В начале этого года обратился к специалисту офиса на Войковской с просьбой подключить пакет «Премиум» и открыл дебетовую карту. На депозитных счетах в «ФК Открытии» лежит более двух миллионов рублей, поэтому премиальный пакет подключили бесплатно.
Через некоторое время банк списал с кредитной карты деньги с пометкой «Комиссия за пользование заёмными средствами». Написал претензию, банк разобрался, деньги вернул, специалисты извинились. Однако сроки рассмотрения претензии нарушили. Сначала говорили, что три дня, потом – пять, затем – семь, в конце концов, потребовали тридцать дней. Спасибо, что вернули быстрее.
В феврале банк удержал комиссию за отмену льготного периода по кредитной карте. Снова отправил претензию. Опять банк долго колебался, но всё же претензию удовлетворил, деньги вернул.
В марте «ФК Открытие» списало уже с дебетовой карты 1 950 рублей за пользование пакетом услуги «Премиум», однако на счетах совокупно свыше двух миллионов рублей лежит по-прежнему, так что пользование должно быть бесплатным.
В апреле опять то же самое. Написал претензию № 1-54267486081 с требованием вернуть 3 900 рублей. Специалист извинился, жалобу принял и сказал, что она будет рассмотрена в течение тридцати дней.
Во-первых, вы безвозмездно пользуетесь моими деньгами, пока рассматриваете жалобы (каждый раз по месяцу). Ваши извинения не приносят никакого дохода. Во-вторых, банк вынуждает не терять бдительность и контролировать действия банка. В-третьих, в рамках премиального пакета мне положен персональный менеджер, специалист Алексей говорит, что никак не может ускорить рассмотрение жалобы, на звонки отвечает через раз. Это что за развод премиум уровня?
Мое знакомство с этим банком началось еще 2 месяца назад. Тогда мне нужен был кредит наличными, посмотрел кучу банков и выбрал Открытие. Как оказалось, не прогадал. При оформлении кредита позвонили где то через 15 минут после заполнения формы. И сразу же одобрили заявку. Получил деньги у них в офисе. Все прошло гладко. Вот это, к слову, большой плюс, потому что не нужно никакой бумажной волокиты и длинных собеседований. Заявку подавал онлайн, потом в офисе пообщался с менеджером и получил кредит. У него довольно демократичные условия, я думал будет хуже, но видимо с учетом КИ для меня назначили почти минимальный процент.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
28 ноября на сайте «ФК Открытие» оставил заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Газпромбанке.
29 ноября мне позвонил представитель «ФК Открытия» и уточнил кое-какие анкетные данные, после чего отправил на мою электронную почту перечень необходимых документов. На основном месте работы и в фирме, где подрабатываю, получил бумаги, взял справки жены, которая сейчас в декретном отпуске, отсканировал всё и шестого декабря отправил в банк (заявка № 018172062).
Восьмого декабря в 21:00 раздался звонок с номера +7 (495) 411-79-08. Ответить я не смог, а позже мне никто не перезванивал. Зато позвонили жене, она мне трубку и передала. Девушка сообщила, что доход на дополнительной работе ниже дохода с места основной работы, поэтому дисконта на ставку как зарплатному клиенту не будет (хотя фирма перечисляет зарплату на карту ВТБ), и ставка будет 8,7%. Меня это устроило, и девушка пообещала, что перезвонит мне, как только будет окончательное решение.
17 декабря, по совету оператора «горячей линии», отправил заявку повторно. На неё последовал отказ в рефинансировании.
19 декабря получил SMS-сообщение от банка с предложением оформить потребительский кредит под 8,5%. Причём речь шла почти о той же сумме, как я указывал в заявке на рефинансирование ипотеки. В тот же день мне позвонил представитель компании «АльфаФинанс», и, назвав меня по имени-отчеству, предложил рефинансировать ипотечный кредит у них. Конечно, мне стало интересно, откуда у них мои данные, ведь кроме как в банке «ФК Открытие» я других заявок не оставлял. В «АльфаФинансе» ничего прояснить не смогли, поэтому прошу банк объяснить, что происходит: «слили» данные вы!
Также хотел бы узнать, почему на мою электронную почту никто не прислал официальный ответ на заявку на рефинансирование? И, по возможности, назовите причину отказа.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
В начале этого года обратился к специалисту офиса на Войковской с просьбой подключить пакет «Премиум» и открыл дебетовую карту. На депозитных счетах в «ФК Открытии» лежит более двух миллионов рублей, поэтому премиальный пакет подключили бесплатно.
Через некоторое время банк списал с кредитной карты деньги с пометкой «Комиссия за пользование заёмными средствами». Написал претензию, банк разобрался, деньги вернул, специалисты извинились. Однако сроки рассмотрения претензии нарушили. Сначала говорили, что три дня, потом – пять, затем – семь, в конце концов, потребовали тридцать дней. Спасибо, что вернули быстрее.
В феврале банк удержал комиссию за отмену льготного периода по кредитной карте. Снова отправил претензию. Опять банк долго колебался, но всё же претензию удовлетворил, деньги вернул.
В марте «ФК Открытие» списало уже с дебетовой карты 1 950 рублей за пользование пакетом услуги «Премиум», однако на счетах совокупно свыше двух миллионов рублей лежит по-прежнему, так что пользование должно быть бесплатным.
В апреле опять то же самое. Написал претензию № 1-54267486081 с требованием вернуть 3 900 рублей. Специалист извинился, жалобу принял и сказал, что она будет рассмотрена в течение тридцати дней.
Во-первых, вы безвозмездно пользуетесь моими деньгами, пока рассматриваете жалобы (каждый раз по месяцу). Ваши извинения не приносят никакого дохода. Во-вторых, банк вынуждает не терять бдительность и контролировать действия банка. В-третьих, в рамках премиального пакета мне положен персональный менеджер, специалист Алексей говорит, что никак не может ускорить рассмотрение жалобы, на звонки отвечает через раз. Это что за развод премиум уровня?
Мое знакомство с этим банком началось еще 2 месяца назад. Тогда мне нужен был кредит наличными, посмотрел кучу банков и выбрал Открытие. Как оказалось, не прогадал. При оформлении кредита позвонили где то через 15 минут после заполнения формы. И сразу же одобрили заявку. Получил деньги у них в офисе. Все прошло гладко. Вот это, к слову, большой плюс, потому что не нужно никакой бумажной волокиты и длинных собеседований. Заявку подавал онлайн, потом в офисе пообщался с менеджером и получил кредит. У него довольно демократичные условия, я думал будет хуже, но видимо с учетом КИ для меня назначили почти минимальный процент.