В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
Летом прошлого года обратился в одно из новосибирских отделений, чтобы подтвердить личный кабинет на сайте Госуслуг. Специалист взяла все мои документы и протянула договор на перевод средств в НПФ «Открытие». При этом она с пеной у рта доказывала, что я обязан его подписать, а если не подпишу, она не будет подтверждать кабинет на Госуслугах.
Мысль перевести часть пенсии в НПФ была и раньше, поэтому я согласился и подписал договор №217-54023-570. Прошёл год. НПФ «Открытие» не выполнил ни одного обязательства по этому договору. Почему?
В 2015 году открыл в «Открытии» зарплатную карту (заявление № 4059RUR902202730). О карте я давно забыл, но банк продолжал ежегодно списывать деньги за её обслуживание, но ведь счёт не обслуживается, операции по нему не проводятся, он мёртвый! Оператор «горячей линии» сказал, что для закрытия карты я должен написать заявление на закрытие карт-счёта и заявление на возврат комиссии. При этом оператор уточнил, что даже после написания заявления банк вроде бы не может удержать очередную комиссию.
В отделении принимать заявление отказались, мотивируя это тем, что на счёте отрицательный баланс. Почему на «горячей линии» говорят одно, в офисе – другое?
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
28 ноября на сайте «ФК Открытие» оставил заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Газпромбанке.
29 ноября мне позвонил представитель «ФК Открытия» и уточнил кое-какие анкетные данные, после чего отправил на мою электронную почту перечень необходимых документов. На основном месте работы и в фирме, где подрабатываю, получил бумаги, взял справки жены, которая сейчас в декретном отпуске, отсканировал всё и шестого декабря отправил в банк (заявка № 018172062).
Восьмого декабря в 21:00 раздался звонок с номера +7 (495) 411-79-08. Ответить я не смог, а позже мне никто не перезванивал. Зато позвонили жене, она мне трубку и передала. Девушка сообщила, что доход на дополнительной работе ниже дохода с места основной работы, поэтому дисконта на ставку как зарплатному клиенту не будет (хотя фирма перечисляет зарплату на карту ВТБ), и ставка будет 8,7%. Меня это устроило, и девушка пообещала, что перезвонит мне, как только будет окончательное решение.
17 декабря, по совету оператора «горячей линии», отправил заявку повторно. На неё последовал отказ в рефинансировании.
19 декабря получил SMS-сообщение от банка с предложением оформить потребительский кредит под 8,5%. Причём речь шла почти о той же сумме, как я указывал в заявке на рефинансирование ипотеки. В тот же день мне позвонил представитель компании «АльфаФинанс», и, назвав меня по имени-отчеству, предложил рефинансировать ипотечный кредит у них. Конечно, мне стало интересно, откуда у них мои данные, ведь кроме как в банке «ФК Открытие» я других заявок не оставлял. В «АльфаФинансе» ничего прояснить не смогли, поэтому прошу банк объяснить, что происходит: «слили» данные вы!
Также хотел бы узнать, почему на мою электронную почту никто не прислал официальный ответ на заявку на рефинансирование? И, по возможности, назовите причину отказа.
Я решил оформить кредитную карту в банке «Открытие». Позвонил в банк. Предоставил необходимую информацию, с учётом разрешения на доступ к данным в личном кабинете на госуслугах. Банк оформил мне, не предупредив, безымянную кредитную карту. О неименной карте я узнал, когда мне привез её курьер. Я сказал, что мне нужна именная карта, а от этой я отказался. Банк повторно запросил все мои данные, уточнил кредитную историю, которая имеет высокую положительную оценку. Затем мне позвонили из банка и отказали в выдаче именной кредитной карты. Естественно не объясняя ничего по правилам банка. Я и не задал никаких вопросов. Слов не было, учитывая, что один сотрудник банка оформляет неименную, а другой отказывает в оформлении именной карты. Считаю, что неадекватность принятия решений сотрудниками банка является оценкой работы банка «Открытие» в целом и обращаться в дальнейшем в данный банк я не буду.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
Летом прошлого года обратился в одно из новосибирских отделений, чтобы подтвердить личный кабинет на сайте Госуслуг. Специалист взяла все мои документы и протянула договор на перевод средств в НПФ «Открытие». При этом она с пеной у рта доказывала, что я обязан его подписать, а если не подпишу, она не будет подтверждать кабинет на Госуслугах.
Мысль перевести часть пенсии в НПФ была и раньше, поэтому я согласился и подписал договор №217-54023-570. Прошёл год. НПФ «Открытие» не выполнил ни одного обязательства по этому договору. Почему?
В 2015 году открыл в «Открытии» зарплатную карту (заявление № 4059RUR902202730). О карте я давно забыл, но банк продолжал ежегодно списывать деньги за её обслуживание, но ведь счёт не обслуживается, операции по нему не проводятся, он мёртвый! Оператор «горячей линии» сказал, что для закрытия карты я должен написать заявление на закрытие карт-счёта и заявление на возврат комиссии. При этом оператор уточнил, что даже после написания заявления банк вроде бы не может удержать очередную комиссию.
В отделении принимать заявление отказались, мотивируя это тем, что на счёте отрицательный баланс. Почему на «горячей линии» говорят одно, в офисе – другое?