В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
Открыл вклад в «ФК Открытии» и оформил карту Opencard Travel, обслуживание которой может быть бесплатно при соблюдении определённых условий (стандартная плата – 299 рублей в месяц). Выбрал эту карту, соблазнившись включённой страховкой и посещением бизнес-залов в аэропортах. Попробовал разобраться, при каких условиях это посещение бесплатно, но так и не понял.
Отправил в техподдержку «ФК Открытие» обращение с просьбой разъяснить, есть ли в тарифе «Оптимальный» бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов, если есть, то при каких условиях. Специалист ответил, что «По карте Travel в тарифном плане «Оптимальный» не предусмотрен доступ в бизнес-залы».
Вот объясните мне, простому клиенту, как я могу понять, что информация, опубликованная на сайте (с которой я ознакомился перед подписанием договора), не совпадает с официальными условиями. Ссылка на последние, кстати, спрятана так далеко, что найти её, не зная, где искать, не просто.
На сайте «ФК Открытие» оставил заявку на кредит и, получив одобрение, поехал в отделение банка для оформления договора. Офис какой-то допотопный: электронной очереди нет, какой специалист чем занимается, непонятно, так как нет ни одного указателя и никаких вывесок. При этом на поверку оказалось, что из трёх окон мой вопрос можно решить только в одном. Пришлось ловить за руку менеджеров и расспрашивать, куда мне занимать очередь.
Провёл в ожидании примерно треть часа, после чего был огорошен увеличением ежемесячного платежа на 2,5 тысячи рублей. Оказывается, при расчёте на сайте программа не учитывает подключение финансовой защиты, размер которой в моём случае составил 24% от суммы займа. При этом её стоимость включают в «тело» кредита и начисляют проценты на всю сумму.
Огорчило даже не то, что попытались продать ненужную мне услугу, а то, что заставили прийти, потратить драгоценное время и потом выслушивать, как соловьём заливается менеджер. Я же мог дома, в спокойной обстановке, посчитать всё и понять, что такой кредит мне не подходит, и не тратить своё время.
Давно пользуюсь услугами «ФК Открытия». В прошлом месяце отправила заявку на ипотечный кредит, и банк её одобрил.
Теоретически посредством ипотечного портала можно без посещения офиса подать заявку, получить решение, загрузить документы и согласовать сделку. Я даже воспользовалась им: прикрепила все указанные там бумаги и неделю ждала реакции. Выяснилось, что этот сервис – пустышка. Узнала об этом совершенно случайно. Оказалось, что документы надо отправлять на электронную почту, при этом их перечень другой.
Вот уже три недели оставляю заявки на обратный звонок ипотечного менеджера, так как перечень документов по объекту залога, который дали в банке, сильно отличается от того, что опубликован на этой площадке. Однако со мной никто не связывается, а операторы не могут не только дать контактные данные специалиста, но даже соединить с ним.
Почему меня не предупредили о неработающем сервисе? Почему не отправили на электронную почту перечень документов, чтобы у клиента не было вопросов? Почему клиент вынужден общаться с операторами «горячей линии», которые вообще не обладают никакой информацией и влиянием на узких специалистов? Почему не сообщить клиенту контактные данные компетентного сотрудника, чтобы ускорить выход на сделку?
В общем, сплошной негатив. Надеюсь, дальше будет лучше.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.