Самый отвратительный банк на свете. У них на сайте есть слоган «Одно приложение – вместо тысячи отделений». Как бы ни так! В начале сентября мне срочно нужно было закрыть вклад через приложение, посетить офис физически не мог. Открыл страницу, где можно закрыть вклад. Страница не грузится – белый экран. Написал в поддержку. Обозначили срок, когда исправят – 26.09.2022. Прождал месяц. 26-го числа проверяю – не работает. Пишу в поддержку. Мне отвечают, что новый срок исправления приложения 15.10.2022. Жду больше месяца уже, так ничего и не исправлено. Второй момент. Захотел через приложение получить выписку о состоянии лицевого счета. Даже такую элементарную вещь сделать через приложение этой помойки нельзя – не грузится страница, белый экран. Пишу в поддержку, ответ как всегда – стандартная скриптовая отписка из серии «У нас не работает, чиним, но когда починим не знаем». Через поддержку прошу мне в ручном режиме отправить выписку на почту. И о боже, это тоже невозможно, потому что у меня в аккаунте не указана почта, хотя я просто мог через чат приложения сообщить ее. Ок, говорю, как мне привязать почту к аккаунту, что бы вы мне в ручном режиме отправили выписку? А никак, отвечает мне поддержка. Вам нужно посетить офис. Вспоминаем слоган банка!
Итого: закрыть вклад через приложение невозможно, остановить автоматическую пролонгацию вклада через приложение невозможно, получить выписку через приложение невозможно, привязать почту к своему аккаунту через приложение невозможно. И это не потому, что таких опций не предусмотрено, а просто потому что ничего из этого не работает.
Поддержка абсолютно никак не идет на встречу. Просил остановить автоматическую пролонгацию, чтобы вклад сам закрылся в конце месяца, раз уж через приложение его закрыть нельзя – отказ. Попросил отправить хотя бы выписку о состоянии вклада на почту в ручном режиме, раз уж через приложение эта функция не работает – отказ. Почту привязать к аккаунту тоже невозможно, для этого нужно идти в офис и стоять в очередях. Никогда и никому не советую связываться с этими некомпетентными, необразованными, ленивыми обманщиками. Ничего не работает, зато на громкие лозунги они горазды! Главное, помните – «Одно приложение вместо тысячи отделений». Некомпетентность – главное качество сотрудников этой организации, начиная от банковских менеджеров и агентов поддержки, заканчивая разработчиками приложения.
Оформила в октябре потребительский кредит в Газпромбанке. Менеджер предложил два варианта: со страховкой под 9,5% годовых и без, но ставке выше. В абсолютном выражении разница в ПСК в одном и другом варианте небольшая, но специалист пообещал, что часть денег за страховку можно будет вернуть при полном досрочном погашении кредита.
Я согласилась на предложенную страховку, к которой в нагрузку шёл полис «Медицина без границ». От него отказаться нельзя. В общей сложности страховщику заплатила 52 тысячи рублей, из них 14 тысяч рублей за «Медицину без границ».
22 ноября полностью закрыла кредит и обратилась к специалисту с вопросом, как расторгнуть страховой договор и вернуть деньги. Менеджер всё рассказал, и 25 ноября я написала заявление, которое было вместе с другими документами (в частности, справкой из банка об отсутствии задолженности) перенаправлено в «СОГАЗ».
Через некоторое время связалась со страховщиком и узнала, что страховку можно было вернуть в течение первых двух недель. Сейчас же договор-то расторгнуть можно, только деньги не вернут. Полис на пять лет, пользовалась месяц, почему такие драконовские условия?
Вернулась в офис банка, встретилась с управляющим, он клятвенно заверил, что деньги за возврат страховки получить можно. Не полную сумму премии, конечно, но какую-то часть. Потом управляющая куда-то удалилась, с кем-то посовещалась и поменяла показания: расторгнуть можно, но возврата денег не будет.
При выборе кредитора была уверена, что Газпромбанк – серьёзная организация, которая дорожит своей репутацией. На самом деле, мне продали дорогую услугу на заведомо ложных условиях, а теперь утверждают, что к расторжению страховых договоров никакого отношения не имеют: «Мы только продаём страховки!» Оставила соответствующую претензию, оператор «горячей линии» пообещал мне прислать в SMS-сообщении номер обращения, но так ничего и не пришло. То ли не зарегистрировали, то ли ошиблись где-то.
Рефинансировала в Газпромбанке ипотечный кредит, который изначально оформляла в Сбербанке, и уже сто раз об этом пожалела.
В марте осталась без работы и решила воспользоваться кредитными каникулами, о которых сообщил президент. Рассчитывала на благоприятное разрешение ситуации, так как за всё время не допустила ни одной просрочки.
Приехала в офис ГПБ на проспекте Большевиков и привезла оригиналы всех документов (а позднее и справку о постановке на учёт в центре занятости). После прошла все круги ада банковской бюрократии, но банк продолжал молчать. При этом ежемесячные платежи, деньги на которые находила с трудом (муж тоже остался почти без дохода, а ещё и ребёнок есть), банк не списывал.
Операторы «горячей линии» утверждали, что банк одобрил заявку на ипотечные каникулы, однако никаких подтверждающих бумаг у меня на руках не было, да и график платежей оставался старым.
В середине августа, то есть через пять месяцев после подачи заявки, получила сообщение с уведомлением об отказе в предоставлении кредитных каникул. Оператор «горячей линии» сообщил о необходимости снова предоставить все оригиналы документов. Не дожидаясь их получения, банк выставил счёт на срочную оплату задолженности в размере 136 тысяч рублей – это сумма платежей с марта по август со всеми просрочками.
Снова стала звонить. Операторы говорят: «Вариантов нет: либо платите, либо будем применять санкции, предусмотренные законом». Приехала в офис на проспекте Большевиков, но там ничего вразумительного сказать не смогли, предложив оставить запрос со сроком рассмотрения в 30 дней.
Конечно, внести всю сумму я категорически не могу. Я же даже не могу ежемесячные платежи делать! Однако банк это категорически не интересует. Почему банк не предоставляет кредитные каникулы в соответствии с законом № 106-ФЗ? Наш случай на 100% подходит под все условия, документы, подтверждающие снижение дохода, я представила. Надеюсь, это будет достаточным доказательством неправоты банка в суде.
Самый отвратительный банк на свете. У них на сайте есть слоган «Одно приложение – вместо тысячи отделений». Как бы ни так! В начале сентября мне срочно нужно было закрыть вклад через приложение, посетить офис физически не мог. Открыл страницу, где можно закрыть вклад. Страница не грузится – белый экран. Написал в поддержку. Обозначили срок, когда исправят – 26.09.2022. Прождал месяц. 26-го числа проверяю – не работает. Пишу в поддержку. Мне отвечают, что новый срок исправления приложения 15.10.2022. Жду больше месяца уже, так ничего и не исправлено. Второй момент. Захотел через приложение получить выписку о состоянии лицевого счета. Даже такую элементарную вещь сделать через приложение этой помойки нельзя – не грузится страница, белый экран. Пишу в поддержку, ответ как всегда – стандартная скриптовая отписка из серии «У нас не работает, чиним, но когда починим не знаем». Через поддержку прошу мне в ручном режиме отправить выписку на почту. И о боже, это тоже невозможно, потому что у меня в аккаунте не указана почта, хотя я просто мог через чат приложения сообщить ее. Ок, говорю, как мне привязать почту к аккаунту, что бы вы мне в ручном режиме отправили выписку? А никак, отвечает мне поддержка. Вам нужно посетить офис. Вспоминаем слоган банка!
Итого: закрыть вклад через приложение невозможно, остановить автоматическую пролонгацию вклада через приложение невозможно, получить выписку через приложение невозможно, привязать почту к своему аккаунту через приложение невозможно. И это не потому, что таких опций не предусмотрено, а просто потому что ничего из этого не работает.
Поддержка абсолютно никак не идет на встречу. Просил остановить автоматическую пролонгацию, чтобы вклад сам закрылся в конце месяца, раз уж через приложение его закрыть нельзя – отказ. Попросил отправить хотя бы выписку о состоянии вклада на почту в ручном режиме, раз уж через приложение эта функция не работает – отказ. Почту привязать к аккаунту тоже невозможно, для этого нужно идти в офис и стоять в очередях. Никогда и никому не советую связываться с этими некомпетентными, необразованными, ленивыми обманщиками. Ничего не работает, зато на громкие лозунги они горазды! Главное, помните – «Одно приложение вместо тысячи отделений». Некомпетентность – главное качество сотрудников этой организации, начиная от банковских менеджеров и агентов поддержки, заканчивая разработчиками приложения.
Оформила в октябре потребительский кредит в Газпромбанке. Менеджер предложил два варианта: со страховкой под 9,5% годовых и без, но ставке выше. В абсолютном выражении разница в ПСК в одном и другом варианте небольшая, но специалист пообещал, что часть денег за страховку можно будет вернуть при полном досрочном погашении кредита.
Я согласилась на предложенную страховку, к которой в нагрузку шёл полис «Медицина без границ». От него отказаться нельзя. В общей сложности страховщику заплатила 52 тысячи рублей, из них 14 тысяч рублей за «Медицину без границ».
22 ноября полностью закрыла кредит и обратилась к специалисту с вопросом, как расторгнуть страховой договор и вернуть деньги. Менеджер всё рассказал, и 25 ноября я написала заявление, которое было вместе с другими документами (в частности, справкой из банка об отсутствии задолженности) перенаправлено в «СОГАЗ».
Через некоторое время связалась со страховщиком и узнала, что страховку можно было вернуть в течение первых двух недель. Сейчас же договор-то расторгнуть можно, только деньги не вернут. Полис на пять лет, пользовалась месяц, почему такие драконовские условия?
Вернулась в офис банка, встретилась с управляющим, он клятвенно заверил, что деньги за возврат страховки получить можно. Не полную сумму премии, конечно, но какую-то часть. Потом управляющая куда-то удалилась, с кем-то посовещалась и поменяла показания: расторгнуть можно, но возврата денег не будет.
При выборе кредитора была уверена, что Газпромбанк – серьёзная организация, которая дорожит своей репутацией. На самом деле, мне продали дорогую услугу на заведомо ложных условиях, а теперь утверждают, что к расторжению страховых договоров никакого отношения не имеют: «Мы только продаём страховки!» Оставила соответствующую претензию, оператор «горячей линии» пообещал мне прислать в SMS-сообщении номер обращения, но так ничего и не пришло. То ли не зарегистрировали, то ли ошиблись где-то.