Тысячу лет назад открыла кредитную карту в Приватбанке. Затем меня передали в Бинбанк, а теперь – в «ФК Открытие». При открытии условия обслуживания предполагали сохранение льготного периода даже в случае снятия кредитных средств с карты. То есть никаких повышенных процентов, окончания льготного периода – только комиссия за обналичку.
При перевыпуске карты в Бинбанке тариф остался прежним. От всех дополнительных услуг я отказалась, написав соответствующее заявление. Картой без проблем пользовалась до середины 2018 года, никаких проблем и вопросов не возникало.
24 апреля оплатила картой покупку стоимостью 9 164 рубля 40 копеек.
Второго мая получила от «ФК Открытия» СМС-сообщение, из которого следует, что сумма полного погашения составляет 9 265 рублей 55 копеек. Почему на 101 рубль 15 копеек больше? Этот вопрос я задала оператору «горячей линии», на которую я позвонила в 11:24. Оператор проверила выписку и сообщила, что это – плата за СМС-информирование за два месяца. Но сумма всё равно не сошлась, и девушка стала вновь изучать выписку, после чего сказала, что на счёте осталось 50 рублей.
Следующий вопрос: как банк списывает комиссию за СМС-информирование? Я картой не пользовалась десять месяцев, то есть не расплачивалась и не пополняла её. Оператор ответила, что банк списывает кредитные средства. Получается, что за 10 месяцев банк успел списать 550 рублей, и просрочка по карте составляет минимум девять месяцев, и об этом банк сообщения не присылал. К тому же по правилам банка, комиссия не может быть удержана за счёт кредитных средств, а я и вовсе писала заявление на отказ от этой услуги.
Попросила оператора прислать тарифный план или указать, на какой странице сайта я могу ознакомиться с ним. Девушка надменно заявила, что архивные планы на сайте не опубликованы, так что посмотреть этот документ я могу только в офисе банка. И вишенкой на торте стало её заявление, что льготный период заканчивается при снятии наличных с кредитной карты. Как, не зная тарифный план, по которому обслуживается клиент, она может быть в этом уверена?
Я попыталась выяснить, почему банк «ФК Открытие» не уведомил меня о смене тарифного плана, но от ответа на этот вопрос оператор ушла.
Как бывший банковский служащий, я знаю, как работают банки, поэтому слежу за тем, чтобы были написаны отказы от всех ненужных услуг. Специалисты «ФК Открытия» абсолютно профнепригодны. Закрываю карту и перехожу в другой банк. И, думаю, я не одна такая, кто не доволен работой банка.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
Вчера посетил Сочинский филиал ФК «Открытие». Сплошные положительные эмоции и комментарии. Отдел обслуживания физических лиц – твёрдая пятёрка. Девочки прекрасно знают свои продукты, могут ответить на любой вопрос и порекомендовать то, что нужно именно мне. Обстановка приятная и доброжелательная. Только телевизор бы побольше, чтобы не скучать в ожидании, было бы прекрасно. Но в остальном мне очень понравилось. Желаю вам всего хорошего и побольше лояльных клиентов. Я являюсь клиентом банка, но зарплатный проект у нашей компании пока в другом банке. Я давно думал его перевести в «Открытие».
Как кредитор Бинбанка написала в «ФК «Открытие» на имя председателя правления письмо следующего содержания.
«24.07.2017 года заключила договор вклада с Бинбанком, разместив на счету миллион рублей под 8,15% годовых. Срок возврата – 26.07.2018 года. В указанную дату договор не был закрыт, и срок вклада был продлён автоматически. 01.01.2019 года Бинбанк стал частью «ФК Открытие», к которому перешли обязательства по исполнению данного договора. Руководствуясь пунктом 4 статьи 60 ГК РФ, прошу представить гарантию исполнения обязательств по договору с Бинбанком. В случае невозможности представления таковой гарантии требую досрочно расторгнуть договор и выплатить начисленные проценты за пользование моими средствами по состоянию на день возврата». К заявлению приложила копию договора и справку о продлении срока вклада.
Отправляла по электронной почте и получила ответ на свой электронный адрес: «Просьба направить обращение на официальном бланке». Я частный клиент, не юрлицо, у меня нет официального бланка. Почему не принимают обращение?
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
Тысячу лет назад открыла кредитную карту в Приватбанке. Затем меня передали в Бинбанк, а теперь – в «ФК Открытие». При открытии условия обслуживания предполагали сохранение льготного периода даже в случае снятия кредитных средств с карты. То есть никаких повышенных процентов, окончания льготного периода – только комиссия за обналичку.
При перевыпуске карты в Бинбанке тариф остался прежним. От всех дополнительных услуг я отказалась, написав соответствующее заявление. Картой без проблем пользовалась до середины 2018 года, никаких проблем и вопросов не возникало.
24 апреля оплатила картой покупку стоимостью 9 164 рубля 40 копеек.
Второго мая получила от «ФК Открытия» СМС-сообщение, из которого следует, что сумма полного погашения составляет 9 265 рублей 55 копеек. Почему на 101 рубль 15 копеек больше? Этот вопрос я задала оператору «горячей линии», на которую я позвонила в 11:24. Оператор проверила выписку и сообщила, что это – плата за СМС-информирование за два месяца. Но сумма всё равно не сошлась, и девушка стала вновь изучать выписку, после чего сказала, что на счёте осталось 50 рублей.
Следующий вопрос: как банк списывает комиссию за СМС-информирование? Я картой не пользовалась десять месяцев, то есть не расплачивалась и не пополняла её. Оператор ответила, что банк списывает кредитные средства. Получается, что за 10 месяцев банк успел списать 550 рублей, и просрочка по карте составляет минимум девять месяцев, и об этом банк сообщения не присылал. К тому же по правилам банка, комиссия не может быть удержана за счёт кредитных средств, а я и вовсе писала заявление на отказ от этой услуги.
Попросила оператора прислать тарифный план или указать, на какой странице сайта я могу ознакомиться с ним. Девушка надменно заявила, что архивные планы на сайте не опубликованы, так что посмотреть этот документ я могу только в офисе банка. И вишенкой на торте стало её заявление, что льготный период заканчивается при снятии наличных с кредитной карты. Как, не зная тарифный план, по которому обслуживается клиент, она может быть в этом уверена?
Я попыталась выяснить, почему банк «ФК Открытие» не уведомил меня о смене тарифного плана, но от ответа на этот вопрос оператор ушла.
Как бывший банковский служащий, я знаю, как работают банки, поэтому слежу за тем, чтобы были написаны отказы от всех ненужных услуг. Специалисты «ФК Открытия» абсолютно профнепригодны. Закрываю карту и перехожу в другой банк. И, думаю, я не одна такая, кто не доволен работой банка.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.