30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
16 декабря через Booking забронировал коттедж в Подмосковье. Для оплаты брони ввёл номер рублёвой дебетовой карты «ФК Открытия», с неё было списано 60 000 рублей.
Оплата прошла 22 декабря в 00:16, а уже днём решил отказаться от брони, и 23-го числа в 04:08 Booking вернул деньги без какой-либо комиссии. После обработки банком операции сумма списания выросла на 5,65%, до 63 388 рублей 46 копеек, а сумма возврата уменьшилась на 4,18%, до 57 488 рублей 21 копейки. Разница составила почти 10%, 5 900 рублей 25 копеек.
На «горячей линии» банка оставил претензию. В ответ мне рекомендовали обратиться в офис банка. Менеджер объяснил разницу тем, что операция проведена зарубежным контрагентом, следовательно, рубли были конвертированы во что-то, а потом – обратно. Однако счёт рублёвый, оплата – в рублях, возврат – в рублях, что и куда конвертировалось?
В приложении банка разница не была никак маркирована: ни как комиссия, ни как курсовая разница. Как я мог узнать о том, что при совершении операции на сайте Booking банк начнёт конвертировать рубли в рубли и списывать комиссии? Сотрудники агрегатора утверждают, что все операции были проведены в рублях, никакая иная валюта не фигурирует. Очень грустно, что мне не смогли помочь ни на «горячей линии», ни в офисе, хотя я премиальный клиент и заслуживаю большего внимания.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
21 октября приехала в коломенский офис «ФК Открытие» и подала заявление на реструктуризацию кредита. У меня при себе был пакет документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния. Дело в том, что с предыдущего места работы меня уволили, а на новом месте зарплата ниже. Специалист принял заявление с документами и сообщил, что отправил на рассмотрение. Срок – три дня.
Спустя три недели оригиналы документов мне вернули. Менеджер проинформировал меня о том, что заявление уже рассмотрено, однако решение ещё не принято.
21 ноября позвонила на «горячую линию» и попросила соединить меня с профильным специалистом. Оператор переключил меня на менеджера, и тот сообщил, что решения по-прежнему нет. Прошу дать ответ по моему заявлению и сообщить, по какой причине банк нарушает установленные собой же сроки обработки обращений? Решение хочу получить в письменном виде в офисе в Коломне, а его дубликат – в электронном виде на свою почту.
«ФК Открытие» списал со счёта 10 826 рублей – деньги, которые я получаю из средств материнского капитала от Пенсионного фонда России. Когда недосчиталась денег, подумала, что ПФР выплату задерживает, но при проверке баланса карты в банкомате увидела, что счёт дебетовой карты ушёл в минус по неизвестной причине.
Оператор «горячей линии» сообщил, что счёт арестован, списание произведено в рамках исполнительного листа. Конечно, я возмутилась: банк не имел права трогать детские деньги. Меня отправили в отделение, где на фирменном бланке я написала заявление на возврат этой суммы, указав отправителя и предназначение перевода.
Ответ должен был поступить в течение десяти рабочих дней, но банк молчал. Пришлось снова посещать офис (уже другой) и снова писать заявление с требованием прислать ответ в письменном виде Почтой России. В этот раз был обозначен другой срок ответа – месяц.
В тот же день получила SMS-сообщение с уведомлением о наложении ареста на счёт и его снятия, а также предложением обратиться в службу судебных приставов для возврата средств. У меня только один вопрос: почему ошибку банковских служащих должна исправлять я? По существу я не получила ни одного ответа. Требую от «ФК Открытия» представить письменный ответ с пояснением причин списания средств материнского капитала и посодействовать возврату денег!
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
16 декабря через Booking забронировал коттедж в Подмосковье. Для оплаты брони ввёл номер рублёвой дебетовой карты «ФК Открытия», с неё было списано 60 000 рублей.
Оплата прошла 22 декабря в 00:16, а уже днём решил отказаться от брони, и 23-го числа в 04:08 Booking вернул деньги без какой-либо комиссии. После обработки банком операции сумма списания выросла на 5,65%, до 63 388 рублей 46 копеек, а сумма возврата уменьшилась на 4,18%, до 57 488 рублей 21 копейки. Разница составила почти 10%, 5 900 рублей 25 копеек.
На «горячей линии» банка оставил претензию. В ответ мне рекомендовали обратиться в офис банка. Менеджер объяснил разницу тем, что операция проведена зарубежным контрагентом, следовательно, рубли были конвертированы во что-то, а потом – обратно. Однако счёт рублёвый, оплата – в рублях, возврат – в рублях, что и куда конвертировалось?
В приложении банка разница не была никак маркирована: ни как комиссия, ни как курсовая разница. Как я мог узнать о том, что при совершении операции на сайте Booking банк начнёт конвертировать рубли в рубли и списывать комиссии? Сотрудники агрегатора утверждают, что все операции были проведены в рублях, никакая иная валюта не фигурирует. Очень грустно, что мне не смогли помочь ни на «горячей линии», ни в офисе, хотя я премиальный клиент и заслуживаю большего внимания.