Сначала была клиенткой Бинбанка, потом стала клиенткой «ФК Открытия». В декабре карту закрыла, и специалисты сделали так, чтобы я просто оплачивала долг по кредитке по реквизитам. Последняя дата платежа – 31 марта.
27 марта третье лицо в офисе банка по заявлению пополнило мою карту на нужную сумму, так как мой счёт сейчас арестован по решению судебного пристава. Доехать до управления ФССП не было возможности, так как болела пневмонией, поэтому решили перевести деньги вот так. Кстати, в феврале также пополняла карту, все было без проблем. В этот раз всё оказалось намного хуже.
28 марта президент отправил всех на вынужденные выходные.
5 апреля получила от «ФК Открытия» уведомление о том, что минимальный платёж вдвое выше, чем было раньше. Подруга, проверив по моей просьбе платёж, сказала, что деньги не списаны. Несколько дней пыталась выяснить на «горячей линии», что произошло. Первая девушка сказала, что в воскресенье никто не работает.
Шестого числа мне пообещали, что деньги будут зачислены, а если нет, то надо звонить после обеда.
Седьмого числа мне сказали, что ничем помочь не могут, звонить в банк должно третье лицо, отправлявшее деньги. Подруга позвонила, ей сказали ждать окончания режима самоизоляции.
14 апреля мне позвонил сотрудник службы по взысканию просроченной задолженности. Оказалось, что в базе нет отметок о том, что я вносила платёж, что он где-то завис, что я неоднократно связывалась с банком.
Деньги были отправлены 28 марта, куда они делись? Почему в банке никто ничего не знает? Есть ли в Питере работающие офисы, непонятно. Точнее, на «горячей линии» сказали, что работает два отделения, но они очень далеко, а я после пневмонии. Видимо, мне ваши взыскатели будут звонить до середины мая. Я этого не потерплю! Готовлю жалобу в ЦБ РФ.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
Вложил тут деньги на Счастливый вклад, до этого был на другом, но больно уж хочется в розыгрыше миллиона поучаствовать))) а так всегда получаю проценты по вкладу в срок. Условия всегда соблюдаю, деньги не вытаскиваю раньше срока. Поэтому и проценты всегда получаю в полном объеме. Нормальный такой пассивный доход за время использования набирается.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
Рефинансировали ипотеку банка «Открытие» 29.04.21 г. Спустя месяц разговоров и переписок с поддержкой выяснилось, что они потеряли закладную, хотя по договору обязаны отдать её в течение 10 рабочих дней! В начале июня 2021 предложили зарегистрировать дубликат, назначили регистрацию на 07.06.21. Мы пришли в указанное время, а сотрудник говорит, что мы отменили подписание!
Сначала была клиенткой Бинбанка, потом стала клиенткой «ФК Открытия». В декабре карту закрыла, и специалисты сделали так, чтобы я просто оплачивала долг по кредитке по реквизитам. Последняя дата платежа – 31 марта.
27 марта третье лицо в офисе банка по заявлению пополнило мою карту на нужную сумму, так как мой счёт сейчас арестован по решению судебного пристава. Доехать до управления ФССП не было возможности, так как болела пневмонией, поэтому решили перевести деньги вот так. Кстати, в феврале также пополняла карту, все было без проблем. В этот раз всё оказалось намного хуже.
28 марта президент отправил всех на вынужденные выходные.
5 апреля получила от «ФК Открытия» уведомление о том, что минимальный платёж вдвое выше, чем было раньше. Подруга, проверив по моей просьбе платёж, сказала, что деньги не списаны. Несколько дней пыталась выяснить на «горячей линии», что произошло. Первая девушка сказала, что в воскресенье никто не работает.
Шестого числа мне пообещали, что деньги будут зачислены, а если нет, то надо звонить после обеда.
Седьмого числа мне сказали, что ничем помочь не могут, звонить в банк должно третье лицо, отправлявшее деньги. Подруга позвонила, ей сказали ждать окончания режима самоизоляции.
14 апреля мне позвонил сотрудник службы по взысканию просроченной задолженности. Оказалось, что в базе нет отметок о том, что я вносила платёж, что он где-то завис, что я неоднократно связывалась с банком.
Деньги были отправлены 28 марта, куда они делись? Почему в банке никто ничего не знает? Есть ли в Питере работающие офисы, непонятно. Точнее, на «горячей линии» сказали, что работает два отделения, но они очень далеко, а я после пневмонии. Видимо, мне ваши взыскатели будут звонить до середины мая. Я этого не потерплю! Готовлю жалобу в ЦБ РФ.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.