Кредитка от «Авангарда» – моя любимая карта уже десяток лет. Очень ею довольна, как и интернет-банком. Так как пользуюсь картой активно, то банк не берёт комиссию, а процент по карте ниже, чем в других банках. Кто-то возразит, что 21% – это многовато, но другие банки мне предлагали минимум 24%.
Пару раз случались инциденты не по вине банка, банк быстро разруливал проблемы. Например, несколько лет назад купила курточку в кредит, магазин случайно списал два платежа. Обратилась в банк по горячей линии, тот в течение суток вернул всю сумму на счёт и даже засчитал её в качестве ежемесячного платежа.
Может, рекламных акций и кешбэка не хватает, но стабильность обслуживания и надёжность банка стоят дороже.
В 2013 году у меня была кредитная карта банка «Авангард». Нравилось всё: и условия, и интернет-банк. Как-то так получилось, что на карте образовалась просрочка, и банк продал задолженность коллекторам. Там работают такие хамы, что лучше вообще не знать! Матерятся, угрожают, кричат. Много раз говорил им, что закрою долг, но меня даже не слушали. Дождался, когда дело будет передано в суд. Когда исковое заявление было подано, меня об этом не уведомили, а через несколько лет дело было закрыто.
В декабре 2020 года бухгалтер фирмы, где я работаю, сказал о наличии исполнительного производства от 2013 года. Поехал к приставам, нашёл несколько нарушений со стороны банка и ФССП, добился снижения процента отчислений и решил подать в суд заявление на отмену действий приставов.
Тут звонит человек, представляется судебным приставом и спрашивает, почему я скрываюсь. «Как это, – спрашиваю, – скрываюсь? Ведь я 30 декабря был на приёме в «Авангарде». Он и говорит, что так меня и нашли, и предупреждает, что машина будет арестована, на неё наложен запрет на использование. Объяснил, что деньги из зарплаты уже ушли, сейчас готовлю документы в суд. Собеседник ответил, что банк подал жалобу на ФССП, и посоветовал договариваться с «Авангардом».
Связался с приставом, к которому ездил. Дмитрий предположил, что «шалят коллекторы», и попросил подъехать к нему. Из его кабинета звоню «злому» приставу и прошу выйти ко мне, так как я у здания управления ФССП. В общем, это чистой воды мошенники от банка. Вот думаю, пора ли подавать исковое заявление в суд?
За 12 лет я поменял несколько квартир и работ, и каждый раз отделение «Авангарда» оказывалось поблизости, что, наверное, и сыграло свою роль в наших взаимоотношениях.
Всегда легко дозваниваюсь до консультанта. Банк не заставляет меня долго висеть, слушая музыку и сообщения о том, как я ему важен, не принуждает «общаться» с роботом и блуждать по меню. Это очень приятно и всегда продуктивно.
Также приятно протекает обслуживание в отделениях. За 12 лет банк ни разу не дал повода поскандалить или составить жалобу. Такое редко бывает, согласитесь.
Однажды даже произошло маленькое чудо. Моя квартира стоит на охране в одной из вневедомственных служб, и вот она однажды предъявила претензии об отсутствии нескольких платежей трёхлетней давности. За охрану платил картой «Авангарда», но её давно закрыл, и счёт закрыл, поэтому в ИБ получить выписку не мог, пришлось идти в отделение.
Обратился в дополнительный офис на Люблинской, рассказал, что мне нужно, сотрудник уточнил, за какой период мне нужна выписка, ответил, что за три года. Девушка нажала на кнопочку и выдала увесистую пачку листов в 50-70. Ожидал, что меня попросят написать заявление и предложат прийти через неделю, но нет, всё сделали здесь и сейчас. Просто круто!
Интернет-банк – мечта. Удобный, функциональный, понятный, с хорошей структурой. У меня есть договоры на обслуживание с ещё четырьмя банками, мне есть с чем сравнивать.
Ложкой дёгтя стало отсутствие карт с кешбэком и низкие проценты по вкладам. Из-за этого основная масса моих денег перетекла в другие банки, где делают щедрый кешбэк и неплохо платят за депозит.
Кредитка от «Авангарда» – моя любимая карта уже десяток лет. Очень ею довольна, как и интернет-банком. Так как пользуюсь картой активно, то банк не берёт комиссию, а процент по карте ниже, чем в других банках. Кто-то возразит, что 21% – это многовато, но другие банки мне предлагали минимум 24%.
Пару раз случались инциденты не по вине банка, банк быстро разруливал проблемы. Например, несколько лет назад купила курточку в кредит, магазин случайно списал два платежа. Обратилась в банк по горячей линии, тот в течение суток вернул всю сумму на счёт и даже засчитал её в качестве ежемесячного платежа.
Может, рекламных акций и кешбэка не хватает, но стабильность обслуживания и надёжность банка стоят дороже.
В 2013 году у меня была кредитная карта банка «Авангард». Нравилось всё: и условия, и интернет-банк. Как-то так получилось, что на карте образовалась просрочка, и банк продал задолженность коллекторам. Там работают такие хамы, что лучше вообще не знать! Матерятся, угрожают, кричат. Много раз говорил им, что закрою долг, но меня даже не слушали. Дождался, когда дело будет передано в суд. Когда исковое заявление было подано, меня об этом не уведомили, а через несколько лет дело было закрыто.
В декабре 2020 года бухгалтер фирмы, где я работаю, сказал о наличии исполнительного производства от 2013 года. Поехал к приставам, нашёл несколько нарушений со стороны банка и ФССП, добился снижения процента отчислений и решил подать в суд заявление на отмену действий приставов.
Тут звонит человек, представляется судебным приставом и спрашивает, почему я скрываюсь. «Как это, – спрашиваю, – скрываюсь? Ведь я 30 декабря был на приёме в «Авангарде». Он и говорит, что так меня и нашли, и предупреждает, что машина будет арестована, на неё наложен запрет на использование. Объяснил, что деньги из зарплаты уже ушли, сейчас готовлю документы в суд. Собеседник ответил, что банк подал жалобу на ФССП, и посоветовал договариваться с «Авангардом».
Связался с приставом, к которому ездил. Дмитрий предположил, что «шалят коллекторы», и попросил подъехать к нему. Из его кабинета звоню «злому» приставу и прошу выйти ко мне, так как я у здания управления ФССП. В общем, это чистой воды мошенники от банка. Вот думаю, пора ли подавать исковое заявление в суд?