня! МТС-Банк – вы очень не надёжный и не ответственный банк, не хочу с вами после этого сотрудничать.
В МТС Банке у меня открыто два карт-счёта – ****1513 и ****6077. Десятого марта разблокировала первый из них и перевела на него со второго счёта четыре тысячи рублей. Проверила через приложение состояние счёта: деньги отобразились. После чего купила билет на сайте ponominalu.ru, оплатив разблокированной картой. Ещё один такой же билет купила 17-го числа.
После второй покупки мне стали звонить представители МТС-Банк с требованием погасить задолженность в размере 3 999 рублей. Тут-то и выяснилось, что переведённые 4 000 рублей на счёт не пришли. Банк зафиксировал овердрафт 20 марта.
Позвонила на «горячую линию» 21 марта и оставила претензию № 2447063 и попросила аннулировать задолженность, так как ошибка произошла со стороны банка. Однако МТС-Банк продал задолженность в коллекторское агентство «Кредитэкспресс Финанс».
На всякий случай внесли на счёт второй карты 4 300 рублей, которые банк может использовать для погашения задолженности по первой карте. С 29 апреля трижды звонили коллекторы, и я им объясняла, что документы уже переданы на исполнение (претензия в работе).
Два месяца меня мучают звонками с вопросом, когда я погашу задолженность, которая появилась на дебетовой карте по вине банка. Скоординируйте работу отделов и избавьте меня от несуществующей задолженности! Также требую прислать письменный ответ на претензию, оставленную в марте.
30 июня приехала в офис МТС в Мытищах в Шараповском проезде, чтобы через терминал МТС-Банка внести деньги в счёт уплаты платежа по ипотечному кредиту. Всего внесла 47 тысяч рублей четырьмя платежами: три платежа – по 15 тысяч рублей, один – 2 тысячи. Однако на счёт было зачислено только 2 тысячи рублей, что подтверждается чеком, остальные деньги терминал проглотил и не подавился. В чеках по трём операциям сказано: «Превышено время ожидания».
Нашла на аппарате номер телефона и позвонила по нему. Сотрудник банка подтвердил, что видит зачисление только одного платежа, по трём другим – сбой. Я попросила собеседника отключить терминал по причине его неработоспособности и произвести выемку денег в моём присутствии. Девушка в этом мне отказала и посоветовала найти где-нибудь ещё 45 тысяч рублей, чтобы избежать просрочки (дата платежа – 30-е число). В какой реальности она существует? Заявление на розыск денег она приняла и предупредила, что срок рассмотрения – десять дней.
Поговорив с находчивой дамой, вызвала наряд полиции. Полицейским объяснила, что терминал принимает деньги, чеки не выдаёт, деньги не зачисляет и не возвращает, сотрудники банка отказывают в блокировке терминала и выемке денег. У меня приняли заявление по данному факту.
Однако до службы взыскания просроченной задолженности дошла только информация об отсутствии средств на счету, причину же никто не знает. По этой причине мне звонит робот и напоминает о просрочке. Также банк заваливает меня SMS-сообщениями с аналогичным содержанием.
Я отправила письмо в службу поддержки с подробным описанием ситуации, писала в чат. Там меня успокаивают: «Не переживайте, вашим вопросом уже занимаются». Да как же не переживать, если мне ваш банк каждый день треплет нервы!
Сегодня звонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и тоже посоветовал повторно внести 45 тысяч рублей. Где я их возьму? Напечатаю? Может, банку просто нужно быстрее работать? Как можно за шесть дней не произвести инкассацию неработающего терминала?
Итак, если банк не найдёт мои деньги или влепит мне штраф и пени за просрочку и испортит кредитную историю, дам ход заявлению, принятому полицией. В дальнейшем буду обращаться в суд.
12 марта вложил 320 тысяч рублей в купюроприёмник банкомата, установленного в офисе банка МТС, с целью открыть вклад через личный кабинет. Зайдя в мобильное приложение увидел, что деньги не зачислены, хотя операция пополнения через банкомат была в статусе «Успешно». Специалисты техподдержки пообещали решить проблему, но не быстро, в течение нескольких дней, и посоветовали обратиться в офис, чтобы менеджер открыл вклад через свою систему.
13 марта приехал в офис «Технопарк». Специалист Ладимир, немного поковырявшись, огорчил меня тем, что тоже не может открыть вклад. Он предложил снять деньги в кассе, затем пополнить счёт таким же способом и таки открыть вклад. Конечно, я поинтересовался, будет ли комиссия за операцию по снятию средств. Менеджер ничего по этому поводу не знал и посоветовал уточнить этот момент в кассе.
Кассир сказала, что не видит в системе предупреждения о комиссии. В чеке этой информации тоже не было, как и в SMS-сообщении, отправленном мне после операции. Вклад «В вашу пользу» я всё-таки открыл, и менеджер Ладимир по моей просьбе завёл заявку № 2926816 на устранение проблемы отображения средств на моём счёте в личном кабинете.
Вечером проблема была устранена, но банк удержал 2%, то есть 1 500 рублей, в качестве комиссии. В итоге вместо обещанных 6,25% по вкладу доходность составит 4,25%. Странно, что ни менеджер, ни кассир не видели в системе информации о комиссии. В общем, «ложечки нашлись, но осадок остался».
Пятого мая купил телефон в кредит от МТС Банка (точнее, по программе беспроцентной рассрочки). Менеджер включил в договор услугу СМС-информирование, о которой я не просил, и о которой он не рассказывал. Она стоит 909 рублей. Увидев это, попросил вычеркнуть её из договора, а менеджер посоветовал обратиться в офис банка в течение двух недель и написать отказ.
Шестого мая приехал в банковское отделение. Специалист заявил, что заявление на отказ принять может, но деньги банк не вернёт, так как договор я уже подписал и услугу оплатил. Почему меня заранее не предупредили о подключении СМС-информирования? Почему сразу не сообщили все важные условия? В общем, заявление на отключение и возврат средств девушка принимать отказалась.
Седьмого мая зашла в интернет-банк и отправила претензию с требованием отключить эту услугу и вернуть 909 рублей на кредитный счёт! По сей день проблема не решена. Банк обязан удовлетворить мою просьбу, пересчитать «тело» кредита, исключив стоимость СМС-оповещения и прислать мне ответ сегодня-завтра. Если ответа не будет, пишу заявление в прокуратуру и Центробанк.