30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
В мае 2020 года обратилась в «ФК Открытие» с просьбой представить мне каникулы по кредитной карте с лимитом 100 тысяч рублей. Специалист сообщил об одобрении и рассказал о том, на каких условиях предоставляется услуга.
В частности, в течение кредитных каникул клиент освобождён от уплаты ежемесячного платежа. В кредитной истории никакой лишней информации не появляется. Неуплаченные платежи следует по окончании кредитных каникул вносить согласно графику. Проценты, начисленные до и в течение действия услуги, а также пени и штрафы, которые могли быть начислены до оформления кредитных каникул, делятся на 24 равных платежа и добавляются к сумме обязательного платежа.
В августе узнала, что в моей кредитной истории появилась информация о просрочке. Обратилась в офис с просьбой исправить данные в кредитной истории. Менеджер ответил, что «информация будет скорректирована по истечении кредитных каникул».
В октябре через чат мобильного приложения направила в банк заявление на отмену кредитных каникул. Мне ответили, что со мной свяжется специалист в течение суток, но мне так никто и не позвонил.
10 ноября обратилась в офис банка на улице Лежнёвской и попросила специалиста сформировать новый график платежей и исправить данные в кредитной истории. На это он мне предложил полностью погасить те платежи, которые накопились за полгода, то есть 39 тысяч рублей. На мой отказ девушка предложила оставить обращение, что я и сделала. Ответ должен был прийти в течение шести дней, но его не последовало.
Вместо этого ко мне домой пришёл сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, который заявил, что никаких кредитных каникул не было, я просто не платила.
17 ноября получила от банка сообщение о том, что на рассмотрение моего обращение требуется больше времени. Сегодня же я сама поехала в отдел по работе с просроченной задолженностью и передала сотруднику распечатку переписки со специалистом банка и копию электронных писем. Менеджер ответил, что в базе нет сведений о кредитных каникулах, и что делать, он не знает. Написала повторное обращение.
Прошу помочь разобраться в ситуации! Жду от банка новый график платежей и исправленную кредитную историю.
14 октября обратилась в офис «ФК Открытия» на проспекте Большевиков для открытия вклада. У меня, неработающего пенсионера, есть некоторые сбережения, которые я хотела сохранить.
Меня обслуживал менеджер Валерий Андреев, который предложил вместо депозита открыть инвестиционный продукт. В паре с другим специалистом он подобрал два продукта от компании «РГС Жизнь»: «Драйвер» и «Премиум». Вдвоём они распределили мои деньги, выдали рекламные буклеты, распечатали расчёты и дали подписать два договора.
По «Драйверу» взнос единовременный, сделала сразу, по «Премиуму», сказали, надо пополнить один раз, как раз по истечении срока действия договора «Драйвер». То есть получу деньги и сделаю второй платёж по «Премиуму». Конечно, я ничего в этом не понимаю, но мне обещали постоянную поддержку менеджера и регулярную отправку СМС-сообщений с напоминанием обо всех необходимых действиях.
Также по договору «Драйвер» в течение года, ежеквартально, я должна была получать купоны с начислениями, но их не было. В июле пошла в офис. Оказалось, что теперь менеджер – Мария Зумберг, которая уточнила, что начисление дохода будет в конце года, и на каждом договоре написала даты, когда я должна прийти в банк – 14 октября.
Вплоть до четвёртого октября не было ни одного звонка или сообщения. Четвёртого же позвонил сотрудник компании «РГС Жизнь» и сообщил, что мне необходимо пополнить договор «Премиум».
Пятого октября приехала к Зумберг. Она не смогла мне дать заявление на получение средств и посоветовала создать личный кабинет на сайте «РГС Жизнь» и через него подать заявление. Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что его нужно было подавать за 45 дней до истечения срока действия договора, в моём случае, в августе. После этого я дважды была у Зумберг, но никакой помощи от неё не дождалась, в конце концов, она просто перестала отвечать на звонки.
Также выяснилось, что по договору «Премиум» я должна в течение пяти лет ежедневно вносить по 100 тысяч рублей. Где я возьму такие деньги? Я, конечно, показала буклет, который мне дали, и договор, где написано, что я должна делать, но надо мной чуть ли не посмеялись. Мол, надо было читать, что подписываете. Раз я не могу внести деньги, значит, договор со мной расторгнут, и деньги я потеряю. Да ещё и дохода по «Драйверу» никакого нет. У меня стойкое ощущение, что меня просто ограбили.
Отправила обращение в «ФК Открытие». Ответили: «Банк не занимается накопительным страхованием жизни и продуктами страхования». Как так? Мне ведь эти полисы продали именно в офисе банка, и дезинформировали именно ваши менеджеры. Неужели никакой ответственности банк не несёт?
15 октября моя мама открыла счёт «Моя копилка» и попросила выдать ей карту для пополнения этого счёта. Менеджер Сидельников попросил принести её ряд документов и вернуться. Приехала обратно, по талончику попала в другому специалисту и не смогла вернуться к Сидельникову, потому что, как заявил управляющий, все сотрудники на обеде. «Проверка карты», как сказал менеджер, заняла три часа. Мать сидела, ждала, а потом не выдержала и, предупредив менеджера, ушла из офиса. Специалист пообещал, что завтра ей перезвонят.
Шестого ноября мама решила забрать карту. За минувшие полмесяца ей никто ни разу не позвонил и получить «пластик» не предложил. Мама попала к Сидельникову, который занимался совершенно посторонними вещами, не обращая на неё никакого внимания, пояснив: «У меня давление». Ей пришлось взять новый талон, чтобы попасть к другому специалисту. Тот сообщил, что «пластика» нет, так как его не заказывали. Зато он выдал другую карту, которую, к сожалению, не смог активировать. Мама пошла к третьему специалисту – а там длиннющая очередь. Почему «ФК Открытие» так относится к клиентам?
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
В мае 2020 года обратилась в «ФК Открытие» с просьбой представить мне каникулы по кредитной карте с лимитом 100 тысяч рублей. Специалист сообщил об одобрении и рассказал о том, на каких условиях предоставляется услуга.
В частности, в течение кредитных каникул клиент освобождён от уплаты ежемесячного платежа. В кредитной истории никакой лишней информации не появляется. Неуплаченные платежи следует по окончании кредитных каникул вносить согласно графику. Проценты, начисленные до и в течение действия услуги, а также пени и штрафы, которые могли быть начислены до оформления кредитных каникул, делятся на 24 равных платежа и добавляются к сумме обязательного платежа.
В августе узнала, что в моей кредитной истории появилась информация о просрочке. Обратилась в офис с просьбой исправить данные в кредитной истории. Менеджер ответил, что «информация будет скорректирована по истечении кредитных каникул».
В октябре через чат мобильного приложения направила в банк заявление на отмену кредитных каникул. Мне ответили, что со мной свяжется специалист в течение суток, но мне так никто и не позвонил.
10 ноября обратилась в офис банка на улице Лежнёвской и попросила специалиста сформировать новый график платежей и исправить данные в кредитной истории. На это он мне предложил полностью погасить те платежи, которые накопились за полгода, то есть 39 тысяч рублей. На мой отказ девушка предложила оставить обращение, что я и сделала. Ответ должен был прийти в течение шести дней, но его не последовало.
Вместо этого ко мне домой пришёл сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, который заявил, что никаких кредитных каникул не было, я просто не платила.
17 ноября получила от банка сообщение о том, что на рассмотрение моего обращение требуется больше времени. Сегодня же я сама поехала в отдел по работе с просроченной задолженностью и передала сотруднику распечатку переписки со специалистом банка и копию электронных писем. Менеджер ответил, что в базе нет сведений о кредитных каникулах, и что делать, он не знает. Написала повторное обращение.
Прошу помочь разобраться в ситуации! Жду от банка новый график платежей и исправленную кредитную историю.