15 февраля попытался со своей карты отправить через оператора «Золотая корона» 685 евро (48 299 рублей 35 копеек). После нескольких безуспешных попыток банк заблокировал карту безо всякого предупреждения. Стал дозваниваться до персонального менеджера, но мобильный оператор сообщил, что номер не зарегистрирован в сети.
Оператор «горячей линии» «ФК Открытие» Ирина (номер 03421) идентифицировал меня, но отказалась представиться полностью. Однако законодательство обязует ответственное лицо учреждения называть своё имя и фамилию. Ирина сообщила, что банк отключил Premium пакет по моему счёту, добавив, что теперь такой вид обслуживания доступен для столичных клиентов, у которых на счету не менее трёх миллионов рублей. Вслед за этим она отправила мне в SMS-сообщении ссылку на обновлённые условия премиального обслуживания.
Во-первых, я из Москвы, во-вторых, на счету находится значительно больше денег. В связи с чем мне непонятно решение банка отключить этот пакет услуг.
Ирина пообещала, что банк разблокирует карту в течение трёх часов, однако в реальности на разблокировку потребовалось более пяти дней. Сначала я терпеливо ждал обещанного, а потом поехал в офис, добился встречи с управляющим, и благодаря его усилиям карта была разблокирована через сутки.
Из-за блокировки карты я не смог вовремя провести финансовую операцию, что повлекло дополнительные затраты с моей стороны. Кроме того, я был вынужден тратить рабочее время на посещение офиса, а это прямые финансовые потери. Подробно описав проблемы, которые мне создал банк, отправил обращение с требованием провести служебную проверку и в досудебном порядке компенсировать материальный и моральный ущерб.
Претензию зарегистрировали 17 февраля и уже 20 февраля прислали ответ, что действия отдельных сотрудников и банка в целом законны и обоснованы. Конкретных ответов не было, как и банальных извинений.
Счёт в «ФК Открытие» закрою и подам исковое заявление в суд. Прошу расценивать этот отзыв как повторное заявление на неправомерные действия банка.
P. S. Деньги перевёл через «Сбербанк Онлайн». Банк приостановил перевод, вслед за этим мне позвонил сотрудник службы безопасности, проверил легитимность операции и провёл транзакцию.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом банка. Сделал запрос онлайн на кредит. Позвонили, сказали одобрено. В офисе города Брянска при обращении к менеджеру в кредите отказали. Решили попробовать на супругу. Пять минут и все готово, но со страховкой. Кредит брали с учетом на месяц. Приехали через день написать заявление об отказе от страхования в период охлаждения. Менеджер банка написала заявление, но только одно, а про второе заявление умолчала. «Росгосстрах» и «Росгосстрах» ООО СК – это абсолютно разные страховые компании, о чем нас и не уведомили. Это было сделано намеренно сотрудником банка. В дальнейшем страхование оказалось комбинированным и после периода охлаждения деньги страховая компания не отдает. Кредит выплатили в течении трех недель, а за страховку деньги не возвращают. Граждане, будьте осторожны с банком «Открытие», там обманывают простых людей. При этом еще и усмехаются над тобой. Не советую никому этот банк.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
Последние несколько лет пользуюсь услугами «ФК Открытия» как премиум-клиент. У меня карта, выданная Бинбанком. В этом году трижды ездил в Великобританию, в России пополнял карт-счёт фунтами, а в Британии расплачивался картой. В июле перед очередной поездкой потратил полтора часа на то, чтобы положить фунты на счёт, так как специалисты не знали, как это сделать.
В итоге выяснилось, что при оплате в UK со счёта списывались не фунты, а рубли, конвертируемые через доллары в фунты. На этих операциях я потерял существенную сумму денег. Вернувшись в Россию, оставил обращение № 1-56055096448 с просьбой разобраться и всё исправить. Банк ответил уклончиво, обвинив во всём платёжную систему.
Я даже готов был закрыть на эту ситуацию глаза, так как глупость ответа зашкаливающая, но вот уже две недели не могу снять со счёта эти пресловутые фунты! То специалисты не знают, как это сделать, то система не работает, то база висит, то пятое, то десятое. Мало того что проводили невыгодные операции по моему счёту, так теперь ещё тратите моё время на попытки забрать собственные деньги из вашего банка!
Настаиваю на компенсации потерь, случившихся из-за курсовой разницы. Если вы и в этот раз во всём обвините платёжную систему, заберу деньги и уйду к вашим конкурентам.
15 февраля попытался со своей карты отправить через оператора «Золотая корона» 685 евро (48 299 рублей 35 копеек). После нескольких безуспешных попыток банк заблокировал карту безо всякого предупреждения. Стал дозваниваться до персонального менеджера, но мобильный оператор сообщил, что номер не зарегистрирован в сети.
Оператор «горячей линии» «ФК Открытие» Ирина (номер 03421) идентифицировал меня, но отказалась представиться полностью. Однако законодательство обязует ответственное лицо учреждения называть своё имя и фамилию. Ирина сообщила, что банк отключил Premium пакет по моему счёту, добавив, что теперь такой вид обслуживания доступен для столичных клиентов, у которых на счету не менее трёх миллионов рублей. Вслед за этим она отправила мне в SMS-сообщении ссылку на обновлённые условия премиального обслуживания.
Во-первых, я из Москвы, во-вторых, на счету находится значительно больше денег. В связи с чем мне непонятно решение банка отключить этот пакет услуг.
Ирина пообещала, что банк разблокирует карту в течение трёх часов, однако в реальности на разблокировку потребовалось более пяти дней. Сначала я терпеливо ждал обещанного, а потом поехал в офис, добился встречи с управляющим, и благодаря его усилиям карта была разблокирована через сутки.
Из-за блокировки карты я не смог вовремя провести финансовую операцию, что повлекло дополнительные затраты с моей стороны. Кроме того, я был вынужден тратить рабочее время на посещение офиса, а это прямые финансовые потери. Подробно описав проблемы, которые мне создал банк, отправил обращение с требованием провести служебную проверку и в досудебном порядке компенсировать материальный и моральный ущерб.
Претензию зарегистрировали 17 февраля и уже 20 февраля прислали ответ, что действия отдельных сотрудников и банка в целом законны и обоснованы. Конкретных ответов не было, как и банальных извинений.
Счёт в «ФК Открытие» закрою и подам исковое заявление в суд. Прошу расценивать этот отзыв как повторное заявление на неправомерные действия банка.
P. S. Деньги перевёл через «Сбербанк Онлайн». Банк приостановил перевод, вслед за этим мне позвонил сотрудник службы безопасности, проверил легитимность операции и провёл транзакцию.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.