У меня были счета в «Рокетбанке», так я и стал клиентом ФК «Открытие», а мобильное приложение осталось «Рокетбанка». У него есть один существенный недостаток: оно не требует подтверждение операций, что заставляет всегда быть настороже. Не один клиент обращал внимание разработчиков на этот не достаток, но кому мы нужны… Есть и другие, более мелкие косяки. Их совокупность несколько раз приводила к тому, что я открывал счета на неправильный срок. Прежде мне удавалось закрыть и открыть счёт на нужный срок за одну минуту, но не сегодня.
У меня есть некоторые сбережения, которые решил перевести с карточного на выделенный счёт. Решил, что так безопаснее: и мошенникам сложнее дотянуться, да и мне просто так по карте не шикануть. Выбрал счёт, на который хочу перевести, затем счёт, с которого хочу перевести, нажал отправить и… без всякого подтверждения купил значительную сумму долларов, не имея на то никакого желания. В какой-то момент в строке «Куда» появился не рублёвый счёт, а долларовая карта, на что я не обратил внимания.
Сообразив, что произошло, я обратился в службу поддержки с просьбой аннулировать перевод и вернуть рубли на карт-счёт. На что получил подробные инструкции, как купить рубли.
Уважаемый банк! Покупка валюты в кассе банка сопряжена с несколькими формальностями, в том числе, с подтверждением желания купить определённую сумму валюты. В мобильном приложении подтвердить какую бы то ни было операцию просто нет возможности – не предусмотрено. Из-за недоработок в вашем приложении плачу я, клиент банка, который держит у вас не одну сотню рублей.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
В 2012 году получила кредитную карту в Приват Банке.
В 2015 году Бинбанк, правопреемник Приват Банка, прислал письмо, в котором говорилось, что я должна заплатить по кредиту 20 тысяч рублей. Я быстро погасила задолженность, вскоре закончился срок действия карты, я новую получать не стала, старая осталась лежать в папке с документами.
В начале 2018 года мы решили купить квартиру в ипотеку. Запросила из БКИ кредитную историю и узнала, что банк автоматически перевыпустил карту. Сначала долг составил 31 рубль, затем 606 рублей, на сегодняшний день просрочка превысила 181 день, и мой кредитный рейтинг составляет 1. Пошла в банк, закрыла долг и написала заявление на закрытие счёта. После чего в БКИ мне порекомендовали составить обращение на внесение изменений в кредитную историю.
Я снова поехала в «ФК Открытие» и запросила выписку по закрытому счёту, чтобы понять, откуда взялась задолженность и за что я заплатила. Специалист ответил, что добыть информацию о счёте, открытом в Бинбанке, проблематично, поэтому лучше просто оставить обращение и дождаться ответа на телефон. В заявлении указала, что в связи с тем, что банк не может объяснить природу долга, прошу исправить кредитный рейтинг.
Через некоторое время банк сообщил о закрытии карты, а о результатах исправления кредитной истории не сообщил. Оператор «горячей линии» не смог ничего пояснить. Кое-как выяснила, что банк отправил ответ на запрос из БКИ, но без подробностей.
Через месяц выяснила, что кредитная история не исправлена. Банк передал сведения о закрытии долга и карты, и кредитный рейтинг вырос до 2. Да я даже кофемолку не смогу купить в кредит, не то что квартиру! Из-за неадекватности банка и странного долга в 31 рубль, причину появления которого я так и не поняла, мне закрыли возможность получить ипотечный заём.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
11 ноября при пополнении дебетовой карты банкомат захватил деньги и не вернул. В тот же день посетила пермский офис «ФК Открытия» на улице Ленина, дом 84 и оставила претензию. В течение двух месяцев ждала какой бы то ни было реакции от банка, но ответом мне стала тишина.
10 января оставила жалобу, получив на электронную почту на неё ответ робота: «Разберёмся в ближайшее время и вернёмся с ответом». Прошло десять дней – ничего не поменялось. Точнее, банк прислал SMS-сообщение о том, что им «потребовалось немного больше времени для рассмотрения обращения».
20 января на «горячей линии» оставила претензию на отсутствие ответов по существу на заявление и жалобу.
Казалось бы: вопрос должен был решиться ещё в ноябре, после первой же инкассации банкомата, есть излишки – зачислите на карту клиента. Были у меня разные неприятные ситуации, но все они решались просто, и никто не требовал три месяца на рассмотрение такого простейшего вопроса! Тут целый офис не может справиться пересчитать деньги и отдать их клиенту. А ведь это мои деньги! И пока я без них страдаю, банк крутит их с пользой для себя.
У меня были счета в «Рокетбанке», так я и стал клиентом ФК «Открытие», а мобильное приложение осталось «Рокетбанка». У него есть один существенный недостаток: оно не требует подтверждение операций, что заставляет всегда быть настороже. Не один клиент обращал внимание разработчиков на этот не достаток, но кому мы нужны… Есть и другие, более мелкие косяки. Их совокупность несколько раз приводила к тому, что я открывал счета на неправильный срок. Прежде мне удавалось закрыть и открыть счёт на нужный срок за одну минуту, но не сегодня.
У меня есть некоторые сбережения, которые решил перевести с карточного на выделенный счёт. Решил, что так безопаснее: и мошенникам сложнее дотянуться, да и мне просто так по карте не шикануть. Выбрал счёт, на который хочу перевести, затем счёт, с которого хочу перевести, нажал отправить и… без всякого подтверждения купил значительную сумму долларов, не имея на то никакого желания. В какой-то момент в строке «Куда» появился не рублёвый счёт, а долларовая карта, на что я не обратил внимания.
Сообразив, что произошло, я обратился в службу поддержки с просьбой аннулировать перевод и вернуть рубли на карт-счёт. На что получил подробные инструкции, как купить рубли.
Уважаемый банк! Покупка валюты в кассе банка сопряжена с несколькими формальностями, в том числе, с подтверждением желания купить определённую сумму валюты. В мобильном приложении подтвердить какую бы то ни было операцию просто нет возможности – не предусмотрено. Из-за недоработок в вашем приложении плачу я, клиент банка, который держит у вас не одну сотню рублей.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.