В 2017 году получил в Бинбанке кредитную карту. За год с небольшим ездил в офис банка дважды: первый раз – для заказа «пластика», второй раз – за его получением. Никаких нареканий и претензий к Бинбанку не было.
В январе 2019 года внезапно стал клиентом «ФК Открытия». Как узнал, сразу позвонил на «горячую линию» этого банка, чтобы уточнить условия обслуживания. Оператор заверил, что они будут такие же, как прежде. Ничего не поменяется. На всякий случай съездил в офис на Павелецкой и задал тот же вопрос местному специалисту. Тот повторил обещание оператора слово в слово.
В декабре 2019 года решение банка поменялось, и меня сделали держателем OpenCard. «Пластик» остался тот же, а вот условия и тарифы оказались новыми. Первый вопрос: когда начисляются бонусы. Оператор «горячей линии» сказал, что как прежде. Специалист офиса предположил, что дата изменится, так как на новый тариф меня перевели 16 декабря, значит, бонусы будут начисляться 16-го числа каждого месяца. В январе этого не произошло, и 21-го числа поехал разбираться. Менеджер заверил, что бонусы будут начислены «сегодня», но по факту этого не произошло ни завтра, ни через неделю.
В середине января в интернет-банке появилась такая информация:
• 3 384 рубля 70 копеек – обязательный платёж, погасить до 31 января;
• 76 672 рубля 99 копеек – долг за текущий период, погасить до 24 января;
• 83 038 рублей 29 копеек – общая задолженность.
Вечером 21 января погасил задолженность за текущий период, после чего в интернет-банке появилась новая запись:
• 17 рублей 53 копейки – просроченная комиссия за ведение СКС и осуществление расчётов по карте.
И как в этом всём разобраться?
А услуга SMS-информирования? Она подключается не только без моего ведома и желания, но даже без ведома специалистов банка! У вас роботы шалят?
Настоятельно прошу руководство разобраться в этом всём, навести порядок в интернет-банке, отменить разные комиссии и больше никогда не подключать мне SMS-информирование.
На днях запросила в БКИ кредитную историю и выяснила, что за последние несколько месяцев банк «ФК Открытие» четырежды обращался к моей кредитной истории. Я не обращалась за кредитом, кредитной картой или рассрочкой, также не давала «ФК Открытие» права на обработку персональных данных.
Пошла в отделении. Менеджер заявил, что несколько лет назад при транзитном переводе средств через «Открытие» мне был автоматически открыт счёт в банке, и пока я не напишу заявление, его не закроют. Написала, договор закрыла. Также оставила обращение с просьбой отозвать персональные данные и дать официальный ответ.
Получила от банка СМС-сообщение, что обращение принято, однако даже в случае принятия положительного решения у оператора останется право обрабатывать персональные данные без моего согласия, «если обработка персональных данных необходима для исполнения договора». На бумаге ответ никто никакой прислал, так что пришлось идти в отделение. В отделении тоже никто не пояснил отсутствие письма.
Прошу обратить внимание на тот факт, что хранение данных не подразумевает согласие клиента на запрос кредитной истории клиента. Таким образом, на лицо нарушение закона № 152. Жду официальное письмо с подтверждением прекращения обработки персональных данных.
Уже год не могу забрать деньги с вклада в офисе «ФК Открытия» на Профсоюзной. Мне наследство положено – банк не отдаёт.
Несколько лет назад посоветовал маме оформить вклад в этом банке: отделение удобно расположено, процент хороший. Мама ушла из жизни в феврале 2020 года, и я обратился в отделение банка с запросом на переоформление вклада на моё имя.
Специалист пообещала решить вопрос в течение недели, только я должен был через нотариуса оформить свидетельство о праве на наследство. Почему-то сказали, что запрос в нотариальную контору будет отправлен через Самару, хотя офис нотариуса находится на соседней станции метро.
Вскоре объявили карантин, и в следующий раз в офис банка смог обратиться только в сентябре. Оказалось, что запрос ещё не отправлен, и никто не смог объяснить, по какой причине полгода этого никто не делал.
В октябре получил свидетельство и снова обратился за деньгами. Специалист посоветовал не снимать деньги, так как депозит был всё ещё оформлен на имя матери, и проценты должны были быть начислены в январе 2021 года.
28 января со свидетельством о праве на наследство обратился в офис с очередным запросом на переоформление вклада на моё имя. Тут выяснилось, что часть данных устарела, а возврат осуществляется в два этапа. Первый этап – получение свидетельства – я уже прошёл, остался второй – снятие блокировки со счёта. Выяснилось, что счета всех умерших автоматически блокируются, и для снятия блокировки надо снова отправлять запрос в Самару. Елена Фалеева пообещала уладить проблему в течение трёх дней и прислать соответствующее СМС-сообщение.
Третьего февраля снова поехал в офис, так как никакого сообщения не пришло. Мне сказали, что запрос на обслуживание по доверенности одобрен и пообещали решить вопрос в течение 40 минут, «в крайнем случае, на следующее утро».
Никаких сообщений до сих пор нет. Менеджеры ничего не поясняют. Готовлю жалобу в ЦБ РФ и заявление в прокуратуру. Банк незаконно удерживает мои деньги, извлекая из этого прибыль.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
В 2017 году получил в Бинбанке кредитную карту. За год с небольшим ездил в офис банка дважды: первый раз – для заказа «пластика», второй раз – за его получением. Никаких нареканий и претензий к Бинбанку не было.
В январе 2019 года внезапно стал клиентом «ФК Открытия». Как узнал, сразу позвонил на «горячую линию» этого банка, чтобы уточнить условия обслуживания. Оператор заверил, что они будут такие же, как прежде. Ничего не поменяется. На всякий случай съездил в офис на Павелецкой и задал тот же вопрос местному специалисту. Тот повторил обещание оператора слово в слово.
В декабре 2019 года решение банка поменялось, и меня сделали держателем OpenCard. «Пластик» остался тот же, а вот условия и тарифы оказались новыми. Первый вопрос: когда начисляются бонусы. Оператор «горячей линии» сказал, что как прежде. Специалист офиса предположил, что дата изменится, так как на новый тариф меня перевели 16 декабря, значит, бонусы будут начисляться 16-го числа каждого месяца. В январе этого не произошло, и 21-го числа поехал разбираться. Менеджер заверил, что бонусы будут начислены «сегодня», но по факту этого не произошло ни завтра, ни через неделю.
В середине января в интернет-банке появилась такая информация:
• 3 384 рубля 70 копеек – обязательный платёж, погасить до 31 января;
• 76 672 рубля 99 копеек – долг за текущий период, погасить до 24 января;
• 83 038 рублей 29 копеек – общая задолженность.
Вечером 21 января погасил задолженность за текущий период, после чего в интернет-банке появилась новая запись:
• 17 рублей 53 копейки – просроченная комиссия за ведение СКС и осуществление расчётов по карте.
И как в этом всём разобраться?
А услуга SMS-информирования? Она подключается не только без моего ведома и желания, но даже без ведома специалистов банка! У вас роботы шалят?
Настоятельно прошу руководство разобраться в этом всём, навести порядок в интернет-банке, отменить разные комиссии и больше никогда не подключать мне SMS-информирование.
На днях запросила в БКИ кредитную историю и выяснила, что за последние несколько месяцев банк «ФК Открытие» четырежды обращался к моей кредитной истории. Я не обращалась за кредитом, кредитной картой или рассрочкой, также не давала «ФК Открытие» права на обработку персональных данных.
Пошла в отделении. Менеджер заявил, что несколько лет назад при транзитном переводе средств через «Открытие» мне был автоматически открыт счёт в банке, и пока я не напишу заявление, его не закроют. Написала, договор закрыла. Также оставила обращение с просьбой отозвать персональные данные и дать официальный ответ.
Получила от банка СМС-сообщение, что обращение принято, однако даже в случае принятия положительного решения у оператора останется право обрабатывать персональные данные без моего согласия, «если обработка персональных данных необходима для исполнения договора». На бумаге ответ никто никакой прислал, так что пришлось идти в отделение. В отделении тоже никто не пояснил отсутствие письма.
Прошу обратить внимание на тот факт, что хранение данных не подразумевает согласие клиента на запрос кредитной истории клиента. Таким образом, на лицо нарушение закона № 152. Жду официальное письмо с подтверждением прекращения обработки персональных данных.