22 июля в офисе «ФК Открытия» на станции метро Беляево подписал кредитный договор № 2783391-ДО-МСК-19. Оформила его менеджер Ирина Горинова, которая среди прочих бумаг дала на подписание страховой договор. Увидев его, я, конечно, поинтересовался, могу ли я отказаться от него, но получил категорически отрицательный ответ. Ещё я узнал, что сумма страховой премии включена в «тело» кредита.
Сразу после активации карты с моего счёта было списано 32 588 рублей. Попросил Ирину прокомментировать ситуацию, но она лишь потупила глаза. Поняв, что уже ничего не изменить, ушёл из офиса.
Прошу руководство банка обратить внимание на дезинформацию. Менеджер не предупредил о страховке, на мой прямой вопрос об отказе ответила ложью, хотя могла предупредить, что по кредиту без страховки банк просто устанавливает более высокий процент. Она, по всей видимости, крайне не хотела срывать сделку, поэтому наврала с три короба. Её действия причинили значительный урон: мало того что мне пришлось тратить время на поездки в офис страховой компании для расторжения ненужного договора, так ещё и нервы потрепали!
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
20 февраля на сайте «ФК Открытия» оставил заявку на открытие дебетовой карты по индивидуальному зарплатному проекту. Вскоре банк прислал СМС-сообщение с датой доставки карты курьером. В назначенное время приехал человек, привёз карту и стал сверять паспортные данные. В анкете откуда ни возьмись ошибка в дате рождения.
25 февраля оставил повторную заявку и сделал скриншот страницы с анкетными данными, чтобы быть уверенным, что я не ошибся.
27 февраля приехал курьер, взял паспорт и нашёл ошибку в анкете – номер паспорта указан неполно, без последней цифры. Если бы ошибся я, система бы заявку просто не пропустила. В общем, представитель забрал конверт с «пластиком» и убрался восвояси.
Позвонил я на «горячую линию», стал общаться с оператором. И тут обнаружился целый ряд ошибок в персональных данных! А у меня открыт скриншот страницы с анкетой – всё правильно. Получается, что сотрудники, которые переносят данные из CRM, ляпают абы что и не проверяют. Меня это, конечно, насторожило, и третью заявку я не стал оставлять, так как считаю опасным доверять деньги банку, сотрудники которого не умеют выполнять элементарную работу.
10 апреля решила досрочно закрыть задолженность на кредитной карте, полученной ещё в Бинбанке (пластик всё ещё старый). На «горячей линии» узнала, что льготный период заблокирован 24 марта, поэтому должна внести на счёт общую сумму задолженности и проценты за пользование заёмными средствами в размере 3 043 рублей. Это был сюрприз, так как условия пользования картой я выполнила: 23 марта внесла деньги, потраченные в феврале – 31 200 рублей, чуть больше, чем было указано в мобильном банке. И вдруг – проценты!
В офисе банка получила выписку, из которой узнала, что за февраль недоплатила 180 рублей. Написала претензию с просьбой аннулировать проценты, указав на ничтожность недоплаченной суммы. Очевидно же, что не от скупости или нужды недоплатила 180 рублей!
15 апреля, в одном из ответов, специалист написал, что ни за февраль, ни за март у меня не было никакой задолженности. Вернули сумму процентов, но ненадолго. В тот же день полностью погасила задолженность по карте.
16 апреля банк опять их списал. Как объяснил оператор «горячей линии», ошибка могла произойти при смене платформы Бинбанка на платформу «ФК Открытия» из-за того, что у меня старый пластик, поэтому в мобильном банке и выписке отображается разная информация. А разве это мои проблемы? Я доверяю информации в мобильном банке, если она ошибочная, это ведь не моя вина!
Вообще много нестыковок. То говорят, что задолженности нет, и возвращают проценты, тут же сами опровергают свои слова, и почему обязательно сумма задолженности на 180 рублей больше, чем я оплатила, а не меньше? Кстати, 15 апреля, когда я приехала в офис для погашения задолженности, оказалось, что суммы в мобильном банке и выписке опять разные. Специалиста это не заинтересовало: «А в мобильном банке информация всегда запаздывает».
Вы просите скриншот мобильного банка с суммой задолженности за февраль. Где мне его взять? Просто верните сумму процентов и разбирайтесь со своими алгоритмами, сбоями в программах и прочим.
22 июля в офисе «ФК Открытия» на станции метро Беляево подписал кредитный договор № 2783391-ДО-МСК-19. Оформила его менеджер Ирина Горинова, которая среди прочих бумаг дала на подписание страховой договор. Увидев его, я, конечно, поинтересовался, могу ли я отказаться от него, но получил категорически отрицательный ответ. Ещё я узнал, что сумма страховой премии включена в «тело» кредита.
Сразу после активации карты с моего счёта было списано 32 588 рублей. Попросил Ирину прокомментировать ситуацию, но она лишь потупила глаза. Поняв, что уже ничего не изменить, ушёл из офиса.
Прошу руководство банка обратить внимание на дезинформацию. Менеджер не предупредил о страховке, на мой прямой вопрос об отказе ответила ложью, хотя могла предупредить, что по кредиту без страховки банк просто устанавливает более высокий процент. Она, по всей видимости, крайне не хотела срывать сделку, поэтому наврала с три короба. Её действия причинили значительный урон: мало того что мне пришлось тратить время на поездки в офис страховой компании для расторжения ненужного договора, так ещё и нервы потрепали!
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.