Четыре месяца назад, весной, оформил в «Открытии» смарт-карту по акции. Банк обещал 48 месяцев бесплатного обслуживания. Несколько раз перепроверил эту информацию (звонил на «горячую линию», уточнял у менеджера в отделении, где получал). Вплоть до последнего месяца (май, июнь, июль, август) всё было хорошо, комиссия не списывалась, но сегодня вдруг со счёта ушли деньги, банк загнал меня в технический овердрафт. Я так понимаю, с моего счёта списали деньги в счёт оплаты комиссии.
Посмотрел отзывы, эта ошибка носит массовый характер. Банк, видимо, так решает свои проблемы. Задал вопрос об ошибочном списании в чате мобильного приложения, но мне никто ничего не ответил.
26 декабря 2017 года открыл инвестиционный счёт в АО «Открытие Брокер». Чтобы пополнить счёт, пришлось идти в отделение банка, открывать текущий счёт, а потом перечислять их на инвестиционный счёт. Отправляясь туда, полагал, что на всё про всё потрачу не больше четверти часа. Не тут-то было! Четыре часа! Сначала оператор сильно тормозил, потом отправил деньги не на тот счёт, потом мы час ждали возврата, ещё час ждали, когда пройдёт новый перевод – ужас.
13 марта пришёл в управляющую компанию «Открытие», чтобы получить документы для налогового вычета. Тут выяснилось, что денег на инвестиционном счету нет, и судьба перевода неизвестна. Оставил претензию и ждал ответа месяц.
13 апреля пошёл ножками в отделение банка «Открытие» допофис «Павелецкий». Управляющий Николай Коннов сделал удивлённые глаза и сказал, что о моей проблеме впервые слышит, и пообещал, что через три дня я точно получу ответ. Через неделю стало известно, что моё обращение только-только ушло в профильное подразделение.
Из-за непонятных сбоев я потерял положенный мне налоговый вычет в сумме 52 тысячи рублей. Ну и самое паршивое, что деньги, положенные на счёт четыре месяца назад, находятся неизвестно где, и вот уже два месяца банк не делает ничего, чтобы их найти. И меня как клиента не информирует вообще ни о чём.
Чем бы ни закончилась эта история, иду в суд. Во-первых, я претендую на компенсацию недополученного дохода и налогового вычета, а также морального вреда, так как на разборки с банком потратил слишком много времени и нервов. И банк продолжает мне их трепать, игнорируя моё заявление!
Ну и отдельный вопрос к брокерскому подразделению. Консультант «Открытия Брокер» присутствовала при переводе денег с текущего на инвестиционный счёт в доверительное управление. Видя пустой клиентский счёт, она могла мне дать знать, что что-то пошло не так?
10 января вставила карту в банкомат «ФК Открытие» № 14179, который находится в Северске, на Коммунистическом проспекте, дом 143 «А» с тем, чтобы пополнить её на сумму ежемесячного платежа по кредиту. Банкомат принял карту, проглотил деньги, сразу после этого «пластик» вернул и принялся пересчитывать деньги. Вскоре экран побелел, и банкомат завис. Ни деньги не вернул, ни чек не напечатал. Повисел он чуть-чуть и появилась надпись «Следующий клиент».
11 января позвонила на «горячую линию», чтобы сообщить о том, что деньги не были зачислены (целый день ждала, что средства приду на счёт). Оператор зафиксировал обращение со сроком рассмотрения 10 дней, до 20 января.
Буквально на следующий день мне стали названивать из банка, из службы взыскания просроченной задолженности с требованием внести платёж по кредиту. Я объясняю, что платёж по кредиту не прошёл по вине аппаратуры банка, а представители твердят, что это не их проблемы: «Ищите, где хотите, и кладите деньги на счёт ещё раз». Если не внесу средства, то банк начислит пени и штраф.
14 января приехала в офис и написала ещё одно обращение № 20-01-08858, в котором попросила не беспокоить меня звонками с требованиями погасить задолженность до принятия решения по предыдущему обращению. Также попросила не портить мою кредитную историю, ведь в сложившейся ситуации я никак не виновата: деньги не пришли на счёт по вине банка.
Специалисты объединили два обращения в одно и продлили срок рассмотрения до 24 января. А звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью продолжаются! Все разговоры с сотрудниками банка записываю, чтобы было что предъявить в суде. Ускорьте рассмотрение моих обращений и зачислите деньги в счёт оплаты кредита.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
Четыре месяца назад, весной, оформил в «Открытии» смарт-карту по акции. Банк обещал 48 месяцев бесплатного обслуживания. Несколько раз перепроверил эту информацию (звонил на «горячую линию», уточнял у менеджера в отделении, где получал). Вплоть до последнего месяца (май, июнь, июль, август) всё было хорошо, комиссия не списывалась, но сегодня вдруг со счёта ушли деньги, банк загнал меня в технический овердрафт. Я так понимаю, с моего счёта списали деньги в счёт оплаты комиссии.
Посмотрел отзывы, эта ошибка носит массовый характер. Банк, видимо, так решает свои проблемы. Задал вопрос об ошибочном списании в чате мобильного приложения, но мне никто ничего не ответил.
26 декабря 2017 года открыл инвестиционный счёт в АО «Открытие Брокер». Чтобы пополнить счёт, пришлось идти в отделение банка, открывать текущий счёт, а потом перечислять их на инвестиционный счёт. Отправляясь туда, полагал, что на всё про всё потрачу не больше четверти часа. Не тут-то было! Четыре часа! Сначала оператор сильно тормозил, потом отправил деньги не на тот счёт, потом мы час ждали возврата, ещё час ждали, когда пройдёт новый перевод – ужас.
13 марта пришёл в управляющую компанию «Открытие», чтобы получить документы для налогового вычета. Тут выяснилось, что денег на инвестиционном счету нет, и судьба перевода неизвестна. Оставил претензию и ждал ответа месяц.
13 апреля пошёл ножками в отделение банка «Открытие» допофис «Павелецкий». Управляющий Николай Коннов сделал удивлённые глаза и сказал, что о моей проблеме впервые слышит, и пообещал, что через три дня я точно получу ответ. Через неделю стало известно, что моё обращение только-только ушло в профильное подразделение.
Из-за непонятных сбоев я потерял положенный мне налоговый вычет в сумме 52 тысячи рублей. Ну и самое паршивое, что деньги, положенные на счёт четыре месяца назад, находятся неизвестно где, и вот уже два месяца банк не делает ничего, чтобы их найти. И меня как клиента не информирует вообще ни о чём.
Чем бы ни закончилась эта история, иду в суд. Во-первых, я претендую на компенсацию недополученного дохода и налогового вычета, а также морального вреда, так как на разборки с банком потратил слишком много времени и нервов. И банк продолжает мне их трепать, игнорируя моё заявление!
Ну и отдельный вопрос к брокерскому подразделению. Консультант «Открытия Брокер» присутствовала при переводе денег с текущего на инвестиционный счёт в доверительное управление. Видя пустой клиентский счёт, она могла мне дать знать, что что-то пошло не так?